Jump to content
RA.BY

Правильное оформление страницы вконтакте для спама


pandora

Recommended Posts

Доброго дня и хорошечного настроения, дорогие пользователи лучшего тёмного форума! Сегодня хотелось бы уделить отдельное внимание правильному заполнению странички вконтакте, с которой вы собираетесь рекламировать свои услуги, товары, сервисы, группы или другие свои страницы вконтакте(читай спамить). 

Не буду много лить воды, сразу к делу и по пунктам: 
 

ИМЯ


Бытует мнение, которое вызывает много резонанса, что мол, имя "под стать"(ну например Вы оказываете услуги сантехника, и назовете свою страницу Сантехник Питерский) услуге - будет выбивать Вас в обычном поиске(привет SEO), ранжироваться среди поиска в вк и прочие. В принципе, возможно это даст некоторые плюсы. В том числе упоминание Вашей страницы по поисковым запросам. Но это явно спорный плюс, если клиентов(их еще можно назвать в данном случае "лиды") вы будете получать непосредственно с общения с этой страничкой. 
Можно объяснить на примере: Лично я, с большим(ударение на первый слог) удовольствием и желанием пообщаюсь с каким-нибудь Игорем Ивановым, у которого на странице есть информация о его профессиональной деятельности, тематические посты, интересы, и в целом - живая страничка, нежели со странной псевдокопией недочеловека-недосервиса(надеюсь это понятно) 
Называйте страницы реальными именами! Это повышает лояльность.
 

ФОТО


Обязательно уделите фото - пристальное внимание! Во первых, хорошим тоном будет - загрузить несколько фото, причем желательно не в один день, а растянуть загрузку на неделю минимум. Это могут быть фото какой нибудь модели(только не сильно знаменитой и заезжаной(ого)), выставленные на просторах интернета(что бы не было проблем). Кроме того, стоит подбирать фото(которые будут отображены на аватаре) близкие к тематике. Т.е. если Вы хотите продвигать строительство домов, пусть на фото будет миловидная девушка(или суровый парень, ибо по строительству, лиды с большим энтузиазмом советуются с молодыми людьми), в строительной каске или со строительным инструментом в руках. 
 

ИНФОРМАЦИЯ
Информация "О себе" должна быть максимально приближена к информации о реальном человеке. НЕ СТОИТ злоупотреблять ключевыми запросами где бы то ни было, но пару ключевых запросов вставить необходимо. Например, если мы берем случай с продвижением строительства домов - тогда можно в интересах указать запросы близкие по тематике, а в хобби - моделирование и возведение макетов домов. Ну опять же это пример, придуманный в ходе написании статьи, если вы этим занимаетесь(строительством, или продвижением) - вам понятнее какие использовать ключевые вхождения, для ненавязчивой оболочки.

Запомните одно: страница должна выглядеть как страница реального человека, с интересами и деятельностью максимально близкой к Вашей тематике. 
 

СТЕНА
Не стоит ставить перепосты. Лучше копируйте текст, медиа и вставьте в конце ссылку на источник. С перепостами - ваши лиды сольются туда откуда был перепост. А по ссылкам, особенно внешним - с материала без намеков на вирусность - вряд ли сольются посетители вашей странички. 
А лучше всего - брать текст из недр интЫрнета и подгружать красивые, сочные картинки к нему.

 

ОБУЧЕНИЕ


Тут на Ваше усмотрение. Как всегда лучше что-то профильное, но не обязательно. Как известно, не более 15% населения работают по специальности. 
 

КАРЬЕРА 


Тут всё просто указываете либо свою(клиента) фирму, либо свою(клиента) группу. 
 

СЛУЖБА В АРМИИ


НЕ СТАВЬТЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО! НИКОГДА! Служивые в большинстве своём рано или поздно попадут на вашу страницу и будут спрашивать каково, когда, с кем, и т.п. В целом - не нужное Вам внимание от людей, которые вообще не близки к Вашей ЦА. 
 

ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ, ГРУППЫ, ДРУЗЬЯ

Не вступайте в группы-конкуренты, вступайте только в группы смежной тематики, но без фанатизма. Помните что вступая своей рабочей страницей к конкуренту - Вы делаете лучше ему, соответственно себе - хуже. Вступайте в информационные группы, вступайте в группы юмористического характера, вступайте в группы для знакомств, вступайте в группы для поиска работы, в целом - это не имеет значения и никак не отразится на релевантности Вашей страницы.
 

МУЗЫКА И ВИДЕО

Тут - всё довольно прозаично. Выясните, какие предпочтения у большинства Вашей ЦА - загружайте по максимуму, создавайте альбомы, называйте их жанрами или для чего они(например "музыка во время бурения скважин") это даст только положительный эффект.
 

РОДСТВЕННИКИ

Если вы всерьез и надолго решили таким образом заниматься продвижением, вам стоит продумать "родословное" занятие одним и тем же. Создайте своей странице Мам, Пап, Брата, Сестру, пусть у всех будут похожие интересы, пусть все занимаются одним и тем же делом. Это работает, на это клюют.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...