Jump to content
RA.BY

Twitter запустил свой аналог Clubhouse


Recommended Posts

Компания Twitter запустила новую функцию под названием Spaces live-audio room, которая позволяет пользователям стать участниками аудиоразговоров в реальном времени в специальных виртуальных комнатах.

image.png.a244c08161b3040022f991ee687e931f.png

Уточняется, что обновленная функция была запущена Twitter в понедельник для пользователей iOS и Android, у которых имеется более 600 подписчиков. Старт тестового периода Spaces начался в ноябре прошлого года. Также введение подобной функции позволит Twitter реализовать план по увеличению активной пользовательской базы до 315 млн человек к концу 2023 года.

В процессе живых разговоров пользователи Twitter будут наблюдать фиолетовые пузыри, на которые можно нажать, чтобы присоединиться к пространству. Оказавшись внутри, участники могут направлять сообщения этим пространствам. В свою очередь, хозяин комнаты может модерировать ее с помощью регулирования участников, то есть их добавления или же удаления.

7 апреля агентство Bloomberg сообщило о планах Twitter купить Clubhouse. Потенциальную сделку оценили в $4 млрд. Впоследствии обсуждение возможной покупки по неизвестным причинам прекратилось.

Clubhouse запустили в марте 2020 года основатели стартапа Alpha Exploration Пол Дэвисон и Рохан Сет. Соцсеть работает по приглашениям, ее пользователи могут запускать тематические «комнаты» с аудиотрансляциями.

В марте 2021 года Россия заняла пятое место в мире по количеству скачивания Clubhouse, пользователи загрузили его 540 тыс. раз. На первом месте оказались США, затем шли Япония, Германия и Бразилия.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...