Jump to content
RA.BY

Подбор Целевой Аудитории, Парсинг


pandora

Recommended Posts

Для того, что определить свою целевую аудиторию, необходим сбор и анализ необходимой информации. Делать это вручную порой бывает неудобно ввиду больших временных затрат. Здесь на помощь могут прийти различные платные и бесплатные интернет сервисы по парсингу. Парсинг, прежде всего, это анализ, сегментирование информации, выявление из общего потока информационных сообщений нужных по заданным критериям. К популярным парсинг сервисам относятся такие, как: gettarget., vk.barkov, pepper.ninja, церебро.рф и многие другие. В своей статье, я бы хотел осветить различные способы построения методики парсинга на сервисе Церебро.

Итак, для определения своей целевой аудитории Вам необходимо подобрать для начала основной контингент, которые активно повлияют на информационный и потребительский спрос. А именно:

-активные пользователи, которые пользуются многочисленными сообществами

-пользователи, активно участвующие в каких-либо определенных сообществах

-пользователи, проявляющие свое внимание к определенным информационным постам

-пользователи, которые создают наполнение своего сайта с употреблением нужных ключевых слов

-супруги или близкие друзья тех, кто является либо Вашей целевой аудиторией, либо тех, чье мнение является лидирующим

-пользователи конкурирующих тематических сайтов

Первоначальный этап – поиск сообщества, в котором могут быть подписчики из числа потенциальной целевой аудитории. С использованием «Церебро» мы можем увидеть активность пользователей, таким образом, проследить истинных подписчиков, исключая так называемых ботов.
 

[IMG] 

В получившемся результате выделяем группу и в открывшихся настройках вбиваем ссылку на нее. Здесь в зависимости от специфики и особенностей Вашего сегмента ограничиваем количество подписчиков. Например, до пятидесяти тысяч.
 

[IMG] 



Далее с помощью вышеназванного сервиса вы можете проследить схожие сообщества, подпадающие по нужным критериям. Таким образом, можно выделить еще контрольные группы, в которых пользователи являются Вашей целевой аудиторией. Среди них лучше будет выделить активных пользователей, которые состоят в нескольких группах, это даст вам максимальное попадание в группы людей, которые будут заинтересованы в Вашем предложении.


[IMG] 

Следующим этапом, после ввода необходимых данных, вы можете увидеть количество пользователей, подпадающих под заданные Вами критерии:


[IMG] 

Теперь покажем, как оптимизировать свою аудиторию, исходя из количества пользователей от тысячи человек.


[IMG] 

Меньшее количество пользователей, даже подходящим по заданные критерии, может оказаться недостаточно.

[IMG] 

Гораздо результативнее будет подобрать аудиторию, насчитывающую более 10 000 пользователей. В дальнейшем, полученную группу можно будет дифференцировать, например, по признаку территориального проживания.


[IMG] 

Благодаря сервису Церебро, мы можем выделить список пользователей еще более конструктивно. Например, нас интересуют люди, связанные с профессией SMM. В профилях и анкетах эти данные чаще всего заполняются, что поможет структурировать аудиторию.


[IMG] 
Таким образом, мы получаем определенных пользователей, отобранных по нужному критерию. Далее процедура повторяется, мы также отбираем более активных людей, участвующих как минимум в 3-4 тематических группах и получаем еще более подвижную целевую аудиторию.


Кроме этого, на сервисе Церебро мы можем выделить лидеров мнений.

[IMG] 

[IMG] 



В итоге мы получаем подборку людей, которые часто появляются на экранах, участвуют в общественных мероприятиях, по роду своей профессии являются узнаваемыми людьми. Здесь кроется некий подводный камень. Для того чтобы сегментировать аудиторию необходимо ориентироваться исключительно на «друзьях» таких личностей, потому что подписчиков у них, как показывает практика, составляет десятки тысяч. Очевидно, что маловероятна платежеспособность такой обширной аудитории.

Рассмотрим пример поиска платежеспособной широкой аудитории. Допустим, Вы хотите реализовывать чехлы на Айфоны. В этом случае целевая аудитория должна быть представлена в широком сегменте обеспеченного сообщества. Мы будет выявлять нужную аудиторию по следующим параметрам:

-принадлежность к определенной профессии

-наличие определенных интересов

-пользование определенных приложений, браузеров

Так, мы проследили основные моменты и способы определения целевой аудитории, выявление ее из различных интернет сообществ по различным критериям, отбор наиболее активной пользовательской аудитории.
Link to comment
Share on other sites

Тема старая , года 3 уже но годная , к примеру я видел как человек парсил людей у кого через неделю День рождения и предлагал , именную кружку купить за 3-4 дня до него,профит был не плохой, ну можно что угодно придумать , была бы фантазия

Link to comment
Share on other sites

  • Banned
Banned
В 22.07.2017 в 17:30, voron сказал:

Тема старая , года 3 уже но годная , к примеру я видел как человек парсил людей у кого через неделю День рождения и предлагал , именную кружку купить за 3-4 дня до него,профит был не плохой, ну можно что угодно придумать , была бы фантазия

Думаю, это устарело. Мне сейчас фб уже пару месяцев подсовывает рекламу футболок с моим годом рождения, но такая навязчивость нынче лишь отбивает желание приобрести.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...