Jump to content
RA.BY

Новый таргетинг в myTarget


Артем Елин

Recommended Posts

  • Banned
Banned

Таргетинг по психотипам появился в myTarget. Инструмент позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.  Новый таргетинг доступен в DMP-маркетплейсе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы.

 

Таргетинг по психотипам дает возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности и с их учетом корректировать рекламную кампанию. Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее, а также достаточно прагматичны. Рекламное сообщение для такой аудитории должно содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности. Пользователи же с низким уровнем сознательности (высокой импульсивностью) и высоким уровнем открытости опыту быстро увлекаются новыми темами: кампанию, ориентированную на этот сегмент, лучше всего строить вокруг интересных и необычных свойств продукта.

 

psihotipy.thumb.png.b8b162b7510412366a67f45d6824a3be.png

Link to comment
Share on other sites

  • Banned
Banned
2 минуты назад, Артем Елин сказал:

Таргетинг по психотипам дает возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности и с их учетом корректировать рекламную кампанию. Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее, а также достаточно прагматичны

Интересная штука, хотя ее эффективность у меня лично вызывает сомнения. 

Link to comment
Share on other sites

  • Banned
Banned
12 минут назад, ДенисДракон сказал:

Интересная штука, хотя ее эффективность у меня лично вызывает сомнения. 

Первым рекламодателем, который протестировал этот инструмент, стала компания Unilever, продвигавшая бренд Dove. Аудитория, таргетированная по психотипу, показала лучшее запоминание рекламного сообщения (на 8%, по данным газеты «КоммерсантЪ»), чем аудитория с социально-демографическим таргетингом.

 

8% это достаточно круто. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Banned
Banned
В 22.02.2018 в 17:03, Дед Пихто сказал:

Первым рекламодателем, который протестировал этот инструмент, стала компания Unilever, продвигавшая бренд Dove. Аудитория, таргетированная по психотипу, показала лучшее запоминание рекламного сообщения (на 8%, по данным газеты «КоммерсантЪ»), чем аудитория с социально-демографическим таргетингом.

 

8% это достаточно круто. 

Для рекламы это просто офигенно, жаль что в директе и адвордсе нет такого еще

Link to comment
Share on other sites

  • Banned
Banned
В 23.02.2018 в 20:52, Артем Елин сказал:

Для рекламы это просто офигенно, жаль что в директе и адвордсе нет такого еще

Появиться, тем более если фишка рабочая, то обязательно появиться и в других сервисах. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Banned
Banned
21 час назад, Дед Пихто сказал:

Появиться, тем более если фишка рабочая, то обязательно появиться и в других сервисах. 

Скорее всего вы правы.

 

P.s. модератор закрывай тему. Обсуждение закончилось походу)

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...