Banned Артем Елин Posted February 22, 2018 Banned Report Share Posted February 22, 2018 Banned Таргетинг по психотипам появился в myTarget. Инструмент позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации. Новый таргетинг доступен в DMP-маркетплейсе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы. Таргетинг по психотипам дает возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности и с их учетом корректировать рекламную кампанию. Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее, а также достаточно прагматичны. Рекламное сообщение для такой аудитории должно содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности. Пользователи же с низким уровнем сознательности (высокой импульсивностью) и высоким уровнем открытости опыту быстро увлекаются новыми темами: кампанию, ориентированную на этот сегмент, лучше всего строить вокруг интересных и необычных свойств продукта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned ДенисДракон Posted February 22, 2018 Banned Report Share Posted February 22, 2018 Banned 2 минуты назад, Артем Елин сказал: Таргетинг по психотипам дает возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности и с их учетом корректировать рекламную кампанию. Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее, а также достаточно прагматичны Интересная штука, хотя ее эффективность у меня лично вызывает сомнения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Дед Пихто Posted February 22, 2018 Banned Report Share Posted February 22, 2018 Banned 12 минут назад, ДенисДракон сказал: Интересная штука, хотя ее эффективность у меня лично вызывает сомнения. Первым рекламодателем, который протестировал этот инструмент, стала компания Unilever, продвигавшая бренд Dove. Аудитория, таргетированная по психотипу, показала лучшее запоминание рекламного сообщения (на 8%, по данным газеты «КоммерсантЪ»), чем аудитория с социально-демографическим таргетингом. 8% это достаточно круто. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Артем Елин Posted February 23, 2018 Author Banned Report Share Posted February 23, 2018 Banned В 22.02.2018 в 17:03, Дед Пихто сказал: Первым рекламодателем, который протестировал этот инструмент, стала компания Unilever, продвигавшая бренд Dove. Аудитория, таргетированная по психотипу, показала лучшее запоминание рекламного сообщения (на 8%, по данным газеты «КоммерсантЪ»), чем аудитория с социально-демографическим таргетингом. 8% это достаточно круто. Для рекламы это просто офигенно, жаль что в директе и адвордсе нет такого еще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Дед Пихто Posted February 24, 2018 Banned Report Share Posted February 24, 2018 Banned В 23.02.2018 в 20:52, Артем Елин сказал: Для рекламы это просто офигенно, жаль что в директе и адвордсе нет такого еще Появиться, тем более если фишка рабочая, то обязательно появиться и в других сервисах. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Артем Елин Posted February 25, 2018 Author Banned Report Share Posted February 25, 2018 Banned 21 час назад, Дед Пихто сказал: Появиться, тем более если фишка рабочая, то обязательно появиться и в других сервисах. Скорее всего вы правы. P.s. модератор закрывай тему. Обсуждение закончилось походу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts