MyBid Posted September 18 Author Report Share Posted September 18 Сегодня мы расскажем, как строится наша работа с рекламодателями. Реклами мы называем всех наших партнеров, которые приходят к нам со своими офферами. Это может быть не только молодой арбитражник, но и, например, партнерская программа или непосредственно компания, которая хочет привести трафик на свою продукцию или услуги. Обычно к нам приходят с адалтными офферами. Итак, распишем работу по пунктам. 1. Рекламодатель заполняет форму на сайте, и с ним связывается менеджер. 2. Знакомство. Мы начинаем диалог с реклом, знакомимся, представляемся, выявляем по стандарту его потребности. После того как узнали его вертикаль, ГЕО, желаемые форматы, переходим к презентации. 3. Рассказываем о нашей full managed платформе и о том, что это значит. А именно - все рекламные кампании создаются, редактируются, оптимизируются через менеджера, то есть непосредственно его руками. Рекламодателю же будет предоставлен доступ к личному кабинету, где он может видеть статистику по кампании/кампаниям. Там можно видеть статистику по дням, по конкретной кампании, по кликам, по креативам и источникам. Рекламодатель может пополнять баланс и видеть актуальный, а также у него есть возможность ставить на стоп или наоборот включать любую свою кампанию. 4. Когда наш рекламодатель соглашается с предложенными условиями, он получает следующее смс: “От Вас требуется только обсудить все вопросы касаемо таргетинга (ГЕО, устройство, браузеры и тд), форматов и бюджетов/ставок. Конечно же, нужна ссылка на сам оффер (желательно, с нашими макросами, чтобы можно было в дальнейшем оптимизировать кампании), можно прислать креативы, если есть в этом необходимость, либо мы можем вам помочь подобрать, пополнить баланс и вперед!”. Практически сразу после этого мы предоставляем ссылку на наш постбэк и наши макросы (для трекера). 5. Рекламодатель присылает все запрошенное, пополнят счет. После этого менеджер создает кампанию. И все! Ждем профита! Что еще важно знать? - Наш главный инструмент в создании кампании - это сам биддер. Никакого трекера мы не используем и создаем кампанию только там. Из этого вытекает, что рекламодатель присылает нам уже готовый URL из трекера с нашими макросами. Либо в случае, если нельзя трекать его оффер, то просто URL без макросов. - У нас есть возможность настройки постбэка, то есть в нашей статистике рекламодатель будет видеть конверсии и стоимость конверсии по своим кампаниям. - Мы интегрированы с основными трекерами - Binom, Bemob, Voluum, Peerclick и CPV Lab Pro. Вы можете выбрать готовый пресет по MyBid. - У нас есть реферальная программа: +5% на счет в личном кабинете. Подробности уточняйте у менеджера. Как видите, процесс работы с нами прозрачен, и вы можете контролировать свои кампании. Готовы? Переходим по ссылке и нажимаем кнопку “Начать”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MyBid Posted September 22 Author Report Share Posted September 22 Это только за границей Хэллоуин - семейный праздник. Российские “арбитражные черти” и прочие демоны трафика отмечают этот день широко. В этом году на целых два дня (31.10 - 1.11) и одну ночь все причастные к affiliate-сфере встретятся на Broconf в Москве. Мы, конечно, не исключение. Наша команда уже запаслась билетами и готовится провести оба дня в МТС Live Холл, а ту самую праздничную ночь - на афтепати в клубе Gipsy, который ранее уже принимал сотни арбитражников в своих стенах. Если вы еще не купили билет, у нас для своих партнеров и друзей всегда есть, что предложить. Скидка на билет любой категории в 10% уже ждет вас. Просто введите промокод Mybid10 в соответствующее поле на сайте конференции, и система оперативно пересчитает цену билета. После этого уже можно начинать готовиться к мероприятию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MyBid Posted Monday at 11:53 AM Author Report Share Posted Monday at 11:53 AM В этот раз у нас одна из самых актуальных околоарбитражных тем. Мы обсудим то, как понимают арбитраж трафика в разных частях света. Ни для кого не секрет, что ряд наших профессиональных терминов при написании латиницей означает совсем другое, другие принципы подбора источников и регулирование рекламного рынка. В наше новой статье мы обсудим разницу в отношении к белым и не очень офферам у нас и на западе. И расскажем, какая стратегия в их отношении будет наиболее выгодной. Переходи по ссылке, чтобы прочитать весь текст статьи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MyBid Posted yesterday at 12:40 PM Author Report Share Posted yesterday at 12:40 PM Конференция TES, которая прошла не так давно в Праге, позволила подсветить несколько тем, которые актуальны для affiliate сообщества. Своеобразный рейтинг составлен исключительно на основе наших субъективных предпочтений. 1. Майкл Мелен, соучредитель SmartSites, считает, что в связи с результатами применения ChatGPT увеличилась производительность труда в нашей отрасли. В связи с этим началось серьезное перераспределение сил. И через некоторое время мы будем видеть тех, кто использует AI на лидирующих позициях в индустрии. Тем не менее, использование искусственного интеллекта может также навредить. Например, это актуально для SEO-стратегии. 2. О том, как конвертить трафик OnlyFans, рассказал Марк Бауман, CEO TrafficHaus. Он отметил, что привычка потреблять товары и услуги не выходя из дома, зародившийся в covid, продолжает расширяться. В том числе, люди активно идут и на известный видеоресурс. Монетизировать эту пользовательскую базу можно путем налаживания отношений с моделями, стремящимися привлечь трафик на свои onlyfans. 3. Как генерировать больше органического трафика за счет установок по ключевым словам для лучшей монетизации приложений в 2023 году. Общеизвестно, что для получения органических установок из поиска необходимо сделать так, чтобы пользователи легко находили их в поиске. Логично, что чем выше ваше приложение находится в поиске по определенному поисковому запросу, тем больше пользователей увидят его и, соответственно, загрузят его. Одним из основных способов привлечения являются установки по ключевым словам. Благодаря им приложение поднимается в поиске, органические пользователи начинают его видеть и скачивать. Продвижение приложений с помощью ключевых слов в 2023 году с целью монетизировать трафик имеет свои особенности. Такая реклама увеличивает органический трафик. При этом стратегии для Android и iOS будут разными. А какие темы вам показались самыми запоминающимися? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts