Alexsun Posted February 5, 2018 Report Share Posted February 5, 2018 Здравствуйте. Решил накрутить подписчиков, пополнил баланс, ввёл указанный номер, примечание, уже жду 30 минут - деньги так и не поступили насчёт. К кому можно обратиться с данной проблемой или сколько происходит по времени пополнения баланса? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned moitovadam Posted February 6, 2018 Banned Report Share Posted February 6, 2018 Banned У меня такая же проблема 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lexxus Posted February 6, 2018 Report Share Posted February 6, 2018 Аналогичный трабл. Баланс пополнен с Карты, реально на баланс ничего не поступило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлыстов Дмитрий Posted February 6, 2018 Report Share Posted February 6, 2018 Так скажет кто нибудь что делать? Я уже закидывать деньги приходили сразу а тут 50 закинул нету и нету, потом ещё 50 всё равно не приходят, верните деньги, все чеки есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Психо Posted February 6, 2018 Banned Report Share Posted February 6, 2018 Banned 6 минут назад, Хлыстов Дмитрий сказал: Так скажет кто нибудь что делать? Я уже закидывать деньги приходили сразу а тут 50 закинул нету и нету, потом ещё 50 всё равно не приходят, верните деньги, все чеки есть. В яндексе проблема, просто ждите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexsun Posted February 6, 2018 Author Report Share Posted February 6, 2018 (edited) 2 часа назад, Психо сказал: В яндексе проблема, просто ждите. Жду уже около 14 часов, в чём проблема? Смс оповещения, в истории кошелька, номер операций, всё есть. Edited February 6, 2018 by Alexsun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Психо Posted February 6, 2018 Banned Report Share Posted February 6, 2018 Banned 3 часа назад, Alexsun сказал: Жду уже около 14 часов, в чём проблема? Смс оповещения, в истории кошелька, номер операций, всё есть. Ну звоните Улишеру и спрашивайте почему у его сервиса проблемы. Что вы здесь пишите? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexsun Posted February 7, 2018 Author Report Share Posted February 7, 2018 (edited) 14 часов назад, Психо сказал: Ну звоните Улишеру и спрашивайте почему у его сервиса проблемы. Что вы здесь пишите? На какой номер ему звонить? В контактах нашёл только мыло, куда написал ещё вчера, ответов никаких нет. Edited February 7, 2018 by Alexsun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Психо Posted February 7, 2018 Banned Report Share Posted February 7, 2018 Banned 9 часов назад, Alexsun сказал: На какой номер ему звонить? В контактах нашёл только мыло, куда написал ещё вчера, ответов никаких нет. Алишеру Усманову? ну не знаю, телефон олиграха на сайтах не висит чтото Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexsun Posted February 8, 2018 Author Report Share Posted February 8, 2018 16 часов назад, Психо сказал: Алишеру Усманову? ну не знаю, телефон олиграха на сайтах не висит чтото Тогда как мне решить проблему или связаться с тех поддержкой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Психо Posted February 8, 2018 Banned Report Share Posted February 8, 2018 Banned 4 минуты назад, Alexsun сказал: Тогда как мне решить проблему или связаться с тех поддержкой? Так ваши деньги еще не пришли? Ну так свяжитесь с техподдержкой яндекса и узнайте в чем дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexsun Posted February 11, 2018 Author Report Share Posted February 11, 2018 (edited) В 08.02.2018 в 09:15, Психо сказал: Так ваши деньги еще не пришли? Ну так свяжитесь с техподдержкой яндекса и узнайте в чем дело. При чем тут Яндекс??? Деньги до сих пор не пришли, пополнял через QIWI Wallet. Максимальный срок платежей 3 дня на карту, когда перевод осуществлялся на кошелёк, там мгновенно! На мыло так и не ответили. Деньги улетели в жопу и как я понял администрацию это не волнует... Edited February 11, 2018 by Alexsun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Психо Posted February 12, 2018 Banned Report Share Posted February 12, 2018 Banned 14 часов назад, Alexsun сказал: При чем тут Яндекс??? Деньги до сих пор не пришли, пополнял через QIWI Wallet. Максимальный срок платежей 3 дня на карту, когда перевод осуществлялся на кошелёк, там мгновенно! На мыло так и не ответили. Деньги улетели в жопу и как я понял администрацию это не волнует... Так вы писали в ТП киви или как? Узнать на какой номер ушил ваши деньги. И еще вопрос в какой валюте был перевод. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexsun Posted February 12, 2018 Author Report Share Posted February 12, 2018 (edited) 10 часов назад, Психо сказал: Так вы писали в ТП киви или как? Узнать на какой номер ушил ваши деньги. И еще вопрос в какой валюте был перевод. Бред какой-то происходит. Вчера ещё раз заходил в истории платежей - статус платежа "ошибка", куда деньги улетели бог его знает. Теперь написал в поддержку киви. Токен обработали, говорят на днях решат проблему. Техническая проблема была со стороны их, а не со стороны данного сервиса. Надеюсь этой ошибки не повторится, когда буду в следующий раз пополнять счёт. Но, а всё же. Хочется узнать, кому писать, если возникли технические проблемы. Мыло я так понял смотрят либо раз в неделю, либо обрабатывают комерческие письма, а проблемы клиентов там не рассматривают. Лично моё мнение. Edited February 12, 2018 by Alexsun 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Ирина Поттер Posted February 12, 2018 Banned Report Share Posted February 12, 2018 Banned 5 минут назад, Alexsun сказал: Бред какой-то происходит. Вчера ещё раз заходил в истории платежей - статус платежа "ошибка", куда деньги улетели бог его знает. Теперь написал в поддержку киви. Токен обработали, говорят на днях решат проблему. Техническая проблема была со стороны их, а не со стороны данного сервиса. Надеюсь этой ошибки не повторится, когда буду в следующий раз пополнять счёт. Но, а всё же. Хочется узнать, кому писать, если возникли технические проблемы. Мыло я так понял смотрят либо раз в неделю, либо обрабатывают комерческие письма, а проблемы клиентов там не рассматривают. Лично моё мнение. Ну вот и пишите в следующий раз в ТП платежной системы, а не засоряйте форум и техподдержку сервиса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Дед Пихто Posted February 12, 2018 Banned Report Share Posted February 12, 2018 Banned 7 минут назад, Alexsun сказал: Бред какой-то происходит. Вчера ещё раз заходил в истории платежей - статус платежа "ошибка", куда деньги улетели бог его знает. Теперь написал в поддержку киви. Токен обработали, говорят на днях решат проблему. Техническая проблема была со стороны их, а не со стороны данного сервиса. Надеюсь этой ошибки не повторится, когда буду в следующий раз пополнять счёт. Но, а всё же. Хочется узнать, кому писать, если возникли технические проблемы. Мыло я так понял смотрят либо раз в неделю, либо обрабатывают комерческие письма, а проблемы клиентов там не рассматривают. Лично моё мнение. Что делать? Не заходите в интернет, он с вами плохо дружит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexsun Posted February 12, 2018 Author Report Share Posted February 12, 2018 11 минут назад, Ирина Поттер сказал: Ну вот и пишите в следующий раз в ТП платежной системы, а не засоряйте форум и техподдержку сервиса. Если бы я знал изначально, что виновата платёжка - я бы сюда не писал. Поверьте, я не дурачок, чтобы не разобравшись в проблеме - делать каких-то поспешных выводов. Когда я смотрел три дня назад, перевод весел подтверждённым. Вчера же он пишет, что во время перевода произошла ошибка. Тут уж извините, не мои заслуги. 13 минут назад, Ирина Поттер сказал: Ну вот и пишите в следующий раз в ТП платежной системы, а не засоряйте форум и техподдержку сервиса. И таковой техподдержки я не увидел. Не на форуме, не на мыло за 7 дней тех. мне не ответила. А форум для того и создан, чтобы помогать друг другу, помимо общения и предоставления услуг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Психо Posted February 13, 2018 Banned Report Share Posted February 13, 2018 Banned 23 часа назад, Alexsun сказал: Если бы я знал изначально, что виновата платёжка - я бы сюда не писал. Поверьте, я не дурачок, чтобы не разобравшись в проблеме - делать каких-то поспешных выводов. Когда я смотрел три дня назад, перевод весел подтверждённым. Вчера же он пишет, что во время перевода произошла ошибка. Тут уж извините, не мои заслуги. И таковой техподдержки я не увидел. Не на форуме, не на мыло за 7 дней тех. мне не ответила. А форум для того и создан, чтобы помогать друг другу, помимо общения и предоставления услуг. Вот именно, что помогать если можешь помочь, но догадаться, что нужно написать в техподдержку сервиса можно и самому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Ирина Поттер Posted February 13, 2018 Banned Report Share Posted February 13, 2018 Banned В 12.02.2018 в 18:54, Alexsun сказал: Если бы я знал изначально, что виновата платёжка - я бы сюда не писал. Поверьте, я не дурачок, чтобы не разобравшись в проблеме - делать каких-то поспешных выводов. Когда я смотрел три дня назад, перевод весел подтверждённым. Вчера же он пишет, что во время перевода произошла ошибка. Тут уж извините, не мои заслуги. И таковой техподдержки я не увидел. Не на форуме, не на мыло за 7 дней тех. мне не ответила. А форум для того и создан, чтобы помогать друг другу, помимо общения и предоставления услуг. На форуме она и не осуществляеться, а на мыло - не справляются видимо. Хотя, я никогда не видела оперативной техподдержки по мылу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts