MyBid Posted February 7 Author Report Share Posted February 7 Как превратить $500 в $2000 за неделю? Сегодня расскажем, как начать профитно лить трафик, не имея больших бюджетов на старт и тесты. Переходи по ссылке и читай статью полностью! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MyBid Posted February 13 Author Report Share Posted February 13 Будет ли push-трафик актуален в 2024 году? Да, в конкретных нишах. Хотя в последние годы push-уведомления стали повсеместным явлением, многие пользователи устали от этого формата и не решаются на что-то подписываться. Баннеры на страницах тоже вызывают разный интерес, а навязчивость push-уведомлений заставила Google принять меры, выпустив обновления для браузера Chrome. Тем не менее, технология push по-прежнему эффективна в Tier-3, где жители более восприимчивы к частым уведомлениям. Кроме того, push популярен в качестве инструмента удержания в таких нишах, как гемблинг и беттинг, где они могут побудить пользователя зарегистрироваться или сделать депозит. Несмотря на то что push-трафик может быть более сложным из-за обилия доступных вариантов коммуникации, он все же имеет свои преимущества и может быть полезным способом привлечения трафика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MyBid Posted February 19 Author Report Share Posted February 19 Что такое CPA? В нашей статье мы собрали самую полезную и актуальную информацию по теме CPA маркетинга. Что такое CPA сети? Как они работают? Какие модели оплаты существуют? Все это - в нашей статье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MyBid Posted February 21 Author Report Share Posted February 21 (edited) С какими форматами мы работаем? Продолжаем рассказывать о самых топовых! In-Stream – это платное размещение рекламы в виде роликов. Они органически появляются в видео блогеров. Отображаются как на самих видео, так и на сайтах партнеров. Например, существует 3 типа таких объявлений. In-Stream реклама с возможностью пропуска: длится до 6 минут, пользователи могут перейти к просмотру ролика уже через 5 секунд. In-Stream реклама без возможности пропуска: длится до 15 секунд, пользователи должны досмотреть рекламу до конца. Объявления-заставки: длительность до 6 секунд. Требуют от зрителя полного просмотра рекламного объявления. Регистрируйтесь в MyBid! Edited February 21 by MyBid Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MyBid Posted February 23 Author Report Share Posted February 23 (edited) Уже завтра стартует долгожданная конференция TES в Португалии! Мы ждем вас за нашим стендом под номером 31. Расскажем вам обо всех наших новинках, порадуем глаз свежим брендингом. И не только. До встречи на конференции! Edited February 23 by MyBid Не корректно прикрепилась картинка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MyBid Posted February 26 Author Report Share Posted February 26 (edited) Уже приехал на Сигму в Дубай? Паблишер? Наша команда уже ждет встречи с тобой. Успей забукать встречу! Пиши на почту publishers@mybid.io или сразу в Телеграм https://t.me/mybid_marco. И до встречи на ивенте! Edited February 26 by MyBid Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MyBid Posted March 4 Author Report Share Posted March 4 Еще не работал с виджетами? Самое время начать! Widget уведомления - наш уникальный, кастомный формат мобильной рекламы для привлечения только качественных пользователей. Это дисплейный формат рекламы, собравший все преимущества In-Page и Calendar. Большие объемы трафика, жесткая система фильтрации, а также уникальная механика показа позволяют найти качественную и заинтересованную аудиторию! Что еще нужно знать о виджетах? Показ только активным пользователям Фильтрация до 70% кликов IOS и Android траф Высокий CTR и CR Встроенная Анти-Фрод система Высокая уникальность трафика Регистрируйтесь в MyBid! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MyBid Posted March 6 Author Report Share Posted March 6 Это было потрясающе! Нашей команде за короткий срок удалось многое. Мы посетили TES, AW, Sigma и бессчетное количество пре- и афтепати. Устали? Конечно! Реализовали свои цели? Не то слово! Читайте подробнее в нашем обзоре по ссылке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MyBid Posted March 14 Author Report Share Posted March 14 (edited) Полить на США? Почему бы и нет! Сейчас расскажем, почему это профитно. США и дейтинг - это однозначный метч. Практически одинаковый CR для всех штатов. Самый высокий объем трафика у Техаса, Калифорнии и Флориды. Профитнее всего лить на пуши. Самый высококонверсионный сегмент — аудитория 26-35+. Самый высокий чек и LTV - аудитория 50+. Хорошо конвертят iOS юзеры. А еще США - один из наших профильных ГЕО. Edited March 14 by MyBid Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MyBid Posted March 15 Author Report Share Posted March 15 Начни редактировать свои кампании на MyBid! Да-да, у нас наконец появилась такая функция. О том, как это работает, читай подробно в материале по ссылке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MyBid Posted March 18 Author Report Share Posted March 18 Уверен в своих силах и не боишься высокой конкуренции? Пора полить на Канаду! Что мы знаем об этом ГЕО? Топ вертикалей в порядке убывания интереса - адалт, дейтинг, гемблинг, беттинг. Здесь высокая конкуренция, но выплаты также высокие. При высоком уровне образования канадцы, тем не менее, достаточно доверчивы. Аудитория хоть и переживает при привязке карты, но положительно реагирует на скидки, розыгрыши и возможность бесплатно получить брендовую вещь или дорогую технику. А еще Канада - один из наших профильных ГЕО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MyBid Posted March 20 Author Report Share Posted March 20 С какими форматами мы работаем? Продолжаем рассказывать о самых топовых! Native - рекламный формат, который маскируется под стандартный контент на сайте. Он менее восприимчив к Adblock. Позволяет максимально вовлечь пользователя, что дает высокую конверсию в целевое действие. Преимущества этого формата: Не вызывает такого раздражения, как обычная реклама; Позволяет избежать эффекта «баннерной слепоты»; Дает более высокий результат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MyBid Posted March 26 Author Report Share Posted March 26 (edited) С какими форматами мы работаем? Продолжаем наш рассказ! Video - это рекламный формат, представляющий собой видеоролики различного типа. Легко воспринимается пользователями и подходит для многих вертикалей. Такой формат используется и на десктопных, и на мобильных устройствах. Плюсы видео: Популярность растет год от года; Доступно множество типов; Это отличный способ оживить креатив. Edited March 26 by MyBid Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts