Jump to content
RA.BY

Как работает алгоритм Instagram в 2021


Recommended Posts

Алгоритм Instagram решает, какой контент будет показан. Каждый раз, когда человек открывает приложение, алгоритм мгновенно просматривает весь доступный контент и решает:

● Какие сообщения идут вверху ленты новостей и в каком порядке;
● Какие сообщения представлены на вкладке "Обзор";
● В каком порядке отображаются истории, видео в реальном времени, ролики и видео IGTV, в ленте и на соответствующих вкладках и т. д.

По сути, алгоритм Instagram - это набор правил, которые контролируют органический охват вашего контента. И он получает за это много критики (очередь вопит людей, кричащих: «Верните обратно в хронологическом порядке»). Однако Instagram сообщает, что до внедрения алгоритма в 2016 году люди пропускали 70% сообщений и 50% сообщений своих друзей.

Но как алгоритм решает, стоит ли показывать часть контента конкретному человеку в любой момент времени?

По сути, он смотрит на прошлое поведение пользователя, просматривает все доступные сообщения или фрагменты контента, а затем оценивает каждый из них, чтобы предсказать, насколько он интересен этому пользователю. Самый интересный контент идет в топ.

Для этого он рассматривает тысячи отдельных точек данных, которые также известны как сигналы ранжирования.

Сигналы ранжирования алгоритма Instagram

Делятся на три основные категории:

Отношение

Алгоритм предполагает, что люди, которые взаимодействовали с вашей учетной записью в прошлом, будут заинтересованы в вашем новом контенте. Поэтому, когда он решает, показывать ли сообщение одному из ваших подписчиков, он оценивает ваши отношения:

● Вы следите друг за другом?
● Они искали вас по имени?
● Вы пишете друг другу сообщения или оставляете комментарии?
● Вы отмечаете друг друга в своих сообщениях?
● Они сохраняют ваши сообщения?

Если у вас есть учетная запись бренда, вы, вероятно, на самом деле не лучшие друзья со своими тысячами подписчиков. Но если у вас есть аудитория, которая лояльно и последовательно взаимодействует с вашим контентом, алгоритм это распознает.

Другими словами, будьте уверены, что взаимодействие с вашими подписчиками действительно помогает увеличить ваш органический охват (помимо того, что ваши ежемесячные аналитические отчеты выглядят красиво).

Своевременность

Алгоритм Instagram также предполагает, что самые свежие сообщения наиболее важны для людей. Хотя Instagram настаивает на том, чтобы все сообщения в какой-то момент появлялись в ленте пользователя, новые сообщения часто имеют более высокий рейтинг в ленте новостей, чем старые.

Для брендов это означает, что один из самых простых способов расширить охват в Instagram - публикация сообщений, когда ваша аудитория находится в сети .

Интерес

Задача алгоритма - дать людям то, что они хотят (или, вы знаете, здоровое сочетание того, что они хотят, а также, возможно, некоторого разнообразного и расширяющего предпочтения контента ). Отслеживая сродство пользователей и очень хорошо понимая, что находится на данной фотографии или видео, Instagram знает, как доставить баскетбольные видео с яркими моментами в баскетбол фанатам.

Для брендов система, учитывающая предпочтения людей, означает, что ваш органический контент должен действительно привлекать вашу целевую аудиторию, чтобы алгоритм мог показать его им. Просто нет быстрого пути к определению своей ниши , выработке последовательного голоса и рассказу истории, которая имеет значение для людей.

Другие сигналы ранжирования

Instagram также упомянул три других фактора, которые повлияют на ваш органический охват, но они больше связаны с поведением вашей аудитории, чем ваше:

● Частота использования: если у вас есть подписчики, которые открывают свои ленты 12 раз в день, они с большей вероятностью увидят ваш пост, чем люди, которые проверяют Instagram два раза в день. Люди, которые не открывают приложение, часто имеют накопившийся объем контента и поэтому больше полагаются на алгоритм, чтобы выбрать то, что они видят.
● Далее: эта логика аналогична приведенной выше: люди, которые подписаны на 1000 учетных записей, пропускают больше сообщений, чем те, кто подписан на 100 учетных записей.
● Время сеанса: если ваши подписчики уделяют много времени своей ленте, они также с большей вероятностью увидят каждую доступную публикацию.

