В контекстной рекламе цены всегда завышены, она по-другому не окупится. Лучше смотреть в бесплатной выдаче.
Наценки кажутся большими, потому что услуга проходит от поставщика до потребителя через цепочку реселлеров, каждый из которых добавляет свою наценку.
Есть большой опыт продажи услуг. У крупнейших иностранных реселлеров наценка на популярные услуги всего 10-20%, у русскоязычных не более 50%.
Возьмем тот же nakrutka.by. Видел здесь услуги с наценкой всего 7,5% (@HOLPER, можешь удалить эту информацию, если посчитаешь нужным).
У сайта немного другой формат. Это не панель, нет регистрации и истории заказов.
Посмотрю ваш движок, возможно что-нибудь реализую. Есть api для подключения своего софта? Не для реселлинга, а для прямых продаж.