Vadik0102 Posted December 11, 2020 Report Share Posted December 11, 2020 Охваты и показы публикаций (91) не принимается заказ, ошибку выдает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HOLPER Posted December 11, 2020 Author Report Share Posted December 11, 2020 1 час назад, Vadik0102 сказал: Охваты и показы публикаций (91) не принимается заказ, ошибку выдает Не работало 8 минут в связи с переездом на новые сервера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strijak Posted December 11, 2020 Report Share Posted December 11, 2020 Не идëт накрутка подписчиков. Вся остальная накрутка работает номер заказа 7627728022 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostya24121995 Posted December 11, 2020 Report Share Posted December 11, 2020 (edited) Здравствуйте, уважаемая поддержка !) ( написал вам ещё на почту ) только что выводил деньги на киви 1к рублей. в заявке написано, что деньги пришли на кошелёк, но на кошелёк они не не пришли.. как быть ? ид заявки: 10450908 Edited December 11, 2020 by kostya24121995 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pavlin Posted December 11, 2020 Report Share Posted December 11, 2020 29 минут назад, kostya24121995 сказал: Здравствуйте, уважаемая поддержка !) ( написал вам ещё на почту ) только что выводил деньги на киви 1к рублей. в заявке написано, что деньги пришли на кошелёк, но на кошелёк они не не пришли.. как быть ? ид заявки: 10450908 Тут возможно какие-то проблемы со стороны Qiwi Может стоит немного подождать? А в билинге какой статус стоит по этой позиции? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostya24121995 Posted December 11, 2020 Report Share Posted December 11, 2020 (edited) 7 минут назад, Pavlin сказал: Тут возможно какие-то проблемы со стороны Qiwi Может стоит немного подождать? А в билинге какой статус стоит по этой позиции? Статус «ок» мол, деньги отправлены. номер qiwi проверил ещё раз, не ошибся ) Edited December 11, 2020 by kostya24121995 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HOLPER Posted December 11, 2020 Author Report Share Posted December 11, 2020 39 минут назад, kostya24121995 сказал: Здравствуйте, уважаемая поддержка !) ( написал вам ещё на почту ) только что выводил деньги на киви 1к рублей. в заявке написано, что деньги пришли на кошелёк, но на кошелёк они не не пришли.. как быть ? ид заявки: 10450908 Средства на не идентифицированные кошельки не приходят. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostya24121995 Posted December 11, 2020 Report Share Posted December 11, 2020 4 минуты назад, admin сказал: Средства на не идентифицированные кошельки не приходят. Можно на другой телефон пожалуйста ? +380632547953 буду благодарен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HOLPER Posted December 11, 2020 Author Report Share Posted December 11, 2020 3 минуты назад, kostya24121995 сказал: Можно на другой телефон пожалуйста ? +380632547953 буду благодарен. Касса в соседней вкладке.) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flakka Posted December 11, 2020 Report Share Posted December 11, 2020 (edited) 20 часов назад, admin сказал: Что именно вам надо, чтобы свои подписчики лайкали? Да!лайки от тех кто подписался ,комментарии Подписчики по 89 рублей около 10% лайкает последний пост ,ну они наверное это на свое усмотрение делают Edited December 11, 2020 by Flakka Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strijak Posted December 12, 2020 Report Share Posted December 12, 2020 Не приходят деньги на выводе уже долго, куда обратится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makag Posted December 12, 2020 Report Share Posted December 12, 2020 42 минуты назад, Strijak сказал: Не приходят деньги на выводе уже долго, куда обратится долго это сколько? в билинге проверьте, в каком статусе заявка на вывод Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strijak Posted December 12, 2020 Report Share Posted December 12, 2020 Ошибка какая то высвечена Айди вывода 10452402 Киви индефикацию пройден, все ок должно быть Попробовал на другой кошелëк, тоже самое, индетификация везде пройдена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makag Posted December 12, 2020 Report Share Posted December 12, 2020 24 минуты назад, Strijak сказал: Попробовал на другой кошелëк, тоже самое, индетификация везде пройдена если незадолго перед этим пополняли счёт - попробуйте сделать паузу закажите вывод через ~3 дня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