Что это значит для брендов? Ничего особенного, за исключением того, что идеальный подписчик в Instagram преданно читает всю свою ленту несколько раз в день и не подписывается на очень многие аккаунты. Но вместо того, чтобы говорить своей аудитории, что нужно отписаться от всех, кроме вас, читайте полезные.

9 советов по работе с алгоритмом Instagram в 2021 году

Опубликовать карусели

Хотя алгоритм Instagram явно не определяет приоритеты каруселей, сообщения, которые привлекают больше внимания, награждаются более широким охватом. Посты с каруселью составляют 17% постов в ленте , и, согласно собственному исследованию Hootsuite, они привлекают в 3 раза больше внимания и в 1,4 раза шире, чем другие типы постов.

Они отлично подходят для более детального изучения продукта или для съемки одной и той же темы с разных ракурсов.

Публикуйте постоянно

Это ключевой момент, если вам нужна помощь в расширении охвата, вовлечении или росте числа подписчиков. (Потому что, конечно, эти три вещи связаны.)

В среднем компании размещают в своей ленте 1,56 сообщений в день. Если это звучит слишком много для вашей семейной работы, будьте уверены, что просто регулярно приходить на работу (например, каждый будний день) достаточно, чтобы не терять равновесие.

Опять же, Instagram никогда не заявлял окончательно, что алгоритм учитывает частоту публикации вашей учетной записи, когда он решает, как ранжировать ваши публикации. Однако постоянное присутствие - лучший способ наладить настоящую связь со своими подписчиками.

● Совет от профессионала: последовательность требует планирования. Вот где критически важно иметь календарь контента в социальных сетях .

Не пытайтесь обмануть систему

Берите от нас, Instagram стручков , покупательских Instagram последователей и автоматизация Instagram не работает. Мы на самом деле перепробовали их все, и они примерно так же эффективны.

Кроме того, согласно Instagram, алгоритм может определить, когда ваша учетная запись находится в тени.

Поэтому вместо того, чтобы тратить время на попытки выяснить, какая бесплатная услуга лайков в Instagram не является аферой (ну, все они), сосредоточьтесь на том, что вы можете контролировать: на подлинности, отношениях и рассказывании отличных историй.

Игнорируйте мифы теорий заговора

Для записи:

● Согласно Instagram, запрет на использование теневых учетных записей или «подавление» публикаций - это нереально, но если вы нарушите правила сообщества Instagram (help.instagram.com/477434105621119) или Условия использования (help.instagram.com/581066165581870#), да, ваша учетная запись может быть отключена;
● Ограничение охвата тоже было фальшивой новостью;
Профили авторов , бизнес-аккаунты и проверенные аккаунты не получают поддержки от алгоритма, хотя у них есть свои преимущества (например, аналитика);
● Instagram заявил, что использование других функций приложения, таких как Stories и Live, не улучшит рейтинг ваших сообщений в ленте - конечно, они сказали это в 2018 году, до того, как в ленте начали появляться Reels и IGTV.

Попробуйте новые функции (особенно Reels)

По словам художника Залива Рэйчел Райхенбах , алгоритм в настоящее время «увеличивает» количество Reels в ленте, чтобы больше людей видели и использовали эту новую функцию . Хотя Instagram официально не подтвердил это, это имеет смысл - Instagram хочет, чтобы Reels копировали успех TikTok, как Stories сделали Snapchat, а IGTV сделали YouTube.

Размещение одного ролика в Instagram (или, по словам Райхенбаха, 5-7 роликов в неделю) определенно не является гарантированным методом улучшения вашего органического охвата в целом. Тем не менее, публикация действительно хорошего ролика, безусловно, откроет для вашей учетной записи новый взгляд и повысит вовлеченность.

Собственная социальная команда Hootsuite проверила эту теорию и обнаружила, что размещение роликов помогло незначительно повысить их вовлеченность и темпы роста подписчиков.

Согласно аккаунту Instagram instagram.com/p/CLFMSunBRX1, в настоящее время у Reels есть живые люди, которые просматривают их, чтобы показать лучших. Официальные советы по размещению роликов Instagram, которые будут замечены, включают:

● Не перерабатывайте TikToks с водяными знаками
● Снимайте по вертикали
● Используйте навороты: фильтры, эффекты камеры, музыку и т. Д.
maryze music повторное использование TikTok на Reel

Проще говоря: внедрение Reels в вашу маркетинговую стратегию в Instagram - это не серебряная пуля, но если это естественно для вашего бренда, это может иметь значительные преимущества.

