Jump to content
RA.BY

NoSpo

Members
  • Content Count

    673
  • Points

    215 
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

76 Excellent

About NoSpo

  • Rank
    Научу зарабатывать на ra.by - https://goo.gl/2zWZck
  • Birthday 01/07/1999

Recent Profile Visitors

2738 profile views
  1. Так я не по условиям сделал А рассматривают они 1-2 дня, там быстро
  2. Единственное обновление, которое не подглядели у других соцсетей Я лично рад, ибо обнова отсекла мошенников
  3. У меня 2х соцсеток, и я прикрепил к заявке инст и вк, но там ручной отбор заявок( ВК не принимают, только твиттер, фб и инст Но заявки оперативно рассматривают, думаю легко аппрувнут, если выполните все по условиям
  4. Точнооо) Похож Тебя и паблик MOLODEC запостил) Там над ВК угадают админы разных сообществ
  5. Можно отправить 1 рубль через VK PAY, чтобы получить ещё 8 стикеров
  6. Загрузите ролик ВК и перейдите во вкладку «Субтитры». Вы можете добавить до пяти дорожек на разных языках, а также настроить субтитры по умолчанию — именно они включатся, когда зритель начнёт смотреть видео. Отметьте конкретную дорожку или режим «На языке пользователя» — тогда автоматически будет выбран язык, который зритель использует в интерфейсе. Кроме того, в форме загрузки нового видео появились предпросмотр и возможность сразу скопировать ссылку на ролик, а также освежился дизайн редактора.
  7. Наконец-то в России разрешили маски!Создание AR-масок для Stories в Instagram вышло из бета-теста и теперь доступно всем. Главное, что теперь и бренды могут создавать свои маски без проблем. Они делятся на 2 категории: обычные и те, что продвигают бренды/продукты. Маска признаётся продвигающей продукт в случае, если: 1. На неё есть название бренда 2. Логотип 3. Название продукта 4. Изображение продукта Также маска будет признана "бизнесовой", если она публикуется от имени аккаунта, который: 1. Имеет в своём описании или username указание на то, что это бренд/продукт 2. Аккаунт представляет группу людей, такую как спортивная команда или бренд 3. Это бизнес-профиль (аккаунта креатора сюда не входит) Но маска не будет признавать брендовой, если это артист/певец. В чём разница между брендовым фильтром и обычным? Брендовый не будет отображаться в Instagram-камере (в Stories будет) и не будет доступен в каталоге AR-фильтров для Stories, который появился буквально сегодня (кроме раздела с аккаунтами, на которые вы подписаны).
  8. Из ВКонтакте в скором времени могут пропасть лайки. По-крайней мере соцсеть уже тестирует их скрытие на некоторых пользователях. И если ВК решится на столь кардинальные изменения, вот что нас может ждать: Будет хорошо: — Сервисы накруток лайков умрут — Лайки перестанут быть мерилом качества контента — Пользователь (возможно) действительно будет читать контент и оценивать его, а не принимать решение читать/не читать, смотря на лайки — Молодые авторы получат еще больший шанс заинтересовать свою аудиторию, так как теперь им не придется смотреть на то, сколько лайков поставили на их запись — Культура потребления контента изменилась. Если раньше лайки ставил существенный процент пользователей, то теперь эта цифра резко сошла на нет — это хорошо видно по вовлеченности в сообществах-миллионниках. Лайкам в этой истории места просто нет — от их отключения особо ничего не поменяется — ВК (потенциально) сможет увеличить длительность нахождения в соцсети, так как пользователю теперь придется тратить время на прочтение поста — Отказ от лайков приведет к перевесу в сторону других действий, например комментариев, которые также играют огромную роль в ранжировании Будет плохо: — Вся суть ВК построена на лайках, и пока непонятно, как аудитория отреагирует на изменения — Потенциальные рекламодатели не смогут адекватно оценивать активность аудитории в сообществе. Одно дело охват, и совсем другое — суперлоальная и активная аудитория, которая оценивает записи — Как можно будет парсить активную аудиторию, которая лайкает записи — непонятно — Снова скопировали у Instagram Так или иначе, с интересом ждем, как будут развиваться события дальше. Upd: коллеги из ВКонтакте добавили, что скрываться будут только лайки в новостной ленте. При переходе же на конкретную запись, они будут по-прежнему отображаться. Это делается для того, чтобы разгрузить ленту.
  9. Apple запустит банковскую карту в партнёрстве с Goldman Sachs и Mastercard в августе. Пользователи кредитной карты Apple Card не смогут покупать криптовалюту, игровые фишки казино и лотерейные билеты, а также делать ставки на тотализаторах, говорится в пользовательском соглашении. В Apple не ответили на запрос Reuters, а в банке Goldman Sachs, который также стал партнёром проекта, отказались от комментариев.
  10. Заявку отправил, пока жду. Инфа от первоисточника))
  11. В Telegram появилась возможность получить юзернейм, который занят другим пользователем или каналом. Если вам принадлежит адрес, на который вы претендуете, в других соцсетях, отправляйте боту @username_bot желаемый юзернейм и опубликуйте пост, доказывающий принадлежность юзернейма, в двух из следующих соцсетей: Facebook, Instagram, Twitter.
  12. В чатах, где вы администратор, теперь можно удалять чужие сообщения для всех.
  13. Следить за развитием сообщества теперь ещё удобнее — ВК добавил в раздел статистики вкладку «Обзор» с самыми важными показателями: • «Контакты с пользователями» — новые диалоги и комментарии; • «Посещаемость» — данные по уникальным посетителям, новым подписчикам и просмотрам; • «Полезные действия» — переходы на сайт из описания или пункта «Веб-сайт», нажатия на кнопку действия и телефон, а также открытия приложений и товаров. Выглядит это так:
  14. Недавно администраторам сообществ дали возможность отключать комментарии от имени других сообществ. С сегодняшнего дня эта опция не распространяется на официальные сообщества с галочками. Такие сообщества не станут заниматься спамом или лишним привлечением внимания к себе: они лишь отвечают на вопросы пользователей при упоминании компании. Если по каким-то причинам вы всё же хотите ограничить возможность оставлять комментарии официальной странице, просто добавьте её в чёрный список вашего сообщества.
×