makag Posted April 30, 2019 Report Share Posted April 30, 2019 (edited) Книга: Оптимизация и продвижение в поисковых системах. (4-е изд. Ашманов И. С.)Купить (электронная версия, 399 рублей): https://bit.ly/2GOxjShСкачать бесплатно (и почувствовать себя пиратом): http://bit.ly/2ZKiFUDОписание: О чем мечтает владелец любого сайта, блога или паблика? Привлечь как можно больше заинтересованных посетителей, превратить их в лояльных клиентов и при этом не разориться на рекламе. В этой книге собраны и проанализированы принципы и методы продвижения, позволяющие разобраться? как работают современные поисковые системы, как пользователи ищут информацию, то есть всё то, что поможет вам привести пользователей на ваш сайт и заставит покупать у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные методы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики. Изложенные в книге принципы и рекомендации не утратят своей актуальности еще долгое время! Перед вами 4-е издание книги, заслуженно ставшей деловым бестселлером. Оно адресовано тем, кто начинает заниматься поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, но будет полезно и специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов.Содержание: Часть I. Поисковые машины и поисковый спрос: основные понятияГлава 1. Предложение и поиск информации в Интернете................................. 14 1.1. Веб-страница как экономическая единица сетевой информации...............15 1.2. Как получать доход от своего сайта............................................................19 1.3. Информационное наполнение сайта...........................................................28Глава 2. Источники трафика, или Где взять посетителей.................................. 32 2.1. Типы трафика..............................................................................................33 2.2. Ценность разных типов трафика.................................................................35 2.3. Особенности поискового трафика..............................................................36 Глава 3. Как устроены и работают поисковые системы.................................... 41 3.1. Поиск информации и поисковые машины...................................................41 3.2. Как работают поисковые машины...............................................................43 3.3. Как устроен индекс поисковой машины......................................................48 3.4. Некоторые важные подробности................................................................52 3.5. Качество работы поисковых машин............................................................65 3.6. Какая поисковая машина лучше..................................................................74 Глава 4. Что такое поисковая оптимизация и почему оптимизировать сайт полезно для бизнеса......................... 77 4.1. Поисковая выдача.......................................................................................77 4.2. Почему поисковики не раскрывают свои алгоритмы...................................79 4.3. Знакомьтесь: поисковая оптимизация........................................................80 4.4. Как попасть в топ........................................................................................83 4.5. Последовательность работ в поисковом продвижении...............................84 4.6. Кто такие оптимизаторы.............................................................................88 4.7. Ключевые показатели эффективности (KPI) в SEO......................................90 4.8. Когда ждать результатов продвижения.....................................................101 4.9. В каких поисковиках продвигаться............................................................102Часть II. Начало продвижения сайта Глава 5. Основные этапы продвижения сайта...................................................112 5.1. Этапы продвижения при разработке или редизайне сайта.......................112 5.2. Сегментация аудитории............................................................................113 5.3. Сбор семантического ядра.......................................................................114 5.4. Структура сайта........................................................................................115 5.5. Удобство пользования и коммерческие факторы......................................115 Глава 6. Выбор стратегии продвижения............................................................117 6.1. Первая стратегия: увеличение видимости сайта.......................................118 6.2. Вторая стратегия: увеличение органического трафика.............................121 6.3. Третья стратегия: увеличение конверсии на сайте....................................127 6.4. Стратегия продвижения всегда индивидуальна........................................129 6.5. Когда ждать результатов...........................................................................129 6.6. Прогнозирование.....................................................................................130Глава 7. Анализ поискового спроса и составление семантического ядра...........................................................133 7.1. Виды запросов, характерные для различных потребностей поиска...........133 7.2. Оценка поисковых запросов.....................................................................136 7.3. Методика составления семантического ядра............................................142 Глава 8. Как сделать сайт доступным для поисковых систем..........................153 8.1. Факторы, влияющие на индексацию сайта................................................153 8.2. Управление индексацией сайта................................................................160 8.3. Рекомендации поисковых систем для владельцев сайтов.........................163 Часть III. Работа с основными факторами ранжирования сайта Глава 9. Технические факторы ранжирования...................................................172 9.1. ЧПУ...........................................................................................................172 9.2. Дубли страниц..........................................................................................173 9.3. Зеркала сайта...........................................................................................175 9.4. Управление файлом robots.txt...................................................................176 9.5. Коды ответа сервера................................................................................179 9.6. Карта сайта...............................................................................................183 9.7. Разбиение на подстраницы.......................................................................185 9.8. Битые ссылки...........................................................................................187 9.9. Микроразметка........................................................................................188 9.10. Метатеги для индексации сайта..............................................................189 9.11. Канонические ссылки.............................................................................191 9.12. Внутренние ссылки сайта (перелинковка)...............................................192 9.13. Оптимизация HTML-кода страниц...........................................................193 9.14. Оптимизация изображений.....................................................................195 9.15. Оптимизация специальных типов документов (pdf/doc/xls).....................196 9.16. Мобильная версия..................................................................................197 9.17. Структура сайта......................................................................................199 9.18. Глава 10. Текстовые факторы.............................................................................209 10.1. Значимость текстовых факторов падает.................................................209 10.2. Но не спешите их хоронить.....................................................................210 10.3. Точный запрос или «мешок слов»............................................................212 10.4. Не только запрос. Синонимы, спектральные и тематические слова........213 10.5. Текстовые факторы по зонам документа.................................................216 10.6. Внутренние ссылки.................................................................................225 10.7. Не только конкретная страница...............................................................229 10.8. Естественные и переоптимизированные тексты.....................................230 10.9. Создание текстов для сайта....................................................................232Глава 11. Ссылочные факторы...........................................................................240 11.1. Авторитетность сайта.............................................................................240 11.2. Размещение ссылок................................................................................242 