AndrewKO322 Posted November 10, 2019 Report Share Posted November 10, 2019 9 минут назад, makag сказал: так бы сразу) здесь Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента. добавить в список контактов почту noreply@instagram.by p.s. делал заявку на вывод сегодня, через домен nakrutka.com - на г-маил письмо пришло моментально. спасибо помогло 👍 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ttshe4ka Posted November 10, 2019 Report Share Posted November 10, 2019 12 минут назад, makag сказал: на г-маил письмо пришло моментально И на обычный mail.ру тоже нормально приходит 🛀 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murik44 Posted November 10, 2019 Report Share Posted November 10, 2019 Добрый вечер, пару вопросов у меня и совет нужен, пользуюсь впервые сервисом, друг посоветовал. Попробовал лайки сегодня. Все быстро моментально, но боты, есть такие лайки чтоб живые аккаунты лайки ставили, и живые подписчики? И последний вопрос, по поводу 900р которые я перевёл через киви, и они не пришли. Прошло 3 дня, писал в тех поддержку, без результатов, можете сказать, занимаются ли этим вопросом? .Чек и подтверждение есть. Прошу прощения, как то размашисто получилось написать, занял пол чата, я впервые на таком форуме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey836 Posted November 10, 2019 Report Share Posted November 10, 2019 19 минут назад, Murik44 сказал: Добрый вечер, пару вопросов у меня и совет нужен, пользуюсь впервые сервисом, друг посоветовал. Попробовал лайки сегодня. Все быстро моментально, но боты, есть такие лайки чтоб живые аккаунты лайки ставили, и живые подписчики? Что бы ставили вам живые лайки, просите друзей, или листовки раздавайте с именем своего аккаунта и просите ставить лайки. Живых не накрутить. Можно сделать имитацию живого аккаунта, но опять же, будет бот... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИгорьМ Posted November 10, 2019 Report Share Posted November 10, 2019 25 минут назад, sergey836 сказал: Что бы ставили вам живые лайки, просите друзей, или листовки раздавайте с именем своего аккаунта и просите ставить лайки. Живых не накрутить. Можно сделать имитацию живого аккаунта, но опять же, будет бот... Ну или как блогеры устраивают "Лайк тайм" что бы привлечь больше живой аудитории, поднять охват и тд, типа работает Но как убрали графу "Подписки " в инсте, охваты резко попадали, да и так се обновочка, я бы сказал что антиобновление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murik44 Posted November 10, 2019 Report Share Posted November 10, 2019 48 минут назад, sergey836 сказал: Что бы ставили вам живые лайки, просите друзей, или листовки раздавайте с именем своего аккаунта и просите ставить лайки. Живых не накрутить. Можно сделать имитацию живого аккаунта, но опять же, будет бот... Яясно, спасибо за инфу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Настасья123321 Posted November 11, 2019 Report Share Posted November 11, 2019 (edited) В 09.11.2019 в 17:33, ... сказал: Если заказ не выполнится, деньги вернутся. Их нет до сих пор как и денег . Заказ висит уже несколько дней -это много! Вы можете его аннулировать ? Я поставлю через другую прогу . А сейчас не могу , все сбивается . Сколько ждать ????прошло много дней ! Edited November 11, 2019 by Настасья123321 Нет ответа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ttshe4ka Posted November 11, 2019 Report Share Posted November 11, 2019 51 минуту назад, Настасья123321 сказал: Вы можете его аннулировать ? Если нет кнопки отмены справа, то только ждать пока сам в отмену не уйдет 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Temir.LAND Posted November 12, 2019 Report Share Posted November 12, 2019 Доброго времени суток👋 Коротко о новостях: 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
farcans Posted November 12, 2019 Report Share Posted November 12, 2019 Падает сервис, очень жаль, давно пользовалась🤦♀️ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
almuz Posted November 12, 2019 Report Share Posted November 12, 2019 Будут ли накручены заказанные подписчики или можно смело отменять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Бондаренко Posted November 12, 2019 Report Share Posted November 12, 2019 что делать если деньги списали,а накрутка не идет уже 4 дня,ставил накрутку на 4000 подписчиков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makag Posted November 12, 2019 Report Share Posted November 12, 2019 5 минут назад, Алексей Бондаренко сказал: что делать если деньги списали,а накрутка не идет уже 4 дня просто ждать рано или поздно произойдёт одно из двух - или накрутка, или прерывание заказа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Бондаренко Posted November 12, 2019 Report Share Posted November 12, 2019 5 минут назад, makag сказал: просто ждать рано или поздно произойдёт одно из двух - или накрутка, или прерывание заказа. то есть это нормальное явление что 4 дня тишина такая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makag Posted November 12, 2019 Report Share Posted November 12, 2019 1 минуту назад, Алексей Бондаренко сказал: то есть это нормальное явление что 4 дня тишина такая? в ситуации, когда в меню отсутствуют подписчики вообще: - думается мне, явление абсолютно нормальное. p.s. вы же спросили "что делать". других вариантов особо почти и нет. как вариант - читать первое сообщение в данной теме и действовать в соответствии с инструкциями. но я бы просто подождал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Бондаренко Posted November 12, 2019 Report Share Posted November 12, 2019 10 минут назад, makag сказал: в ситуации, когда в меню отсутствуют подписчики вообще: Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента. - думается мне, явление абсолютно нормальное. p.s. вы же спросили "что делать". других вариантов особо почти и нет. как вариант - читать первое сообщение в данной теме и действовать в соответствии с инструкциями. но я бы просто подождал. писал им несколько раз,ни ответа ни привета,ладно,будем ждать,спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
