Jump to content
RA.BY

NAKRUTKA.BY - Накрутка в Инстаграм подписчиков, лайков, просмотров, комментариев [+Автонакрутка]


HOLPER

Recommended Posts

2 часа назад, silantiev сказал:

Вопрос по партнерке Как узнать свой ID ?  И что значит в партнерке  ID и ID партнера ?

и 5% процентов идет от всей ветки или только от первых партнеров ?

Я же не Мавроди.)

В вашей партнерской ссылке указан ваш id.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, HOLPER сказал:

Я же не Мавроди.)

В вашей партнерской ссылке указан ваш id.

Почему в партнерке, где показывается приглашенные люди,  два разных ID в одной строке ID и ID партнера ?

id.gif

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, silantiev сказал:

Почему в партнерке, где показывается приглашенные люди,  два разных ID в одной строке ID и ID партнера ?

 

А почему там белый фон?

  • + 1
Link to comment
Share on other sites

Что с сайтом, у меня показывают совершенно другого человека в профиле, захожу в партнерку другого, захожу сделать заказ другого, захотел перезайти не могу зайти под своим логином и паролем

  • + 3
Link to comment
Share on other sites

  • admin locked this topic

 

Работа сайта полностью восстановлена.

Если во время переезда (3:00-9:30 МСК) был потерян ваш платеж - отправьте на почту полную информацию о нём.

При обнаружении каких-либо не типичных неисправностей - также сообщайте.

 

P.S. Письма, пришедшие в поддержку за вчерашний день обрабатываться не будут.

  • Like 1
  • + 1
Link to comment
Share on other sites

  • admin unlocked this topic
8 минут назад, HOLPER сказал:

 

Работа сайта полностью восстановлена.

Если во время переезда (3:00-9:30 МСК) был потерян ваш платеж - отправьте на почту полную информацию о нём.

При обнаружении каких-либо не типичных неисправностей - также сообщайте.

 

P.S. Письма, пришедшие в поддержку за вчерашний день обрабатываться не будут.

На этот адрес писать? 

info@instagram.by

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, HOLPER сказал:

 

Работа сайта полностью восстановлена.

Если во время переезда (3:00-9:30 МСК) был потерян ваш платеж - отправьте на почту полную информацию о нём.

При обнаружении каких-либо не типичных неисправностей - также сообщайте.

 

P.S. Письма, пришедшие в поддержку за вчерашний день обрабатываться не будут.

почему не могу пополнить баланс ? 

Link to comment
Share on other sites

Так с комментариями какая-то фигня твориться, с ID 70 пытаюсь второй день побороть..
Не дает заказать сразу 50шт, при заказе не считает сумму заказа, даже если обновить где написано "спишется", про нажатие кнопки заказ,  на странице заказов появляется сразу статус заказ отменен.

По 10-12 получается заказать!
 

В чем может быть проблема ? Есть какое-то ограничение в символах на 1 коммент ?(у меня все вмешаются в строчку) ПОМОГИТЕ  ПЛЗ ))))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, silantiev сказал:

Так с комментариями какая-то фигня твориться, с ID 70 пытаюсь второй день побороть..
Не дает заказать сразу 50шт, при заказе не считает сумму заказа, даже если обновить где написано "спишется", про нажатие кнопки заказ,  на странице заказов появляется сразу статус заказ отменен.

По 10-12 получается заказать!
 

В чем может быть проблема ? Есть какое-то ограничение в символах на 1 коммент ?(у меня все вмешаются в строчку) ПОМОГИТЕ  ПЛЗ ))))

Возможно технически не проходит по объёму, посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, silantiev сказал:

Так с комментариями какая-то фигня твориться, с ID 70 пытаюсь второй день побороть..
Не дает заказать сразу 50шт, при заказе не считает сумму заказа, даже если обновить где написано "спишется", про нажатие кнопки заказ,  на странице заказов появляется сразу статус заказ отменен.

По 10-12 получается заказать!
 

В чем может быть проблема ? Есть какое-то ограничение в символах на 1 коммент ?(у меня все вмешаются в строчку) ПОМОГИТЕ  ПЛЗ ))))

до 20 обычно нормально. 50 многовато, тоже бывает не вывозит

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HOLPER сказал:

 

Работа сайта полностью восстановлена.

Если во время переезда (3:00-9:30 МСК) был потерян ваш платеж - отправьте на почту полную информацию о нём.

При обнаружении каких-либо не типичных неисправностей - также сообщайте.

 

P.S. Письма, пришедшие в поддержку за вчерашний день обрабатываться не будут.

Дублирую информацию, сообщения новорегам закрываю, чтобы не засоряли тему.

Почта info@instagram.by

 

 

Да, кстати, информация о заказах во время переезда также частично потеряна, но все заказы были выполнены или выполняются. Просто, в своём кабинете вы их не найдете. Плюс, возможно, что выполнены некоторые были бесплатно.

 

Сообщения на почте будут обработаны в течение 1-2 дней.

 

Платежи, отправленные через фрикассу с 9:30 до 10:30, будут зачислены чуть позже. О них можно не писать.

 

Приношу извинения за все доставленные неудобства.

На текущий момент все работает стабильно. Если в данный момент испытываете с чем-то трудности - изучите последние мои три сообщения в данной теме. Если испытываете трудности с доступом через API, проверьте адрес, посмотрите резервный адрес, который я давал. Т.к. сейчас в целях защиты некоторые запросы блокируются.

  • + 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, есть ли общие проблемы в скорости?

Скорость в разы упала, к примеру, за 28 рублей - крутится по всем заказам 2-3 подписчика в час.

Заказы от позавчера, вчера и сегодня.

  • Like 1
  • + 3
Link to comment
Share on other sites

Холпер, а подскажите, пожалуйста, с автоматическими заказами всё в порядке, или лучше проверить всё?

 

Заранее благодарю. :)

 

 

UPD: У меня всё в порядке. Вопрос исчерпан :)

Edited by Сократович
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Анюта сказал:

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, есть ли общие проблемы в скорости?

Скорость в разы упала, к примеру, за 28 рублей - крутится по всем заказам 2-3 подписчика в час.

Заказы от позавчера, вчера и сегодня.

Данные подписчики сейчас идут по пути корректировки в плане уменьшения списаний.

Периодические проблемы с падением скорости на данной услуге нормальное явление, должны были заметить. Суть в том, что если при появлении каких-то проблем другие услуги прерываются, то на данной падает скорость, пока проблема не будет исправлена, но можно при желании самостоятельно отменить заказы и заказать что-то более быстрое. В целом вчерашние проблемы почти никак не повлияли на процесс выполнения заказов. Автоматическая накрутка также не должна была пострадать и выполнялась даже когда сайт был недоступен, отключаясь лишь на короткий период во время переноса БД.

 

Тишина.

Никаких новых ошибок за сегодня не выявлено? Какие наиболее серьезные проблемы сейчас беспокоят, помимо скорости второй услуги и комментариев?

  • + 1
Link to comment
Share on other sites

 

Хочу уточнить, что запросы на компенсацию по вчерашним сбоям, о которых написали на почту, всё ещё обрабатываются. Не переживайте.

 

На id 10 неполадки, в ближайшее время со всеми заказами разберемся, не переживайте.

  • + 3
Link to comment
Share on other sites

  • makag locked this topic
  • admin unlocked this topic
Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...