Jump to content
RA.BY

Facebook: 73% геймеров положительно относятся к игровой рекламе


Monsteroid

Recommended Posts

В 2009 году реклама в мобильных играх принесла 1,4 млрд $. Через два года будет на 5,5 миллиардов больше.

 

Игровая экосистема расширяется по экспоненте. В ней активно развивается индустрия мобильных игр. По данным агентства McKinsey & Company, аудитория мобильных геймеров увеличится на 97% к 2019 году.

Сервис Facebook Audience Network вместе с международной компанией 2CV провели 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.
 рекламного потенциала индустрии мобильных игр. В опросе приняли участие геймеры, разработчики игр и рекламодатели из Северной Америки, Европы и Восточной Азии.

По данным исследователей, на сегодня выпущено 1920 миллионов мобильных игр. Люди проводят за играми в 3,6 раза больше времени, чем за остальными приложениями.

Рекламная прибыль в мобильном гейминге показывает стабильный рост. Так, в 2009 году объявления принесли 1,4 млрд $, а в 2016 году — 4,9 млрд $. Прогнозируемая прибыль на 2019 год — 6,9 млрд $.

Исследование показало, что сектор мобильных игр перспективен для рекламы по нескольким причинам.

  • Принятие рекламы аудиторией. 73% опрошенных геймеров положительно относятся к объявлениям в играх.
  • Хорошая конверсия. Игроки в 3,5 раза чаще покупают рекламируемый релевантный продукт.
  • Стимуляция творчества. 53% разработчиков не думают о монетизации до начала разработки.
  • Рабочие подходы. Геймеры любят умные и цепляющие рекламные форматы. К примеру, при использовании видео с вознаграждением, игроки на 18% чаще платят внутри приложения и на 23% чаще покупают рекламируемый товар.
  • Характер аудитории. 55% игроков составляют женщины, при этом один и трёх мобильных геймеров старше 45 лет.

Индустрия мобильных игр считается молодой и развивающейся. Докладчики уверены, что грамотное использование рекламных возможностей принесёт пользу для всех. Геймеры получат лучший опыт, разработчики — большую окупаемость, а рекламодатели — мощный рекламный канал.

Ознакомиться с полной версией доклада Mobile Games Research 2017 можно 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.
 (потребуется регистрация).

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...