NoSpo Posted January 12, 2020 Report Share Posted January 12, 2020 Как изменилось распределение платёжеспособных аудиторий в соцсетях: 2018 vs 2019 Видно, как сильно в объёмах всех аудиторий прибавил Instagram, стагнацию ВК по всем показателям и заметное снижение богатых пользователей в Одноклассниках. Кроме того, удивительным образом просел РБК. Занятно, что Facebook вообще никак не изменился. Этот график надо уметь трактовать. Если взять всё население России 12-64 с полным достатком, то 79% из них сидит в ВК, 40% в Fb и 62% сидит в Instagram. Такая трактовка. Данные исследований Mediascope. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makag Posted March 6, 2020 Report Share Posted March 6, 2020 в копилку по статистике, информация от церебро за февраль 2019 года: Цитата 45% совершеннолетних россиян заходят хотя бы в одну социальную сеть почти ежедневно, 62% – раз в неделю. Максимальный уровень вовлеченности наблюдается в возрастной группе 18-24 года – почти каждый день соцсетями пользуется 91% респондентов. В категории 25-34 – 69%. Соцсеть с самым широким охватом в России – ВКонтакте, ежедневно ее посещает 28% опрошенных, на втором месте Одноклассники – 19%, на третьем Инстаграм – 14%. Выбор во многом зависит от возраста. и картинка с разбивкой по возрасту и социальным сетям (вк, одноклассники, инстаграм, гугл+, фейсбук, мой мир): Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
geraldino Posted March 8, 2020 Report Share Posted March 8, 2020 уже 2020 так то, где свежая инфа ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts