Jump to content
RA.BY

9 причин, почему большинство информационных продуктов не создаются


kulpinov76

Recommended Posts

Информационные продукты позволяют их создателям делиться знаниями и навыками с неограниченным количеством людей без риска выгорания.


В своей деятельности автор продукта сосредотачивается на том, что, помогает широкому кругу людей и в то же время создает источник пассивного дохода. Это решение особенно хорошо работает для консультантов, экспертов и всех тех, кто работает с клиентами на индивидуальной основе - людей, которые хотят заниматься своей профессией, но ограничены во времени.


Если у вас много клиентов, информационные продукты могут оказаться для вас хорошим вариантом построения своего бизнеса
(для ясности, это касается таких продуктов, как электронные книги, электронные курсы, семинары и т.д.). То же самое касается, когда вы хотите монетизировать свои идеи, но пока ничего не получается.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...