Jump to content
RA.BY

Продвижение крупных компаний в соцсетях


Recommended Posts

  • Banned
Banned

Частенько изучаю новостную ленту о трендах в мире, хотел бы обсуждать с вами наиболее понравившиеся сюжеты. Вот, к примеру, что творится в Питере сейчас;) :

 

"Петербургский метрополитен объявил конкурс на информационное сопровождение своей деятельности. Подрядчик должен будет работать со средствами массовой информации, а также обеспечивать размещение материалов о подземке сторонними пользователями Facebook, Instagram и Twitter.

 

Информация о конкурсе появилась на сайте госзакупок 25 сентября. Максимальная цена контракта — 18,4 млн рублей.

В техзадании указано, что конкретно за эти деньги должен будет делать победитель в 2017-2019 годах: формировать перечень СМИ, связанных с тематикой метро (в том числе, прибалтийских и финских); создавать инфоповоды, рассказывая населению о деятельности предприятия и привлекая экспертов (в том числе, депутатов и историков); организовывать встречи со СМИ, презентации, рассылать пресс-релизы; в конце года записать двухчасовой видеоролик на базе собственных результатов; мониторить упоминания о метрополитене.

Есть и пункт «работа с социальными сетями и блог-платформами». «Исполнитель обеспечивает размещение (без создания учетных записей) информации о деятельности Заказчика в микро-медиа (частные блоги, паблики в социальных сетях:Twitter, Facebook, ВКонтакте, Instagram, аккаунты на блог-платформе Livejournal с количеством ежемесячных посещений не менее 100 000 уникальных визитов или не менее 10 000 подписчиков), – говорится в документации. – Подбор авторов частных блогов и пабликов осуществляет Заказчик по предложениям Исполнителя». Напомним, в конце августа Telegram-канал петербургского метрополитена занял пятое место в ТОП-10 самых читаемых по стране по версии «Медиалогии».

Это не первый случай, когда транспортный ГУП привлекает подрядчиков к собственному продвижению в соцсетях. Иногда, такие действия приобретают скандальный оттенок. В 2014 году Горэлектротранс заключил  полумиллионный контракт с петербургской компанией «БрейнВоркс». Согласно этому документу,компания брала на себя функции администратора группы ГУПа в Facebook. Петербургское отделение демократической партии РПР-ПАРНАС заявило, что контракт заключен без конкурса, а его стоимость говорит о разбазаривании денег".

Источник: 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.

Edited by ДенисДракон
Link to comment
Share on other sites

  • Banned
Banned
1 час назад, Бакинский сказал:

за  18,4 млн рублей и я бы расстарался распиарить метро

ну да)

вот еще 1 резонансная новость, не могу не поделиться:

 

ЦИК расскажет о выборах в Telegram и «ВКонтакте»

Центральная избирательная комиссия обеспечит прозрачность выборов с помощью соцсетей и мессенджера. ЦИК заказала разработку коммуникационной стратегии и ведение своих аккаунтов в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Facebook и мессенджере Telegram. Стратегия предусматривает публикацию сообщений об избирательном праве, закупку рекламы в политических сообществах, верификацию страниц ЦИК, модерацию дискуссий, составление аналитических отчетов, включая подборки негативных сюжетов о работе комиссии.

 

Заказчик стратегии и ведения аккаунтов — Федеральное казенное учреждение «Российский центр обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации» (РЦОИТ при ЦИК). Подрядчик — ООО «Коммуникационная группа Джи 3», сумма контракта составила 640 тыс. рублей. Согласно техзаданию (документ есть у «Известий»), подрядчик должен помочь обеспечить прозрачность избирательного процесса, внедрить новые способы информационного сопровождения деятельности ЦИК в интернете, расширить целевую аудиторию, совершенствовать коммуникации ЦИК с пользователями соцсетей и др.

Главный консультант РЦОИТ при ЦИК Анастасия Юдинцева сообщила «Известиям», что конкурс уже состоялся и его победитель определен.

 

— Контракт с подрядчиком еще не заключен, но детали прорабатываются. В сумму, указанную в контракте, входят все услуги, заявленные в техническом задании. Никаких других сумм не предусмотрено. Оплата будет проходить строго по заявленному нами техническому заданию, — пояснила она.

 

Согласно документу, подрядчик до конца сентября должен сформировать стратегию присутствия ЦИК в соцсетях и в одном тематическом канале в мессенджере — по выбору заказчика. В августе этого года у ЦИК появились аккаунты во всех перечисленных выше соцсетях, а также в мессенджере Telegram.

 

Далее подрядчик станет исполнителем стратегии — он будет вести страницы ведомства по контент-плану, согласованному с ЦИК. В сумме каждую неделю будет публиковаться не менее 25 материалов, большая часть из них должны быть проиллюстрированы. Материалы следует адаптировать для пользователей различных соцсетей. Также ЦИК просит не менее одного раза в неделю публиковать посты в крупных политических сообществах с аудиторией более 90 тыс. человек. Подрядчик обязан ежедневно предоставлять отчеты — в том числе о негативных публикациях в соцсетях о деятельности ЦИК.

 

Глава Российского общественного института избирательного права Игорь Борисов полагает, что ЦИК давно следует усилить свое присутствие в соцсетях. Игнорирование этого ресурса на прошедших выборах негативно отразилось на участии в них населения, отметил политолог.

 

— Этот шаг необходимо было сделать еще вчера, он логичен и покажет свою эффективность к президентским выборам. Есть много примеров, когда соцсети выступали в качестве инструмента мобилизации масс, особенно молодежи. Интернетом сейчас пользуются все возрастные категории, аудитория будет большой. Кроме того, использование соцсетей дешевле и эффективнее распространения бумажной агитации, — уверен эксперт.

 

Директор отдела по продвижению в социальных медиа агентства Actis Wunderman Илья Дорофеев отметил, что время выхода ЦИК в соцсети выбрано достаточно ожидаемо.

 

— Россия входит в открытую стадию президентской кампании, в которой власть заинтересована в высокой явке, — прокомментировал Илья Дорофеев. — Очевидно, что перед коллегами стоит задача именно обеспечения явки, так как в публичном пространстве тема выборов и без того освещается достаточно ярко. Опасаться негативной реакции в соцсетях не стоит. Во-первых, она неизбежна при любой публичной активности, во-вторых, особых поводов для нее в данном случае просто нет. Уж если Государственная дума не побоялась зайти во «ВКонтакте», то и ЦИК не должна встретить существенных проблем.

 

В техзадании указывается, что услуги выполняются в соответствии с требованиями федеральных законов «О СМИ», «О политических партиях», «О выборах президента РФ» и «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ».

Источник: 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...