Jump to content
RA.BY

Eduard

New user
  • Content Count

    37
  • Points

    84 
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

About Eduard

  • Rank
    Newbie

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Скажите пожалуйста, знающие люди, возможно, Holper или Makag, какие позиции по комментам сейчас работают реально? действительно лишь id 65? Больше никакие? id70 ни на йоту не продвинулись с 20ч.22 мин. вчерашнего вечера. Смайлы, английские позитивные, русские позитивные вообще пропали, ок, хрен с ними, но позиции по собственным комментам присутствуют, но не работают никак уже давно, кроме id 65, но на постоянной основе заказывать по 80-100 комментариев к посту, которых один-два в день я просто не могу, мне не будет никто платить таких денег после того, как платили в десятки раз меньше. Всё это не смертельно, и всегда можно вернуть клиенту несчастные шесть штук, которые она платит мне в месяц за комменты и сказать, соррян, либо плати пятнашку, либо свой накрученный аккаунт убей об стену, но как то не хотелось бы так делать, положа руку на сердце. Потому и жду у моря погоды, заказывая айди 65 и расходуя непозволительно бюджет(((
  2. эээ, это Вы мне?) Если да, то что Вы под жадностью подразумеваете? И насколько отрицательную коннотацию имеет "жадность" в Вашем исполнении? Впрочем, это я так. Мне в общем то неинтересны чужие проекции. Но комментариев немного жаль, долгое время всё было супер с ними. Хотя рыбку в мутной воде ловить, к счастью ,осталось недолго. Заканчивается заказ через три поста, и больше брать не стану. Благодарю за обратную связь)).
  3. id 67 вопреки описанию услуги второй день подряд работает не с частичным скрытием комментариев, а с полным, тотальным, полнейшим. Показывает "готово", под постом отображается количество, как если бы действительно было "готово", а самих комментов нет и не появятся никогда. Id 70 и вообще все услуги ,связанные с накруткой комментариев работают либо по пять комментов в сутки, либо и того меньше. Наверное, все id, связанные с услугой накрученных лже-комментариев, доживают последние дни/часы. Очень жаль. За 4000 тыысячи за тыщу комментов ,конечно, брать не стану. я брал по 80 комментов на пост, разнообразных, примерно один-два поста в день. Но с такой скоростью стало совсем грустно. Хвост из неоткомменченных постов растёт. На босслайке по два примерно рубля за комментарий, до хрена. Где ещё комменты брать, хз. Пошлю, наверное, клиентку с её накрученным мною же аккаунтом и тупым контентом ,к которому я же и писал лживые восторженные комментарии ,бл...
  4. За масс фолл и масс лайкинг по подключенным сторонним сервисам типа one million likes блокирует инстаграмм акки ,если те только что созданы, о чём эти сервисы и предупреждают, за накрутку никто блокировать не может никого.
  5. Страсти поулеглись немного)). Я клиентке крутил в течение нескольких месяцев с перерывами по 10т., 20т. и больше, и всегда заказывал всеразличные id ,и дешёвые, и дорогие, лавировал, оставляя подушку безопасности для себя, всегда предупреждал её, мол, не пугайся, когда пойдёт откат в несколько тысяч, потом вернётся, и сам ужеза этими откатами следил, частично компенсируя ей это, в основном, дешёвыми подписчиками. Когда сейчас за одну варфоломеевскую ночь случилось убийство ботов, и отвалились у кого бешеные сотни, у кого десятки тыщ левых накруток, то моя клиентка даже не пикнула - знает, что к своим 92000 всё вернётся, и да, я попал не более чем рублей пятьсот. Но ведь все мы знаем, что накрутка - это ловля рыбки в мутной воде, плюс маржинальность этих процессов для всех нас не двадцать уж процентов, все заряжают цены для несведущих клиентов дай божЕ, делая свои акки-инста-визитки на все лады и массово в директ предлагая свои услуги, типо раскрутка аккаунтов, а на самом деле - всего лишь накрутка через этот сервис. И чего теперь сокрушаться? Работаете в серой зоне, так что будьте готовы ко всему.
  6. Поясните пожалуйста, если в описании услуги не указано "после завершения можно заказывать повторно", то означает ли это, что свыше тысячи, в моём случае, комментариев на аккаунт получить будет нельзя? Меня интересует id 64, 67,72.. И уже третьи сутки пойдут скоро ( у клиентки уже третий пост вышел, а комменты (id70, id67, id72) не то что ползут еле еле, а вообще такого не было никогда. За это время произошла смена цены с 90р. на 99р., может, как то улучшится ситуация или что надо делать? Спасибо за возможный ответ.
×