Jump to content
RA.BY

NAKRUTKA.BY - Накрутка в Инстаграм подписчиков, лайков, просмотров, комментариев [+Автонакрутка]


HOLPER

Recommended Posts

5 минут назад, makag сказал:

Написано ведь человечеким языком  - неправильный формат номера  киви.

 

Я все правильно ввожу. Даже если любой номер вводить - одна и та же страница выплывает. 

Link to comment
Share on other sites

Вообщем иногда не уходят повторные API заказы на подписчиков. При запуске вручную пишет: уже есть активный заказ. Суть проблемы оказалось вот в чем: на заказанной до этого услуги статус стоит ГОТОВО, а рядом с ним стоить активная кнопка ОТМЕНИТЬ. Получается что как бы услуга выполнена, но при этом и активна 😃 Лечится тем что приходится искать аккаунт  в заказах через поиск, посмотреть на него и закрыть вкладку) Только потом исчезает кнопка отменить  и уже при повторном запросе проблем нет. Крайне не удобно при работе с большими объемами. Возможно ли это как то исправить?

Link to comment
Share on other sites

20482626 номер заказа, неделю висит уже, что сделать? к кому вообще обратиться? как так что нет техподдержки.. деньги кто-то с этого имеет же, должен и проблемы решать, или я зажрался? нужно отдавать деньги молча и с благодарностью за то что берут?

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, borabora сказал:

что сделать? к кому вообще обратиться? как так что нет техподдержки.. 

в первом сообщении темы есть надпись, большими буквами, про отсутствие тех. поддержки на форуме.

поэтому номера заказов писать .. мало смысла.

а вот прикрепить скриншот заказа - смысл имеет.  возможно кто-то сможет подсказать исходя из практики.

 

Это не камень в ваш огород, но часто люди пишут "У меня завис заказ",  а на самом деле он в статусе "Прерван". 

 

3 часа назад, Rafael_Frey сказал:

Я все правильно ввожу. Даже если любой номер вводить - одна и та же страница выплывает. 

Всё сломалось.  Печально. :(

 

 

Edited by makag
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, makag сказал:

в первом сообщении темы есть надпись, большими буквами, про отсутствие тех. поддержки на форуме.

поэтому номера заказов писать .. мало смысла.

а вот прикрепить скриншот заказа - смысл имеет.  возможно кто-то сможет подсказать исходя из практики.

 

Это не камень в ваш огород, но часто люди пишут "У меня завис заказ",  а на самом деле он в статусе "Прерван". 

 

Всё сломалось.  Печально. :(

 

 

Как скоро это починится? Хочется подписчиков♥

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Nevorg сказал:

Вообщем иногда не уходят повторные API заказы на подписчиков. При запуске вручную пишет: уже есть активный заказ. Суть проблемы оказалось вот в чем: на заказанной до этого услуги статус стоит ГОТОВО, а рядом с ним стоить активная кнопка ОТМЕНИТЬ. Получается что как бы услуга выполнена, но при этом и активна 😃 Лечится тем что приходится искать аккаунт  в заказах через поиск, посмотреть на него и закрыть вкладку) Только потом исчезает кнопка отменить  и уже при повторном запросе проблем нет. Крайне не удобно при работе с большими объемами. Возможно ли это как то исправить?

Поправим завтра.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, victoria12345 сказал:

Что делать с прерванными операциями? Почему они прерваны? 
Первые это накрутка подписчиков n25

ОДНО и ТОЖЕ каждый день! Когда же вы научитесь читать, когда заказываете услуги!
Внимательно!
1361383850_.thumb.png.e35fb8698c8af3825207e4d54a455e70.png

  • + 1
Link to comment
Share on other sites

1.

я понимаю, что это типо форум и типо тут должны помогать новичкам и не только, но на каждой странице 99% одинаковых вопросов и ответов

у меня пока нет идей как, но как-то это надо подумать ограничить

бывает 3-4 дня не открываешь форум, потом приходится минут 30 читать всё это, чтобы вдруг не пропустить полезную информацию

 

2.

может быть есть возможность сделать какую-то приоритетность выполнения задач для оптовиков? раздать таки реселлеров по каким-то критериям и сделать их заказы приоритетными

 

мне кажется эти меры немного почистят ряды вопящих и недовольных

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Banned
Banned

Я не новичок давно, мои сообщения почему-то здесь заблокировали давным давно. Пришлось на форуме регистрироваться заново. Уже какой день подряд за все прерванные заказы по подписчикам и охвату не вернули деньги. Заказы прервались сами, как им и полагается... спустя дня три. Но деньги то верните! 

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, ZAkan сказал:

id20595610 - 5 дней не запускается

Если хотите получить помощь на форуме, приходите со скринами.
 

3 минуты назад, sanya2h сказал:

Запустите накрутку, или верните деньги.

При статусе ПРЕРВАН,  деньги возвращаются к вам на баланс.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, ребят подскажите почему может прерывать заказы (с правилами ознакомлен по типу этих: 

Аккаунт закрыт (приватный)

Неправильная ссылка на аккаунт или публикацию

Добавление одновременно нескольких заказов на одну ссылку

Уже есть действующий заказ на эту страницу от другого пользователя

Сервер с выбранной услугой временно недоступен

Единичная ошибка на сервере при запуске или выполнении заказа)

Движение таково, что поставил вчера заказ, с 1к накрутило 700 -+ и прервало, сегодня тоже самое, даже 200 штук не докрутило и ушло в "прерван"

Что может быть? "подписчики id.25

Edited by Gentleee
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Gentleee сказал:

Добрый день, ребят подскажите почему может прерывать заказы (с правилами ознакомлен по типу этих: 

Аккаунт закрыт (приватный)

Неправильная ссылка на аккаунт или публикацию

Добавление одновременно нескольких заказов на одну ссылку

Уже есть действующий заказ на эту страницу от другого пользователя

Дополнил.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Fredy_Youtu сказал:

Просто без идентификации через Freekassa не получится пополнить через киви. Пожалуйста, хотелось бы поскорее.

У меня "основной ограниченный", получилось пополнить.
https://youtu.be/HGAGKKtIEgI

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые админы, помогите пожалуйста с прерванными запросами.
1) Очень прошу сделать проверку по всем этим заказам на момент возможности возврата средств. Заранее спасибо.
* Я ввожу разные ссылки, аккаунт открыт, уже соблюдаю очередность(не заказывать одновременно).

2) Попрошу т.ж. других пользователей актуализировать информацию - написать, какие ID накрутки на сегодняшний момент работают стабильно. 😊

Безымянный111.png

Link to comment
Share on other sites

  • makag locked this topic
  • admin unlocked this topic
Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...