11.3. Ссылочные биржи и сервисы автопродвижения......................................248 11.4. Отношение поисковых систем к платным ссылкам..................................252 11.5. Ссылочные факторы по данным Лаборатории поисковой аналитики.......253Глава 12. Поведенческие факторы.....................................................................259 12.1. История и причины появления поведенческих факторов.........................260 12.2. Виды поведенческих факторов...............................................................264 12.3. Работа с поведенческими факторами.....................................................267 Глава 13. Коммерческие факторы......................................................................279 13.1. Важность коммерческих факторов..........................................................279 13.2. Типы коммерческих факторов.................................................................280 13.3. Авторитет компании................................................................................281 13.4. Различные каналы трафика.....................................................................284 13.5. Контактная информация.........................................................................288 13.6. Ассортимент...........................................................................................294 13.7. Товары не в наличии................................................................................297 13.8. Полнота информации.............................................................................299 Глава 14. Региональное продвижение...............................................................304 14.1. Что такое геозависимые и геонезависимые запросы..............................304 14.2. Как продвигаться по геозависимым запросам........................................305 14.3. Что делать, если у сайта много регионов................................................308 Часть IV. Оценка результатов и повышение эффективности Глава 15. Повышение конверсии........................................................................320 15.1. Что такое конверсия сайта......................................................................320 15.2. Проблемы сайта и способы их обнаружения...........................................322Глава 16. Анализ посещаемости сайта и оценка результатов продвижения................................................337 16.1. Счётчики: возможности, достоинства и недостатки................................337 16.2. Откуда счётчики берут данные для анализа............................................340 16.3. Какие параметры посещаемости сайта нужно оценивать........................341 16.4. Основные отчёты систем веб-аналитики.................................................346 16.5. Сравнимость результатов для разных систем аналитики........................351 16.6. Типичные ошибки пользователей счётчиков...........................................351 16.7. Построение сквозной аналитики.............................................................353 16.8. Визуализация данных.............................................................................355 16.9. Часть V. Как делать не надо Глава 17. Возможные ошибки при продвижении..............................................360 17.1. Обновление сайта...................................................................................360 17.2. Смена подрядчика по SEO......................................................................369 Глава 18. Санкции поисковых систем................................................................372 18.1. Эволюция поискового спама...................................................................372 18.2. Система санкций....................................................................................373 18.3. Санкции в Яндексе..................................................................................374 18.4. Санкции в Google....................................................................................379 18.5. Пример: массовые санкции «Минусинска»..............................................383 18.6. Санкции за накрутки поведенческих факторов........................................384 18.7. Глава 19. Запрещённые технологии продвижения............................................387 19.1. Кто и зачем использует запрещённые методы продвижения...................387 19.2. Спам метатегов......................................................................................388 19.3. «Накачка» сайта ключевыми словами......................................................390 19.4. Клоакинг, подмена контента....................................................................391 19.5. Скрытый текст........................................................................................392 19.6. Дублированные сайты............................................................................392 19.7. Дорвеи...................................................................................................393 19.8. Ссылочный спам.....................................................................................396 19.9. Взломанные сайты..................................................................................397 19.10. «Пирог».................................................................................................398 19.11. Атаки на чужие сайты............................................................................399 Часть VI. Особые аспекты работы 1. Выбор подрядчика по поисковому маркетингу.......................404 1.1. Типы подрядчиков по поисковой оптимизации..........................................404 1.2. Наём оптимизатора..................................................................................406 1.3. Выбор агентства.......................................................................................407 Приложение 2. Поисковая реклама и другие платные каналы трафика...........419 2.1. Контекстная реклама................................................................................419 2.2. Медийная реклама...................................................................................437 2.3. Таргетированная реклама в социальных сетях..........................................445 Приложение 3. Чек-лист для SEO-аудита..........................................................464 3.1. Настройка систем статистики...................................................................464 3.2. Технические факторы...............................................................................464 3.3. Рекомендации по геопривязке..................................................................465 3.4. Рекомендации по структуре......................................................................466 3.5. Текстовые факторы...................................................................................466 3.6. Ссылочные факторы.................................................................................466 3.7. Коммерческие факторы............................................................................467 3.8. Нарушения и санкции...............................................................................468 3.9. Дополнительные источники трафика........................................................468 Приложение 4. Автоматизация в поисковом продвижении.............................469 4.1. Семантическое ядро.................................................................................470 4.2. Сбор позиций и отчётность.......................................................................471 4.3. Поиск и анализ конкурентов......................................................................472 4.4. Технический аудит....................................................................................472 4.5. Контент.....................................................................................................474 4.6. Ссылочная масса......................................................................................474 4.7. Определение проблем и санкций со стороны поисковых систем..............475 Приложение 5. SERM: SEO с прицелом на репутацию......................................478 5.1. Репутация в поисковой выдаче.................................................................478 5.2. Что такое управление репутацией (SERM) и как оно связано с SEO...........480 5.3. Состав работ в SERM................................................................................480 5.4. Кому поручить SERM.................................................................................482 5.5. Не всё так просто......................................................................................482 5.6. Полезные советы по отражению информационной атаки..........................483 Приложение 6. Словарь терминов и жаргонизмов поисковой оптимизации..........................................487 Edited April 30, 2019 by makag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts