Jump to content
RA.BY

Динамическая оптимизация языка от Facebook


Психо

Recommended Posts

  • Banned
Banned

Соцсеть Facebook запустила новый инструмент для международного продвижения - динамическую оптимизацию языка.
Они позволяет легче найти покупателей по всему миру, независимо от города, страны или региона.

 

Так динамическая оптимизация языка открывает возможность показывать рекламу на нескольких языках (доступно 6 языков). Показ на разных языках можно настроить внутри одной кампании, а Facebook определит язык, предпочитаемый пользователем, и автоматически покажет нужный вариант объявления.

 

nastroyka_dinamicheskoy_optimizacii_yazyka_v_facbook.thumb.png.fd4f8353b576108131828ae6a995b8dd.pngdinamicheskaya_optimizaciya_yazyka_v_facebook.png.7d168b48ab0facf0d48dc4bf72f52d25.png

  • + 2
Link to comment
Share on other sites

  • Banned
Banned

Там вроде еще несколько инструментов закинули на бета тест:

 

Похожие аудитории из нескольких стран

Новый инструмент помогает найти аудиторию покупателей, которые схожи с вашими клиентами, сразу в нескольких регионах и странах. В 2016 году Facebook запустила «Международные похожие аудитории» — инструмент, с помощью которого можно настроить таргетинг на пользователей из одной другой страны. Благодаря новой настройке рекламодатели могут показывать рекламу похожим аудиториям сразу из нескольких стран.

 

Таргетинг на жителей конкретных городов

При выходе на новые рынки владельцы бизнесов тратят много времени на изучение особенностей каждого города. Функция «Таргетинг на жителей конкретных городов» отменяет эту необходимость. Она позволяет настроить таргетинг на жителей городов с определенной численностью населения. Также рекламодатель может указать конкретные города, где нужно настроить таргетинг, или, наоборот, исключить их.

 

 

targeting_na_zhiteley_konkretnyh_gorodov.png.b71d7b0404667f2a5f3b3559bea0e8e8.png

 

Аналитический инструмент Cross-Border Insights Finder

Инструмент Cross-Border Insights Finder предоставляет сравнительные данные о рынках других стран. Статистика представляет собой результаты продвижения кампаний в Facebook, Instagram и партнерской сети Audience Network. Так, на основе реальных результатов рекламодателю легче сделать выводы, как и в каких регионах продвигать бренд за рубежом.

Для тех, кто планирует пользоваться новыми инструментами для международного продвижения, соцсеть подготовила онлайн-курс «Выходите на мировые рынки с помощью Facebook».

 

Link to comment
Share on other sites

  • Banned
Banned
3 минуты назад, Психо сказал:

Да еще три инструмента, хотел их в отдельные темы забить, ну ладно. В одной пускай будут. Что кто думает об этой штуке?

А справка по этим инструментам есть? Чтобы разобраться более детально!

Link to comment
Share on other sites

  • Banned
Banned
Только что, Бакинский сказал:

А справка по этим инструментам есть? Чтобы разобраться более детально!

Лови - 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.

  • + 1
Link to comment
Share on other sites

  • Banned
Banned
23 часа назад, НеБот сказал:

Млин, прикольная штука для крупных компаний. Хотя для среднего бизнеса тоже интересно должно быть.

Согласен, этот функционал подходит для довольно широкого круга предпринимателей.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...