Jump to content
RA.BY

Появились цели в таргетированной рекламе


NoSpo

Recommended Posts

В рекламном кабинете «ВКонтакте» в опцию «Автоматическое управление ценой» включены три уже существующие цели и появилась новая — максимальное количество кликов: пригодится, когда нужно перейти по ссылке, нажать на кнопку или сниппет.

Больше рекламодателям не придётся разбираться, чем отличаются модели закупки и какую из них лучше использовать. Включите опцию «Автоматическое управление ценой» и выберите, какой результат нужен от объявления. Система сама проследит за самой выгодной ставкой, распределит показы в течение дня и не выйдет за рамки установленного бюджета.

63A4BAFD-C049-4143-B502-3D59151573AE.jpeg

  • + 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...