Jump to content
RA.BY

Платёжеспособность в соцсетях


NoSpo

Recommended Posts

Как изменилось распределение платёжеспособных аудиторий в соцсетях: 2018 vs 2019  
 
Видно, как сильно в объёмах всех аудиторий прибавил Instagram, стагнацию ВК по всем показателям и заметное снижение богатых пользователей в Одноклассниках. 
 
Кроме того, удивительным образом просел РБК. 
 
Занятно, что Facebook вообще никак не изменился. 
 
Этот график надо уметь трактовать. Если взять всё население России 12-64 с полным достатком, то 79% из них сидит в ВК, 40% в Fb и 62% сидит в Instagram. Такая трактовка.
 

Данные исследований Mediascope. 

BE05214E-0875-41BF-AFE1-E2545049BC60.jpeg

  • + 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

в копилку по статистике, информация от церебро за февраль 2019 года:

 

Цитата

45% совершеннолетних россиян заходят хотя бы в одну социальную сеть почти ежедневно, 62% – раз в неделю.
 

Максимальный уровень вовлеченности наблюдается в возрастной группе 18-24 года – почти каждый день соцсетями пользуется 91% респондентов. В категории 25-34 – 69%.
 

Соцсеть с самым широким охватом в России – ВКонтакте, ежедневно ее посещает 28% опрошенных, на втором месте Одноклассники – 19%, на третьем Инстаграм – 14%. Выбор во многом зависит от возраста.


и картинка с разбивкой по возрасту и социальным сетям (вк, одноклассники, инстаграм, гугл+, фейсбук, мой мир):

image.png.dad3b86cca0f4e3a729ac34535676262.png
 

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...