MargoG Posted April 22, 2020 Report Share Posted April 22, 2020 Были прерваны несколько задач, до конца они не выполнены. Но в примечании сказано, что если запрос прерван по соответствующей причине, то сумма будет пересчитана и возвращена на баланс. Я без понятия что там за причина, но пересчета не случилось. На сайте нет ни одного контакта службы поддержки, куда обращаться не известно. Такие прерывания случаются постоянно, сумма ни разу не возвращалась, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makag Posted April 22, 2020 Report Share Posted April 22, 2020 (edited) 1) у вас скриншот обрезан. обратите внимание на графу 'цена'. там фактическая стоимость заказа указана. 2) если куда обращаться неизвестно, то как вы оказались здесь и почему создали тему именно на этом форуме? Edited April 22, 2020 by makag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MargoG Posted April 22, 2020 Author Report Share Posted April 22, 2020 6 minutes ago, makag said: 1) у вас скриншот обрезан. обратите внимание на графу 'цена'. там фактическая стоимость заказа указана. 2) если куда обращаться неизвестно, то как вы оказались здесь и почему создали тему именно на этом форуме? 1) скрин обрезан для того чтобы показать статус прерван, далее я вижу баланс, он как был, так и не изменился после списания лобзай суммы за заказ. 2) это вопрос риторический? или нудно что то разъяснять для тех кто в танке? вы имеете отношение к тех поддержке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makag Posted April 22, 2020 Report Share Posted April 22, 2020 я просто хочу помочь вам разобраться в том как оно работает. не обижайтесь на мои вопросы. просто когда вы говорите, что сумма не возвращается и не пересчитывается - вы ошибаетесь .. возвращается и пересчитывается, при прерывании - за не выполненную часть заказа. именно поэтому я обращаются ваше внимание на графу цена в таблице.. вопрос не риторический. с сайта сервиса ссылка ведёт не просто на форум, а на тему с обсуждением сервиса, в которой стопитцот сообщений. тем не менее пользователи вместо того, чтобы читать указанную тему и задавать вопросы в ней - упорно создают отдельные темы. мне и интересно, почему так происходит. я такой же пользователь сервиса, как и вы. по вашему вопросу тех поддержка не нужна, вы просто не разобрались, как работает перерасчет при прерывания заказа. .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MargoG Posted April 22, 2020 Author Report Share Posted April 22, 2020 2 hours ago, makag said: я просто хочу помочь вам разобраться в том как оно работает. не обижайтесь на мои вопросы. просто когда вы говорите, что сумма не возвращается и не пересчитывается - вы ошибаетесь .. возвращается и пересчитывается, при прерывании - за не выполненную часть заказа. именно поэтому я обращаются ваше внимание на графу цена в таблице.. вопрос не риторический. с сайта сервиса ссылка ведёт не просто на форум, а на тему с обсуждением сервиса, в которой стопитцот сообщений. тем не менее пользователи вместо того, чтобы читать указанную тему и задавать вопросы в ней - упорно создают отдельные темы. мне и интересно, почему так происходит. я такой же пользователь сервиса, как и вы. по вашему вопросу тех поддержка не нужна, вы просто не разобрались, как работает перерасчет при прерывания заказа. .. я не собираюсь перечитывать все посты тут. Более того, я считаю, что за услуги, предоставляемые сайтом, за которые я плачу!!!! я должна искать ответы не на форуме, а иметь доступ к электронной почте технического поддержки. далее, если бы я хотела обсудить вопросы с пользователем, я бы пообщалось со знакомыми пользователями этого сервиса. далее, если я говорю что сумма не пересчитывалась и не возвращалась, я знаю о чем говорю. Я не вчера родилась. Спасибо за понимание. И если вы не можете меня направить напрямую к менеджерам сервиса, с которыми я могу оспорить ситуацию, не беспокойте меня. Ваше мнение меня не интересует. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shami Posted April 22, 2020 Report Share Posted April 22, 2020 (edited) 4 часа назад, MargoG сказал: я не собираюсь перечитывать все посты тут. Более того, я считаю, что за услуги, предоставляемые сайтом, за которые я плачу!!!! я должна искать ответы не на форуме, а иметь доступ к электронной почте технического поддержки. далее, если бы я хотела обсудить вопросы с пользователем, я бы пообщалось со знакомыми пользователями этого сервиса. далее, если я говорю что сумма не пересчитывалась и не возвращалась, я знаю о чем говорю. Я не вчера родилась. Спасибо за понимание. И если вы не можете меня направить напрямую к менеджерам сервиса, с которыми я могу оспорить ситуацию, не беспокойте меня. Ваше мнение меня не интересует. Меня всегда удивляли такие особы. "Я плачу, мне все должны/обязаны". А просто по человечески относиться не пробовали? Мб в этом и есть проблема всех ваших бед. Перед покупкой услуг вы потрудились почитать "Условия использования" ? Ведь там много ответов можно найти... Я вам помогу Цитата я должна искать ответы не на форуме, а иметь доступ к электронной почте технического поддержки. Но все же Администрация идет на встречу и если перейти на форум в топике сервиса вы увидите Цитата далее, если я говорю что сумма не пересчитывалась и не возвращалась, я знаю о чем говорю. Я не вчера родилась. Если вы уверены на 100% в своей правоте, соберите доказательную базу и напишите об этом. Прикладывая факты, цифры, скрины и тд. Администрация проверит и примет меры если нужно. P.S К сервису никак не отношусь, простой пользователь P.P.S Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента. Edited April 22, 2020 by shami 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts