Jump to content
RA.BY

Arno

Members
  • Content Count

    194
  • Points

    385 
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Arno last won the day on August 24

Arno had the most liked content!

Community Reputation

28 Good

5 Followers

About Arno

  • Rank
    Member

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. у меня просмотры держатся. Что-то не припомню, чтобы накрученные просмотры отваливались или хотя бы уменьшались... хотя сейчас ничего исключить нельзя.
  2. А как с другими украинскими акками? Пока отображаются? Полистала свои подписки - американские, европейские, бывшие СССР-овские - все аккаунты пока с лайками. Причем как обычные, так и верифицированные. "Мои" украинцы тоже все с лайками.
  3. Удачи! Дело муторное, но реальное.
  4. Добрый день. Потому что в описании услуги сказано "Списания во время и после накрутки." Какой процент списания - определяется либо лично экспериментально (не на аккаунте заказчика, а на своём собственном или некоем тестовом), либо листается форум и ищутся посты участников на эту тему. Тут достаточно часто выкладываются мини-отчеты о том, сколько накручивали и какой процент списания за какой срок по конкретной услуге.
  5. Вторая строчка в форме заказа - то, что Вы конкретно покупаете. Перед текстовым описанием стоит цифра. Это и есть id заказа. Если Вы заказывали подписчиков, то, возможно, это была услуга с id 2 или 19 (или что-то иное было "открыто" на момент заказа - сейчас услуги то появляются, то исчезают) Или же еще цифра перед текстом в третьем столбце таблицы на странице "Мои заказы". Это то же самое.
  6. О как! У Вас еще впереди пункты 2-5. И, судя по тому, что Вы назвали только 1-й, пункт 5 - в бесконечной итерации :(((( Попробуйте собраться, взять себя в руки и детально изложить суть проблемы. Возможно, Вас услышат и смогут помочь.
  7. А кто Вам их обещал? Когда и при каких условиях? Чтобы просить помощи, нужно, как минимум, четко обозначить проблему. И, копируя заглавный пост, Вы не дошли до главного: Порядок действий в случае проблем с заказом: 1. Изучить описание услуги и условия на странице оплаты. 2. Подождать больше времени. 3. Написать на info@instagram.by о вашей проблеме, с указанием подробностей заказа. 4. Ожидать, отслеживая статус заказа. 5. В случае проблем повторять шаги: 2, 3, 4 - до полного удовлетворения. Уточните, пожалуйста, какой из перечисленных пунктов алгоритма Вы выполнили?
  8. День добрый! @HOLPER или старожилы, подскажите, пожалуйста (это где-то уже было, но не могу найти :((((((( 😞 ) на id3 указано: Максимум 5.000 5 тыс - это максимальный объем базы (и больше нельзя, потому что нету) или это максимум на 1 заказ и после его выполнения (или суммарного накопления по нескольким заказам) можно заказывать еще?
  9. ANTIGO - Give me tomorrow https://music.yandex.ru/artist/1717553 https://www.youtube.com/watch?v=YMMthHH2f0c&list=PLb3curVlYkn9ZhUliArEqHJyZRvNvJIXU&index=4&t=0s
×