Jump to content
RA.BY
Sign in to follow this  
kulpinov76

9 причин, почему большинство информационных продуктов не создаются

Recommended Posts

Информационные продукты позволяют их создателям делиться знаниями и навыками с неограниченным количеством людей без риска выгорания.


В своей деятельности автор продукта сосредотачивается на том, что, помогает широкому кругу людей и в то же время создает источник пассивного дохода. Это решение особенно хорошо работает для консультантов, экспертов и всех тех, кто работает с клиентами на индивидуальной основе - людей, которые хотят заниматься своей профессией, но ограничены во времени.


Если у вас много клиентов, информационные продукты могут оказаться для вас хорошим вариантом построения своего бизнеса
(для ясности, это касается таких продуктов, как электронные книги, электронные курсы, семинары и т.д.). То же самое касается, когда вы хотите монетизировать свои идеи, но пока ничего не получается.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...