Jump to content
RA.BY

Алёна Вайпер

Members
  • Content Count

    738
  • Points

    82 
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Алёна Вайпер last won the day on June 15

Алёна Вайпер had the most liked content!

Community Reputation

141 Respected

About Алёна Вайпер

  • Rank
    Advanced Member

Recent Profile Visitors

1720 profile views
  1. https://www.tiktok.com/@cutecatseverydays/video/6874575457614908677 Спасибо
  2. Социальная сеть Facebook читает и делится личными сообщениями из принадлежащего ей мессенджера WhatsApp. Об этом сообщила в своем отчете независимая некоммерческая служба новостей ProPublica во вторник, 7 сентября. Так, Facebook платит более 1 тыс. контрактных сотрудников по всему миру за чтение этих якобы конфиденциальных и зашифрованных сообщений. Также соцсеть передает личные данные правоохранительным органам, например министерству юстиции США. В то же время глава Facebook Марк Цукерберг неоднократно заявлял, что сообщения мессенджера им не видны. «Эти заверения не соответствуют действительности. В WhatsApp работает более 1 тыс. контрактников, которые заполняют этажи офисных зданий в Остине, Техасе, Дублине и Сингапуре, где они исследуют миллионы элементов пользовательского контента», — говорится в отчете ProPublica. В Facebook признались, что эти сотрудники читают сообщения, но присланные самими пользователями, когда те натыкаются на материалы, содержащие, например, случаи мошенничества, детскую порнографию или даже возможные террористические заговоры. Но бывшие сотрудники WhatsApp рассказали ProPublica, что, когда пользователь нажимает кнопку «Пожаловаться», вместе с теоретически нарушающим правила платформы сообщением отправляются также несколько предыдущих, включая видео и фото, и всё в незашифрованном виде. Помимо этих нескольких сообщений из личной переписки сотрудники видят также и другую информацию, которая не имеет шифрования — например, номер телефона пользователя и уровень заряда его устройства. Каждый сотрудник поддержки обрабатывает до 600 таких жалоб в день и при этому минимум одну минуту тратит на ознакомление с личными данными пользователя. Также может быть принято решение взять пользователя «под наблюдение». Ранее, 2 августа, ирландская комиссия по защите данных оштрафовала мессенджер WhatsApp на €225 млн за нарушение правил обработки личных данных. Комиссия выявила нарушения в процессе обработки сервисом данных пользователей. Ранее, 26 августа, сообщалось, что московский суд оштрафовал мессенджер WhatsApp на 4 млн рублей за отказ локализовать данные пользователей в России. За аналогичные нарушения повторно оштрафовали Facebook и Twitter. Общая сумма штрафов для этих соцсетей составила 32 млн рублей.
  3. «ВКонтакте» и онлайн-медиа BURO создадут общий портрет современного поколения. Нейросеть, разработанная командой «ВКонтакте», объединит фотографии читателей издания. Проект посвящен десятилетию BURO. Стать частью общего портрета поколения может каждый. Для этого нужно зайти на страницу проекта и загрузить свою фотографию. Ее обработает нейросеть, которую команда «ВКонтакте» создала специально для проекта. В сервисе использован эффект морфинга — то есть плавного перехода от одного лица к другому. Для его создания «ВКонтакте» применила методы глубокого обучения. Нейросеть объединяет загруженное фото с портретами пяти других людей. Это происходит с помощью инвертирования фотографий в латентное пространство обученной нейросети: модель создает недостающие кадры, чтобы переход между лицами был менее заметным. Проект отразил не только визуальные черты поколения, но и его идеи. На нем собрано облако тегов — слов и фраз, которые лучше всего характеризуют современных людей. Среди них — принятие, любовь к себе, ментальное здоровье. Иван Самсонов, продакт-менеджер отдела прикладных исследований ИИ «ВКонтакте»: «Мы отвечаем за техническую сторону проекта и продумали все шаги для создания образа: на первом этапе детектируем лицо пользователя на фото и, если находим его, отправляем изображение в нейросеть для морфинга. Мы выбрали именно этот эффект, так как хотели визуально обыграть идею сбора единого образа поколения. Нейросеть, разработанная специально для проекта, — лишь один из экспериментов нашей команды. «ВКонтакте» применяет наши технологии для разных задач: от расшифровки голосовых сообщений до генеративных ответов в «Поддержке». BURO — это независимое онлайн-издание о моде, красоте, культуре, путешествиях и важных тенденциях общества. Оно входит в международную медиакомпанию с представительствами в 11 странах на четырех континентах.
  4. Приветствую, жители форума ra.by 🙂 Правила раздачи: 1) 1 человек = 1 заявка в день 2) В сообщении нужно оставить ссылку на Ваш ТикТок 3) Возможны повторные заявки на одни и те же ТикТоки Лучшая поддержка - загляните в тему по продвижению социальных сетей https://ra.by/topic/11004-prodvizhenie-v-socialnyh-setyah-vk-i-yutub/
  5. https://www.tiktok.com/@cutecatseverydays/video/6874575561008647429 Спасибо
  6. Социальная сеть Twitter внедрила функцию «Безопасный режим» для выявления и сокрытия негативных комментариев, ее можно активировать через настройки. Об этом сообщается в среду, 1 сентября, на сайте компании. «С сегодняшнего дня мы представляем эту функцию безопасности небольшой группе тестировщиков на iOS, Android и Twitter.com, начиная с учетных записей, для которых включены настройки английского языка», — уточнили в анонсе. «Безопасный режим» временно блокирует учетные записи на семь дней за использование оскорблений или негативных замечаний, а также отправку повторяющихся и непрошенных ответов или упоминаний. При включении данной функции через настройки, соцсеть будет оценивать вероятность негативного взаимодействия, учитывая как содержание твита, так и отношения между автором твита и отвечающим за него. Активировать режим можно в разделе «Конфиденциальность и безопасность» в настройках. При этом технология будет учитывать отношения пользователей друг с другом, поэтому учетные записи, на которые юзер подписан или с которыми часто взаимодействует, автоматически блокироваться не будут. Авторы твитов, которые технология пометила как нежелательные, будут заблокированы и не смогут следить за активностью пользователя и отправлять ему личные сообщения. Просмотреть список заблокированных аккаунтов можно в любое время в настройках. В случае, если Twitter ошибочно заблокирует какого-либо пользователя, его можно будет разблокировать самостоятельно. В дальнейшем компания будет следить за качеством работы «Безопасного режима» и вносить необходимые корректировки, чтобы затем функцией мог пользоваться любой желающий.
  7. Социальная сеть «Одноклассники» совместно с «VK Работа» запустили сервис для поиска работы и сотрудников в соцсети. Запуск стал очередным шагом в развитии и интеграции продуктов экосистемы VK в «Одноклассниках». С помощью нового сервиса соискатели смогут быстро опубликовать резюме и найти подходящую работу с любого устройства. Для компаний, которые ищут сотрудников в ОК, появился полноценный личный кабинет. В нем можно не только опубликовать объявление, но и проверить отклики или связаться с соискателем. Сервис доступен в основном меню десктопной версии ОК в разделе «Работа», а также в мобильных приложениях ОК на Android и iOS — в формате мини-приложения на базе платформы VK Mini Apps. В сервисе «VK Работа» доступны удобный поиск с помощью фильтров и умная лента вакансий. Соискатель может выбрать подходящую позицию с учетом района поиска, расстояния до работы, желаемой заработной платы и типа работы. Лента формируется на основе публичной информации из профиля пользователя и геолокации. Всего алгоритмы сервиса учитывают более 200 параметров поиска. Соискатели могут выбрать любую из 30 сфер деятельности, например удаленную работу, подработку, работу на карантине, логистику, продажи, магазины и др. Также в настройках поиска доступна опция работы людям с инвалидностью, без опыта работы или пользователям до 18 лет. Понравившиеся вакансии можно добавлять в избранное и просматривать отклики прямо внутри приложения. Соискатель может за пару минут создать резюме прямо внутри нового сервиса — ввести свои контактные данные и заполнить короткую анкету. Можно выбрать одну или несколько желаемых позиций — например, продавец-консультант, менеджер по продажам и оператор колл-центра — или искать по всей базе вакансий. Кроме того, в новом сервисе работодатели могут публиковать свои вакансии прямо в соцсети — с помощью специального раздела «Разместить вакансию». Подсказки внутри HR-раздела помогут быстро заполнить информацию о должности будущего кандидата. Вакансия автоматически попадает в экосистему VK — в соцсети ОК, VK, и сервис «VK Работа». Благодаря этому компании, которым нужны новые сотрудники, смогут существенно расширить географию и аудиторию поиска: ОК ежемесячно посещает более 40 млн пользователей со всей России, а удобный сервис позволит в один клик опубликовать вакансию сразу на нескольких популярных площадках Рунета.
×
×
  • Create New...