... Posted November 12, 2019 Report Share Posted November 12, 2019 В 10.11.2019 в 13:39, Romanovrr55 сказал: Исчезают так же быстро как и баксы в кармане)))3к накрутил 4 дня их нет Всех не могли. Это каких-то других списали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rolex91 Posted November 12, 2019 Report Share Posted November 12, 2019 Инстаграм умирает для всех нас. Пора уже в тикток переходить, жду похожий сервис для новой соц сети😉 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владис Posted November 12, 2019 Report Share Posted November 12, 2019 9 часов назад, ... сказал: Всех не могли. Это каких-то других списали. Еще как могли. За 4 дня списали >90% всех купленных. При том еще, что накручены они были не разом, а за насколько дней, плавно. Чуть выше подробно писал со скринами. А теперь вообще услуга умерла по накрутке - ни тут, ни в сммбро нету. Паника ахах, кто альтернативные сервисы знает, которые еще работают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murik44 Posted November 12, 2019 Report Share Posted November 12, 2019 (edited) Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента. Перевёл деньги через киви, чек и подтверждение есть, деньги не пришли, прошло уже 5 дней, в тех поддержку писал, ответа нет. Что делать?... Разочарован.. Edited November 12, 2019 by Murik44 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makag Posted November 12, 2019 Report Share Posted November 12, 2019 (edited) 16 минут назад, Murik44 сказал: Перевёл деньги через киви, чек и подтверждение есть, деньги не пришли, прошло уже много дней, в тех поддержку писал, ответа нет. Что делать? вариантов несколько, как это вижу я. - при обращении в тех. поддержку указали недостаточно данных, необходимых для нахождения платежа (не приложили чек, не указали на какой id зачислять найденные деньги, писали с другой почты /не с той, на которую зареган аккаунт/); - письмо не дошло (если почта укр нет, то такой вариант в теории возможен. с другими почтовиками /насколько мне известно/ такой проблемы нет); - кошелёк на который отправляли деньги недоступен и деньги ушли "в никуда". Предупреждение "Пополнить баланс можно только через сайт" - оно скорей всего именно поэтому есть. При оплате у разных пользователей выдаёт разные кошельки. И иногда они по каким-либо причинам меняются. Варианты, что можно сделать: - попробовать написать ещё раз, указав в письме как можно больше данных; - если использовали почтовик "укр нет" - попробовать написать с другой почты; - забить и в будущем начинать процесс оплаты только через сайт, не использовать функцию "повторить платёж" в киви. p.s. на самом деле могут быть ещё более интересные ситуации. За полтора года видел в этой теме различные варианты, например: - отправляли деньги на киви через банк, с банковской карты используя (насколько я понял) функционал онлайн банкинга; - оплачивали на киви кошелёк фри-кассы, и вместо того, чтобы писать в поддержку фрикассы - писали здесь в теме. Поэтому на самом деле различных моментов может быть много, в зависимости от того, как именно вы оплачивали и куда. Советы выше давал исходя из того, что вы оплачивали сначала через пункт "Qiwi (Visa/MasterCard)", а потом вдруг решили "повторить платёж по тем же реквизитам" в надежде, что деньги дойдут. Edited November 12, 2019 by makag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владис Posted November 12, 2019 Report Share Posted November 12, 2019 (edited) --------- Удалено - увидел, что оба сообщения о недоходе денег были от одного персонажа Edited November 12, 2019 by Владис Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murik44 Posted November 12, 2019 Report Share Posted November 12, 2019 4 минуты назад, makag сказал: вариантов несколько, как это вижу я. - при обращении в тех. поддержку указали недостаточно данных, необходимых для нахождения платежа (не приложили чек, не указали на какой id зачислять найденные деньги, писали с другой почты /не с той, на которую зареган аккаунт/); - письмо не дошло (если почта укр нет, то такой вариант в теории возможен. с другими почтовиками такой проблемы нет); - кошелёк на который отправляли деньги недоступен и деньги ушли "в никуда". Предупреждение "Пополнить баланс можно только через сайт" - оно скорей всего именно поэтому есть. При оплате у разных пользователей выдаёт разные кошельки. И иногда они по каким-либо причинам меняются. Варианты, что можно сделать: - попробовать написать ещё раз, указав в письме как можно больше данных; - если использовали почтовик "укр нет" - попробовать написать с другой почты; - забить и в будущем начинать процесс оплаты только через сайт, не использовать функцию "повторить платёж" в киви. p.s. на самом деле могут быть ещё более интересные ситуации. За полтора года видел в этой теме различные необычные ситуации, например: - отправляли деньги на киви через банк, с банковской карты используя (насколько я понял) функционал онлайн банкинга; - оплачивали на киви кошелёк фри-кассы, и вместо того, чтобы писать в поддержку фрикассы - писали здесь в теме. Поэтому на самом деле различных моментов может быть много, в зависимости от того, как именно вы оплачивали и куда. Советы выше давал исходя из того, что вы оплачивали сначала через пункт "Qiwi (Visa/MasterCard)", а потом вдруг решили "повторить платёж по тем же реквизитам" в надежде, что деньги дойдут. То есть вы лично или холпер, никак не имеете к этому доступ, и не вы этим занимаетесь? 3 минуты назад, Владис сказал: --------- Удалено - увидел, что оба сообщения о недоходе денег были от одного персонажа Простите, не понял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владис Posted November 12, 2019 Report Share Posted November 12, 2019 2 минуты назад, Murik44 сказал: Простите, не понял Показалось, что несколько человек уже пожаловались о недоходе средств. Потом увидел, что оба этих сообщения от вас - исправил свое сообщение. Не обращайте внимания) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murik44 Posted November 12, 2019 Report Share Posted November 12, 2019 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента. Аа, понял, да это всё я с своей проблемой хаха)) ну бывает 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts