Перейти к содержанию
RA.BY

Дарик

Пользователь
  • Публикаций

    163
  • Поинты

    383 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 В норме

Информация о Дарик

  • Звание
    КОТ
  1. Интересные рассуждения нарыл на одном из ресурсов. Хотелось бы обсудить тенденции. "Мессенджеры становятся все популярнее и перетягивают на себя все больше и больше аудитории. Разбираемся, нужно ли медиа их бояться. Интернет-пользователи хотят получать новости и информацию там, где проводят время — в мессенджерах и соцсетях. Это общий паттерн поведения. И платформы, то есть соцсети и мессенджеры, активно его поддерживают. Они добавляют новые и новые функции, встраивая различные виды контента и услуг в свою экосистему. Примеры: API ВКонтакте, позволяющий создавать встроенные приложения для продажи билетов, бронирования и т.д.; кнопки призыва к действию в Одноклассниках; Instant View в Телеграме; кнопка «Купить» в рекламе Instagram. Для медиа растущая функциональность соцсетей и мессенджеров — это возможность дистрибутировать контент и привлекать новую аудиторию, которую в дальнейшем можно монетизировать. Активное развитие экосистем — скорее возможность, чем угроза для изданий. И вот несколько фактов, почему это так. Медиа все труднее зарабатывать на медийной рекламе Финансовая емкость медиа резко сокращается. Проще говоря, сумма, которую потенциально может заработать издание, становится все меньше. Причина в том, что большинство медиа используют только рекламную модель монетизации. Эта модель работает по простой логике: чем больше трафика, тем больше возможностей его сегментировать и продать рекламодателю. Но реалии рынка вносят свои коррективы. К примеру, 38% мирового трафика в интернете — это бот-трафик, (см. исследование Distil Networks, 2016). Доля пользователей, использующих AdBlock или другие программы, которые скрывают рекламные баннеры, составляет, по разным оценкам, от 22% до 32%. Еще факт: в России около 90% рынка интернет-рекламы занимает «большая четверка» — Mail.Ru Group, Яндекс, Рамблер и Google. Если принять все это во внимание, становится очевидно: ждать роста выручки от медийной рекламы не приходится. Нужно искать новые способы зарабатывать, диверсифицировать доходы. Аудитория медиа плавно перемещается в мессенджеры Вторая важная тенденция, которую нужно иметь в виду, — изменение паттерна потребления информации. Во-первых, пользователи все активнее используют мобильные устройства для чтения новостей. Во-вторых, как мы уже упоминали, пользователи хотят получать информацию там, где постоянно присутствуют, то есть в соцсетях и мессенджерах. Со временем этот паттерн поведения становится все более выраженным — в частности, из-за резкого роста аудитории мессенджеров. Суммарная аудитория четырех наиболее популярных мессенджеров — WhatsApp, FB Messenger, WeChat и Viber — составляет 3,6 млрд активных пользователей (Statista, август 2017). Уже с 2015 года аудитория четырех главных мессенджеров превышает аудиторию четырех главных зарубежных социальных сетей — Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn. Количество людей, использующих мессенджеры для чтения новостей, за последний год увеличилось в два раза и достигло 23%. Тенденция очевидна: растет аудитория, которая читает новости в мессенджерах. Если сравнить аудитории топовых медиа и каналов в мессенджерах, становится понятно, что по объему они несопоставимы — выигрывают сайты. Но в течение трех-пяти лет это соотношение изменится. Почему развитие мессенджеров полезно для медиа? Расширение функциональности мессенджеров привело к тому, что они образовали новую экосистему. Любая экосистема — это лояльная аудитория, у которой сложились свои паттерны поведения и потребления информации. Для медиа это возможность расширить свою аудиторию и дистрибутировать контент в новую экосистему. Чтобы найти там своего читателя, нужно адаптировать формат и подачу материала для новых пользователей. Для некоторых медиа это может стать началом трансформации в мультиканальные издания. Уже сейчас в мессенджерах появляются базовые возможности монетизации услуг. Они будут развиваться и адаптироваться, в том числе и под нужды медиа. Уже не за горами подписные модели, оплата единиц контента, закрытые платные группы. Это значит, что в скором будущем присутствие в мессенджерах даст медиа возможность диверсифицировать выручку и частично компенсировать потери, вызванные снижением выручки от традиционной рекламной модели. Игорь Ермаков, руководитель подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group Мессенджеры уже стали новой площадкой для СМИ и блогеров, дают возможность получить дополнительный трафик, вирально расшарить новость среди подписчиков, собрать лояльную аудиторию. СМИ нужно не бояться мессенджеров, а активно использовать для распространения своего контента. Пользователи в мессенджерах значительно активнее, чем в социальных сетях, а благодаря пушам новые материалы доходят быстрее до большего числа пользователей. В ICQ мы активно развиваем каналы и лайвчаты, привлекаем небольшие СМИ, помогаем с продвижением. Пользователи потребляют все больше контента внутри приложения: логично, что они хотят читать новости, интересные заметки и смотреть видео прямо в мессенджере. Работа СМИ внутри мессенджера позволяет экспериментировать с форматами и подбирать наиболее удобный способ общения с аудиторией. Пользователи лучше потребляют контент в сжатом виде, только самое главное, плюс изображения и видео. При этом, как показывает наш опыт в ICQ, они охотно переходят по ссылкам на ресурс, если их заинтересовало превью. Источник: https://www.likeni.ru/analytics/stoit-li-media-boyatsya-messendzherov/
  2. У нас в офисе все обсуждают-гудят над одной из новостей, публикую здесь ее: "Комитет палаты представителей конгресса по разведке запросил у Facebook дополнительные данные, в том числе о продаже неким российским покупателям рекламы не менее чем на $100 000. В комитете, который расследует возможное вмешательство России в президентские выборы в США, серьезно озабочены сделками соцсети и считают, что в этом деле много вопросов, на которые пока нет ответов. Как пишет Financial Times, это ABC News заявил член комитета, демократ Адам Шифф. Он уточнил, что обсуждается, с помощью какой именно юридической процедуры комитет будет добиваться этой информации. Также комитет проверит, не оказались ли замешаны в ситуацию с попытками вмешательства в выборы и другие технологические гиганты. Некоторые конгрессмены уже начали задаваться вопросом, почему Facebook сообщил о продажах политической рекламы только почти через год после того, как состоялось голосование. Facebook 17 сентября заявил, что передал данные о продажах рекламы спецпрокурору Роберту Мюллеру, который возглавляет «российское расследование» в ФБР. 8 сентября компания заявила, что обнаружила около 0,5 млн фейковых аккаунтов и страниц, которые с мая 2015 г. по май 2017 г. занимались «поляризацией общественного мнения» в США по широкому кругу важных вопросов, в том числе о контроле за продажами оружия, иммиграции, правах сексменьшинств. Соцсеть выявила эти аккаунты, когда стала проверять возможное влияние правительства России на выборы президента США 2016 г. На продвижение таких аккаунтов и страниц было потрачено $100 000, писала The Washington Post (WP) со ссылкой на источники, знакомые с деталями расследования Facebook. Представитель Facebook заявил WP, что у компании есть доказательства связи части аккаунтов с Агентством интернет-исследований из Санкт-Петербурга, но она не могла на тот момент подтвердить это через независимые источники. Facebook обнаружил, что с Россией связаны и другие объявления с политической рекламой, на которые было потрачено около $50 000, таких объявлений было 2200. Сеть сообщила, что заблокировала все подозрительные аккаунты и предоставила данные конгрессу США, который ведет расследование о возможном влиянии правительства России на выборы в США. Источник: https://www.vedomosti.ru/politics/news/2017/09/18/734249-facebook-dannie-zakupkah Что думаете по этому поводу?
  3. считаю, что слава Богу за это. Уж очень политизированная соцсеть в последний год, как мне показалось. Хотя если б занимался продвижением сообществ политика, я бы так не думал)))))
  4. Понял, благодарю. Подожду еще отзывов ) Пока не решился в их сторону.
  5. я бы еще добавил к перечисленному в в статье поощрение пользовательского контента - он больше доверия вызывает ,чем медиа
  6. не вижу смысла в этом деле, чес слово. Как грится: "все тайное рано или поздно становится явным", лучше уж реальных пользователей привлекать, отдача больше в разы.
  7. Взлом ВК

    а сервис антикапча в этом деле не поможет?
  8. и как, ни разу не попадал?;) 7к - имхо, перебор за 1 раз
  9. Интересненько. А в чем отличия от vkbot, который был популярен не так давно?) Опишите плиз, что в бесплатной версии, а что - в платной, без описания не пойму
  10. ребят, а что скажете по поводу SpaceWeb? Кто-то пользовался? Хотелось бы реальных отзывов, не заказных, коих сейчас вагон и маленькая тележка в сети.
  11. 3 000 000 000 просмотров вау!

    100%, мне кажется, это вся аудитория ютьюба)))) Еще интересно, за какой период столько просмотров?
  12. ЖЖ все же мертв?

    100% правда насчет возраста в ЖЖ, насколько я приметил. Но если уж убедишь расстаться, то не пожалеют денех) Надо копать, копать, рыбята;) Полезный контент, имхо, срабатывает в любой соцсети.
  13. А я не ведусь на такие провокации весьма и весьма просто, поделюсь, как;) Если кто просит в долг - у меня принцип: не давать, друзья и знакомые, с кем мало-мальски близко общаюсь, знают мою такую фишку, потому просекаю попытки грабежа сразу;)
  14. У настроек вроде все большие, включая первую Н. А про Вложения да, косяк.
  15. Баг с хайдом

    Я сейчас уже не вижу в цитатах выше. видимо, хотя бы это пофиксили.
×