Jump to content
RA.BY

Оптимизация и продвижение в поисковых системах. (4-е изд. Ашманов И. С.)


makag

Recommended Posts

Книга: Оптимизация и продвижение в поисковых системах. (4-е изд. Ашманов И. С.)

Купить (электронная версия, 399  рублей): https://bit.ly/2GOxjSh

Скачать бесплатно (и почувствовать себя пиратом):  http://bit.ly/2ZKiFUD


Описание:
О чем мечтает владелец любого сайта, блога или паблика? Привлечь как можно больше заинтересованных посетителей, превратить их в лояльных клиентов и при этом не разориться на рекламе. 

В этой книге собраны и проанализированы принципы и методы продвижения, позволяющие разобраться? как работают современные поисковые системы, как пользователи ищут информацию, то есть всё то, что поможет вам привести пользователей на ваш сайт и заставит покупать у вас. 

Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные методы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики. Изложенные в книге принципы и рекомендации не утратят своей актуальности еще долгое время!

Перед вами 4-е издание книги, заслуженно ставшей деловым бестселлером. Оно адресовано тем, кто начинает заниматься поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, но будет полезно и специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов.

Содержание:
 

Часть I. Поисковые машины и поисковый спрос: основные понятия
Глава 1. Предложение и поиск информации в Интернете................................. 14
1.1. Веб-страница как экономическая единица сетевой информации...............15
1.2. Как получать доход от своего сайта............................................................19
1.3. Информационное наполнение сайта...........................................................28

Глава 2. Источники трафика, или Где взять посетителей.................................. 32
2.1. Типы трафика..............................................................................................33
2.2. Ценность разных типов трафика.................................................................35
2.3. Особенности поискового трафика..............................................................36
 

Глава 3. Как устроены и работают поисковые системы.................................... 41
3.1. Поиск информации и поисковые машины...................................................41
3.2. Как работают поисковые машины...............................................................43
3.3. Как устроен индекс поисковой машины......................................................48
3.4. Некоторые важные подробности................................................................52
3.5. Качество работы поисковых машин............................................................65
3.6. Какая поисковая машина лучше..................................................................74 

Глава 4. Что такое поисковая оптимизация и почему оптимизировать сайт полезно для бизнеса......................... 77
4.1. Поисковая выдача.......................................................................................77
4.2. Почему поисковики не раскрывают свои алгоритмы...................................79
4.3. Знакомьтесь: поисковая оптимизация........................................................80
4.4. Как попасть в топ........................................................................................83
4.5. Последовательность работ в поисковом продвижении...............................84
4.6. Кто такие оптимизаторы.............................................................................88
4.7. Ключевые показатели эффективности (KPI) в SEO......................................90
4.8. Когда ждать результатов продвижения.....................................................101
4.9. В каких поисковиках продвигаться............................................................102

Часть II. Начало продвижения сайта
Глава 5. Основные этапы продвижения сайта...................................................112

5.1. Этапы продвижения при разработке или редизайне сайта.......................112
5.2. Сегментация аудитории............................................................................113
5.3. Сбор семантического ядра.......................................................................114
5.4. Структура сайта........................................................................................115
5.5. Удобство пользования и коммерческие факторы......................................115 

Глава 6. Выбор стратегии продвижения............................................................117
6.1. Первая стратегия: увеличение видимости сайта.......................................118
6.2. Вторая стратегия: увеличение органического трафика.............................121
6.3. Третья стратегия: увеличение конверсии на сайте....................................127
6.4. Стратегия продвижения всегда индивидуальна........................................129
6.5. Когда ждать результатов...........................................................................129

6.6. Прогнозирование.....................................................................................130

Глава 7. Анализ поискового спроса и составление семантического ядра...........................................................133
7.1. Виды запросов, характерные для различных потребностей поиска...........133
7.2. Оценка поисковых запросов.....................................................................136
7.3. Методика составления семантического ядра............................................142 

Глава 8. Как сделать сайт доступным для поисковых систем..........................153
8.1. Факторы, влияющие на индексацию сайта................................................153
8.2. Управление индексацией сайта................................................................160
8.3. Рекомендации поисковых систем для владельцев сайтов.........................163 

Часть III. Работа с основными факторами ранжирования сайта
Глава 9. Технические факторы ранжирования...................................................172

9.1. ЧПУ...........................................................................................................172
9.2. Дубли страниц..........................................................................................173
9.3. Зеркала сайта...........................................................................................175
9.4. Управление файлом robots.txt...................................................................176
9.5. Коды ответа сервера................................................................................179
9.6. Карта сайта...............................................................................................183
9.7. Разбиение на подстраницы.......................................................................185
9.8. Битые ссылки...........................................................................................187
9.9. Микроразметка........................................................................................188
9.10. Метатеги для индексации сайта..............................................................189
9.11. Канонические ссылки.............................................................................191
9.12. Внутренние ссылки сайта (перелинковка)...............................................192
9.13. Оптимизация HTML-кода страниц...........................................................193
9.14. Оптимизация изображений.....................................................................195
9.15. Оптимизация специальных типов документов (pdf/doc/xls).....................196
9.16. Мобильная версия..................................................................................197
9.17. Структура сайта......................................................................................199 9.18. 

Глава 10. Текстовые факторы.............................................................................209
10.1. Значимость текстовых факторов падает.................................................209
10.2. Но не спешите их хоронить.....................................................................210
10.3. Точный запрос или «мешок слов»............................................................212
10.4. Не только запрос. Синонимы, спектральные и тематические слова........213
10.5. Текстовые факторы по зонам документа.................................................216
10.6. Внутренние ссылки.................................................................................225
10.7. Не только конкретная страница...............................................................229
10.8. Естественные и переоптимизированные тексты.....................................230
10.9. Создание текстов для сайта....................................................................232

Глава 11. Ссылочные факторы...........................................................................240
11.1. Авторитетность сайта.............................................................................240
11.2. Размещение ссылок................................................................................242
11.3. Ссылочные биржи и сервисы автопродвижения......................................248
11.4. Отношение поисковых систем к платным ссылкам..................................252
11.5. Ссылочные факторы по данным Лаборатории поисковой аналитики.......253

Глава 12. Поведенческие факторы.....................................................................259
12.1. История и причины появления поведенческих факторов.........................260
12.2. Виды поведенческих факторов...............................................................264
12.3. Работа с поведенческими факторами.....................................................267

 

Глава 13. Коммерческие факторы......................................................................279

13.1. Важность коммерческих факторов..........................................................279

13.2. Типы коммерческих факторов.................................................................280

13.3. Авторитет компании................................................................................281

13.4. Различные каналы трафика.....................................................................284

13.5. Контактная информация.........................................................................288

13.6. Ассортимент...........................................................................................294

13.7. Товары не в наличии................................................................................297

13.8. Полнота информации.............................................................................299

 

Глава 14. Региональное продвижение...............................................................304

14.1. Что такое геозависимые и геонезависимые запросы..............................304

14.2. Как продвигаться по геозависимым запросам........................................305

14.3. Что делать, если у сайта много регионов................................................308


Часть IV. Оценка результатов и повышение эффективности
Глава 15. Повышение конверсии........................................................................320
15.1. Что такое конверсия сайта......................................................................320
15.2. Проблемы сайта и способы их обнаружения...........................................322

Глава 16. Анализ посещаемости сайта и оценка результатов продвижения................................................337
16.1. Счётчики: возможности, достоинства и недостатки................................337
16.2. Откуда счётчики берут данные для анализа............................................340
16.3. Какие параметры посещаемости сайта нужно оценивать........................341
16.4. Основные отчёты систем веб-аналитики.................................................346
16.5. Сравнимость результатов для разных систем аналитики........................351
16.6. Типичные ошибки пользователей счётчиков...........................................351
16.7. Построение сквозной аналитики.............................................................353
16.8. Визуализация данных.............................................................................355 16.9. 
 

Часть V. Как делать не надо 

Глава 17. Возможные ошибки при продвижении..............................................360

17.1. Обновление сайта...................................................................................360

17.2. Смена подрядчика по SEO......................................................................369

 

Глава 18. Санкции поисковых систем................................................................372

18.1. Эволюция поискового спама...................................................................372

18.2. Система санкций....................................................................................373

18.3. Санкции в Яндексе..................................................................................374

18.4. Санкции в Google....................................................................................379

18.5. Пример: массовые санкции «Минусинска»..............................................383

18.6. Санкции за накрутки поведенческих факторов........................................384 18.7. 

 

Глава 19. Запрещённые технологии продвижения............................................387

19.1. Кто и зачем использует запрещённые методы продвижения...................387

19.2. Спам метатегов......................................................................................388

19.3. «Накачка» сайта ключевыми словами......................................................390

19.4. Клоакинг, подмена контента....................................................................391

19.5. Скрытый текст........................................................................................392

19.6. Дублированные сайты............................................................................392

19.7. Дорвеи...................................................................................................393

19.8. Ссылочный спам.....................................................................................396

19.9. Взломанные сайты..................................................................................397

19.10. «Пирог».................................................................................................398

19.11. Атаки на чужие сайты............................................................................399

 

Часть VI. Особые аспекты работы

1. Выбор подрядчика по поисковому маркетингу.......................404

1.1. Типы подрядчиков по поисковой оптимизации..........................................404

1.2. Наём оптимизатора..................................................................................406

1.3. Выбор агентства.......................................................................................407


Приложение 2. Поисковая реклама и другие платные каналы трафика...........419

2.1. Контекстная реклама................................................................................419

2.2. Медийная реклама...................................................................................437

2.3. Таргетированная реклама в социальных сетях..........................................445

 

Приложение 3. Чек-лист для SEO-аудита..........................................................464

3.1. Настройка систем статистики...................................................................464

3.2. Технические факторы...............................................................................464

3.3. Рекомендации по геопривязке..................................................................465

3.4. Рекомендации по структуре......................................................................466

3.5. Текстовые факторы...................................................................................466

3.6. Ссылочные факторы.................................................................................466

3.7. Коммерческие факторы............................................................................467

3.8. Нарушения и санкции...............................................................................468

3.9. Дополнительные источники трафика........................................................468

Приложение 4. Автоматизация в поисковом продвижении.............................469

4.1. Семантическое ядро.................................................................................470

4.2. Сбор позиций и отчётность.......................................................................471

4.3. Поиск и анализ конкурентов......................................................................472

4.4. Технический аудит....................................................................................472

4.5. Контент.....................................................................................................474

4.6. Ссылочная масса......................................................................................474

4.7. Определение проблем и санкций со стороны поисковых систем..............475

 

Приложение 5. SERM: SEO с прицелом на репутацию......................................478

5.1. Репутация в поисковой выдаче.................................................................478

5.2. Что такое управление репутацией (SERM) и как оно связано с SEO...........480

5.3. Состав работ в SERM................................................................................480

5.4. Кому поручить SERM.................................................................................482

5.5. Не всё так просто......................................................................................482

5.6. Полезные советы по отражению информационной атаки..........................483


Приложение 6. Словарь терминов и жаргонизмов поисковой оптимизации..........................................487

 

Edited by makag
Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...