Jump to content
RA.BY

Monsteroid

New user
  • Content Count

    29
  • Points

    13 
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-4 Poor

About Monsteroid

  • Rank
    Newbie

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В 2009 году реклама в мобильных играх принесла 1,4 млрд $. Через два года будет на 5,5 миллиардов больше. Игровая экосистема расширяется по экспоненте. В ней активно развивается индустрия мобильных игр. По данным агентства McKinsey & Company, аудитория мобильных геймеров увеличится на 97% к 2019 году. Сервис Facebook Audience Network вместе с международной компанией 2CV провели исследование рекламного потенциала индустрии мобильных игр. В опросе приняли участие геймеры, разработчики игр и рекламодатели из Северной Америки, Европы и Восточной Азии. По данным исследователей, на сегодня выпущено 1920 миллионов мобильных игр. Люди проводят за играми в 3,6 раза больше времени, чем за остальными приложениями. Рекламная прибыль в мобильном гейминге показывает стабильный рост. Так, в 2009 году объявления принесли 1,4 млрд $, а в 2016 году — 4,9 млрд $. Прогнозируемая прибыль на 2019 год — 6,9 млрд $. Исследование показало, что сектор мобильных игр перспективен для рекламы по нескольким причинам. Принятие рекламы аудиторией. 73% опрошенных геймеров положительно относятся к объявлениям в играх. Хорошая конверсия. Игроки в 3,5 раза чаще покупают рекламируемый релевантный продукт. Стимуляция творчества. 53% разработчиков не думают о монетизации до начала разработки. Рабочие подходы. Геймеры любят умные и цепляющие рекламные форматы. К примеру, при использовании видео с вознаграждением, игроки на 18% чаще платят внутри приложения и на 23% чаще покупают рекламируемый товар. Характер аудитории. 55% игроков составляют женщины, при этом один и трёх мобильных геймеров старше 45 лет. Индустрия мобильных игр считается молодой и развивающейся. Докладчики уверены, что грамотное использование рекламных возможностей принесёт пользу для всех. Геймеры получат лучший опыт, разработчики — большую окупаемость, а рекламодатели — мощный рекламный канал. Ознакомиться с полной версией доклада Mobile Games Research 2017 можно на сайте исследования (потребуется регистрация).
  2. По-моему нет. Меня тоже также заблочили и восстановить акк не получилось
  3. Еще одна сплошная виртуальная денюшка получилась Nimses. Бесят все таки они
  4. Тогда сейчас среди блогеров ЯНГО рулит по рекламе инстаграм
  5. На сегодняшний день клип Daddy Yankee и Luis Fonsi попил все рекорды ютуб оставив See You Again и Gangnam Style позади. Количество просмотров достигает: 3 056 958 002 Кроме того клип Despasito запретили в Малайзии из-за непристойного текста Ну а вторым гигантом просмотров становится клип посвященный Полу Уокеру See you again Количество просмотров достигает: 3 003 557 000
  6. На сегодняшний день клип Daddy Yankee и Luis Fonsi попил все рекорды ютуб оставив See You Again и Gangnam Style позади. Количество просмотров достигает: 3 056 958 002 Кроме того клип Despasito запретили в Малайзии из-за непристойного текста Ну а вторым гигантом просмотров становится клип посвященный Полу Уокеру See you again Количество просмотров достигает: 3 003 557 000
  7. С зисмо чуваки dig-vk.ru (не реклама)
  8. Интересно а кто это с топов инстаграм так рекламу продает
×
×
  • Create New...