Jump to content
RA.BY

Как карантин повлиял на поведение пользователей и блогеров


geraldino

Recommended Posts

TikTok, многие называют «платформой для развлечений». «Глупая» стилистика роликов еще активнее переходит на другие платформы – особенно в Instagram.

У людей появилось больше времени, и многие обычные пользователи вдруг занялись созданием контента.

Количество контента в соцсетях выросло в разы, а значит увеличилась и конкуренция – привлечь внимание аудитории стало сложнее.

Блогеры осваивают новые платформы, делают неожиданные коллаборации, ищут новые способы работы с брендами в ситуации, когда почти не могут выходить из дома.

И блогеры, и обычные пользователи стали много учить (и учиться): произошел бум лекций, воркшопов, онлайн-консультаций.

Блогеры стали создавать больше легкого и веселого контента – из-за роста спроса на него.

На рекламном рынке стало меньше денег. Только в США этот рынок потеряет в этом году $26 млрд. Так что блогеров становится больше, но их доходы падают. При этом у них растет аудитория, которая пока не конвертируется в деньги.

 

Чего и следовало ожидать , далее будет еще сложнее .

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...
  • 11 months later...
  • makag locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...