... Posted December 12, 2020 Report Share Posted December 12, 2020 29 минут назад, Strijak сказал: Ошибка какая то высвечена Это новый сезон Битвы экстрасенсов? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
heylum Posted December 15, 2020 Report Share Posted December 15, 2020 Лайки id32, 34 и 40 выдают ошибку при заказе "Произошла ошибка. Попробуйте повторить позже или выберите другую услугу." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flakka Posted December 15, 2020 Report Share Posted December 15, 2020 1 минуту назад, heylum сказал: Лайки id32, 34 и 40 выдают ошибку при заказе "Произошла ошибка. Попробуйте повторить позже или выберите другую услугу." Не работает вообще ничего похоже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
heylum Posted December 15, 2020 Report Share Posted December 15, 2020 4 минуты назад, Flakka сказал: Не работает вообще ничего похоже Ну id35 заказ прошел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pavlin Posted December 15, 2020 Report Share Posted December 15, 2020 (edited) 10 минут назад, heylum сказал: Лайки id32, 34 и 40 выдают ошибку при заказе "Произошла ошибка. Попробуйте повторить позже или выберите другую услугу." 7 минут назад, Flakka сказал: Не работает вообще ничего похоже Всё будет хорошо, главное не волноваться, берегите нервы)) Edited December 15, 2020 by Pavlin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HOLPER Posted December 15, 2020 Author Report Share Posted December 15, 2020 В течение часа не работали заказы. Всё исправили. Приношу извинения. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Donebass Posted December 15, 2020 Report Share Posted December 15, 2020 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента. Здравствуйте! В течении месяца проверяю работу сервиса и предоставляемых услуг, услуга "просмотры временных историй(story)" ID 86, 87 работают не корректно. Запуск может происходить через 12-24 часа с момента заказа. Это длиться не день и не неделю, более месяца. Есть ль какая-то информация о том, когда услуга будет допилина до нормального вида и будет ли она в принципе работать корректно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HOLPER Posted December 15, 2020 Author Report Share Posted December 15, 2020 21 минуту назад, Donebass сказал: @admin Здравствуйте! В течении месяца проверяю работу сервиса и предоставляемых услуг, услуга "просмотры временных историй(story)" ID 86, 87 работают не корректно. Запуск может происходить через 12-24 часа с момента заказа. Это длиться не день и не неделю, более месяца. Есть ль какая-то информация о том, когда услуга будет допилина до нормального вида и будет ли она в принципе работать корректно? Не думаю что корректно говорить о своих предпочтениях в скорости услуг накрутки как мере их некорректности. Текущая скорость в описании отображается. На 87 утром случился сбой небольшой из-за обновления, поэтому скопились заказы и сегодня была очередь. Информации о сроках допиливания не будет, т.к. услуги допиливаются ежедневно и это бесконечный процесс. 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Innabelle Posted December 16, 2020 Report Share Posted December 16, 2020 (edited) Здравствуйте, не получается пополнить баланс со вчерашнего дня. Как решить это? Пробовала с двух карт оплатить Edited December 16, 2020 by Innabelle Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pavlin Posted December 16, 2020 Report Share Posted December 16, 2020 (edited) 43 минуты назад, Innabelle сказал: Здравствуйте, не получается пополнить баланс со вчерашнего дня. Как решить это? Попробуйте это вопрос задать службе поддержки Юнитпея Хотя в вашем случае лучше обратиться в ТП СберБанк Edited December 16, 2020 by Pavlin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Donebass Posted December 16, 2020 Report Share Posted December 16, 2020 11 часов назад, admin сказал: Не думаю что корректно говорить о своих предпочтениях в скорости услуг накрутки как мере их некорректности. Текущая скорость в описании отображается. На 87 утром случился сбой небольшой из-за обновления, поэтому скопились заказы и сегодня была очередь. Информации о сроках допиливания не будет, т.к. услуги допиливаются ежедневно и это бесконечный процесс. Вопрос не в скорости выполнения заказа в целом, а в скорости старта выполнения заказа. К примеру, вчерашний заказ от 21.00 мск начал выполняться в 6.00 мск следующего дня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts