Jump to content
RA.BY

NeoSaransk

Vagrant
  • Content Count

    20
  • Points

    15 
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Poor

About NeoSaransk

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 01/01/1990

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Все зависит от товара который ты хочешь реализовывать
  2. Сегодня деньги поступили на счет) спасибо Администрации. В следующий раз буду более внимателен. Копирую цитату Администратора - HOLPER Яндекс и киви редко глючат. Это в фрикассе могут быть сюрпризы. С киви недавно работаем, но вот яндекс всегда четко работает. Самое плохое что происходит на яндексе, это при оплате картой, если происходит какая-то ошибка то деньги могут списаться с карты, а затем возвращаться назад. Но время возврата зависит от банка или может еще от чего, в общем возвращаться они могут как минуту, так и месяц... 99% платежей не поступают на баланс из-за ошибок самих пользователей. Самые частые: - В киви отправляют не в рублях или не указывают свой номер в комментарии. - В яндексе отправляют деньги напрямую, а зачисление происходит только при оплате через сайт. - В фрикассе тоже любят напрямую отправлять, хотя зачисление только при оплате через сайт. Также Яндекс иногда глючит и задерживает платежи на пару часов. За эти пару часов в интернете начинается паника вселенских масштабов.
  3. Дружище, нужно заполнять сообщение более подробно. Если проблема как у меня , то отпишись в моей теме https://ra.by/topic/4208-popolnenie-balansa-cherez-qiwi/
  4. Добрый день, коллеги, друзья, жители данного форума. Недавно зарегистрировался на ресурсе http://instagram.nakrutka.by решил пополнить баланс с помощью Qiwi, что предлагал данный ресурс. Дата перевода была совершена 26.01.2018 в 11:46, после чего спокойно ждал когда пополнится баланс, искал на форуме тему по зачислению денег, увидел цифру около двух часов. Не стал так долго думать и пополнил баланс с карты, счет пополнился сразу. Спустя сутки написал на адрес info@instagram.by с просьбой проверить платеж, причем выслал все скрины платежа и личного кабинета. Сегодня 12.02.18 ответа так и не получил. Коллеги, куда обратиться за помощью? есть ли какой то еще адрес поддержки?
×
×
  • Create New...