Я думаю, не умрёт, а станет гораздо более узко специализированным. Тем, кому просто хотелось попонтоваться перед своими - "а у меня тыщщщща!!!! лайков, а у тебя всего 25..." - такие отвалятся точно. Смысл какой? Поэтому рынок станет менее ёмким.
А те, кто активно работает с рекламодателями, все равно будет накручивать, потому что рекламодатели так или иначе будут запрашивать статистику по постам.
Но определенным образом должны будут поменяться алгоритмы накрутки - придется считать не разницу "было-стало", а "отщелкивать" каждый поставленный лайк. В этом сервисе, по словам Холпера, подсчет ведется (вёлся, как минимум) на разных услугах по-разному - где-то по числу фактических лайков, где-то по разнице.
А сервисы детальной статистики и так требовали авторизации через пароль, поэтому они все равно будут видеть статистику аккаунтов. Вопрос только в том, кому они будут её открывать - всем или только самому пользователю-собственнику.