Лучше используйте хэштеги

На самом деле хэштеги предшествуют большинству алгоритмов кормления: они появились в старые времена (ммм, 2007 г.), когда людям приходилось сортировать информацию самостоятельно. Теперь машинное обучение сортирует социальный контент гораздо более сложными способами, но использование правильных хэштегов в ваших сообщениях может помочь людям обнаружить вас, даже если они не подписаны на вас.

Точные, точные, продуманные хэштеги сигнализируют людям и алгоритму о том, что находится в вашем посте и кому это может быть интересно.

Кроме того, в отличие от рекламы в Instagram (другой способ расширить охват за пределами существующей аудитории) хэштеги бесплатны.

Чтобы правильно использовать хэштеги, не стоит просто ставить #loveandlight и #instagood на все подряд. Вместо этого покопайтесь в своей нише, проведите исследование и используйте хэштеги, которые на самом деле описывают, о чем ваш пост.

Публикуйте сообщения, когда ваша аудитория в сети

Этот совет самый простой для реализации в этом списке. Люди проводят в Instagram в среднем 30 минут в день , и Instagram хочет предоставлять им свежий актуальный контент.

Чтобы найти лучшее время для публикации в Instagram, нужно посмотреть на поведение своей аудитории, посмотреть на отраслевые эталоны, а также иметь в виду, когда люди обычно находятся в Instagram.

● Совет профессионала: Hootsuite Analytics рекомендует лучшее время для публикации в каждой сети на основе исторических данных и целей вашей учетной записи (рост числа подписчиков, вовлеченность или переходы по ссылкам).

Конечно, лучшее время для публикации не всегда является наиболее удобным, поэтому, если ваша аудитория онлайн в 4 часа утра, мы рекомендуем планировщик Instagram Hootsuite .

Связь со своей аудиторией

Какими бы ни были ваши KPI для Instagram - осведомленность, конверсии, электронные письма, количество подписчиков - успех приходит только тогда, когда вы затрагиваете сердца и умы своей аудитории.

Общий показатель «хорошей» вовлеченности в Instagram составляет от 1 до 5%. Но средний уровень вовлеченности в Instagram для бизнес-аккаунтов до 2020 года составлял 0,85% . Если вы хотите улучшить свой собственный уровень вовлеченности, вот несколько действий для вашего списка:

● Определите свою аудиторию, чтобы знать, чего они от вас хотят (например, исследуйте свой целевой рынок )
● Отвечайте на комментарии и личные сообщения
● Создайте постоянную историю, в которой вы можете делиться сообщениями, в которых вы отмечены (да, мы говорим о пользовательском контенте )

Автоматизируйте аналитические отчеты

Хороший инструмент аналитики Instagram выйдет за рамки тщеславных показателей и поможет вам сосредоточиться на своей аудитории и определить, за каким контентом они будут возвращаться.

Независимо от того, насколько вы заняты, получение автоматических аналитических отчетов поможет вам практически со всеми приведенными выше советами. Например, если вы потратите время раз в месяц на то, чтобы посмотреть цифры и посмотреть, что работает с точки зрения контента, времени публикации и хэштегов, вы сэкономите много потраченных впустую усилий.

Используйте инструмент аналитики Instagram, чтобы узнать:

● когда ваша аудитория в сети (так что вы можете запланировать свои публикации в это окно)
● какие хэштеги работают хорошо
● какие посты приносят реальную заинтересованность

Между тем, действительно отличный инструмент предоставит вашему бренду информацию обо всем: от анализа настроений аудитории до переходов по кампаниям и времени отклика службы поддержки.

Переведено по материалам: 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.

 

image.png.09f3e4dfa27e1fc3e7afad1b820461fd.png

  • Like 1
  • + 1
Link to comment
Share on other sites

Соц. сеть самостоятельно отбирает для вас лучшее из подписок. Но если вам важно, сколько людей увидит ваш контент, придется постоянно конкурировать с другими профилями.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...