Jump to content
RA.BY

15 советов по ведению аккаунта в Facebook


ant.misha

Recommended Posts

Количество подписчиков в Facebook зависит не только от контента и продвижения рекламных постов, но и от правильного оформления и ведения аккаунта. Обратим внимание на несколько простых, но важных аспектов для более эффективного продвижения в Facebook.
1. Оригинальная обложка. Большинство пользователей соцсетей – визуалы (это касается не только Instagram). Обложка должна привлекать внимание, вы можете менять ее периодически, продвигать конкретный продукт или анонсировать акции, специальные предложения. Обложка должна быть узнаваемой и привлекательной внешне. К примеру, вот такая обложка стояла в сезон новогодних праздников в официальном сообществе Facebook компании Samsung Mobile.

2. Не забывайте об адресе страницы. Случайный набор цифр тяжелее запомнить: в настройках Facebook разрешает менять адрес на читабельный и понятный. Для этого нужно зайти в меню Настроек, выбрать пункт «Информация страницы»/ «Редактировать веб-адрес на Facebook». Менять адрес можно только один раз.
3. Заполняйте все разделы в «Информации страницы». Во-первых, полностью заполненная страница лучше воспринимается пользователями как более достоверная. Во-вторых, она лучше индексируется во внутреннем поиске социальной сети.
4. Расскажите друзьям о Вашей странице. Не забывайте о том, что в Facebook есть функция автоматической рассылки приглашений в Ваше сообщество или на публичную страницу друзьям и email-контактам. Даже если тематика аккаунта далека от круга Ваших знакомых и друзей, лишний лайк или репост на странице лишним не будет.
5. Проставьте ссылку на Facebook аккаунт в Твиттере и LinkedIn. Ссылка кликабельна и отображается слева в меню, как на примере ниже.

6. Попросите сотрудников указать адрес Вашего аккаунта в Facebok в графе «Работа и образование».
7. Настройте личные аккаунты так, чтобы в отметках «Нравится» всегда светилась продвигаемая страница. Для этого нужно зайти в пункт меню «Еще»/ «Управление вкладками» — и поставить галочку напротив отметок «Нравится». Удалите лишние отметки так, чтобы на первых местах светилась необходимая страница.

8. Благодарите подписчиков. Изначально при небольшом ежедневном потоке посетителей страницы можно индивидуально благодарить каждого подписавшегося. В последующем можно делать посты с круглыми цифрами: 1000 подписчиков,15000 и так далее. Это хоть и кажется банальным, но до сих пор эффективно.
9. Отредактируйте подпись email в Яндексе, добавив ссылку на продвигаемый аккаунт в Facebook. Для этого на почте нужно зайти в раздел «Настроить» и отредактировать информацию об отправителе. Подобную возможность предлагают и другие почтовые сервисы.
10. Публикуйте контент регулярно. По статистике, лучше регулярное добавление постов один или два раза в день, нежели одноразовая публикация от трех и выше. Хороший контент просто не может создаваться массово, одной публикации в день, но регулярно – будет достаточно. Разбивайте время публикации для того, чтобы получить максимальный органический охват.
11. Курируйте контент конкурентов. Для этого используйте сервис Popsters или Sharegrab – отслеживайте самые популярные посты вашей тематики и используйте их для собственного продвижения.
12. Изучайте статистику. В рекламном аккаунте следует зайти на вкладку «Статистика», в которой вы сможете отслеживать охват и вовлеченность от каждой публикации, динамику отметок «Нравится» страницы, пол/возраст аудитории и пр.
13. Не забудьте брендировать изображения. Даже если у вас нет штатного фотографа, стоковые картинки будут выглядеть лучше в фирменном стиле. К примеру, простой логотип McDonald’s позволяет объединить разноплановые фотографии.

14. Закрепляйте лучшие публикации. Публикации с хорошим охватом или промо-посты лучше закреплять вверху страницы. В меню «Управление вкладками» настройте порядок, в котором раздел с публикациями будет вверху – тогда пользователи при попадании на страницу будут видеть две последние публикации или закрепленные посты.
15. Используйте CTA кнопку. Facebook позволяет закреплять кнопку призыва к действию непосредственно под обложкой аккаунта или в рекламных постах. Вариаций кнопок – несколько. Например, под приведенной выше обложкой сообщества Samsung Mobile стоит кнопка «Смотреть видео», при нажатии которой пользователь попадает на страницу сайта с презентацией серии Galaxy. При помощи таких кнопок можно увеличить трафик на целевые страницы сайта.
Это лишь небольшая часть тех изменений, которые Вы можете уже сегодня реализовать в своем аккаунте. Все инструменты бесплатны – просто попробуйте!

Link to comment
Share on other sites

  • makag locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...