Перейти к содержанию
RA.BY
pandora

Теория Instagram или краткая рекомендация - ИНСТРУКЦИЯ по продвижению

Рекомендуемые сообщения

pandora    2

Вступление, идеи для публикаций

Все мы прекрасно знаем, что социальная сеть Instаgram набирает все больше и больше оборотов, и на данный момент является самой быстро развивающейся социальной сетью в Мировой паутине Интернета.
С каждым днем все больше и больше пользователей подключаются к Инстaграм в их числе не мало предпринимателей, известных личностей и корпораций.
Многие предприниматели уже начали вести свой бизнес через Instаgram и получать хороший поток постоянных клиентов. Важно, остается понимать, как заинтересовать подписчика и с мотивировать его рассказать своим знакомым, друзьям, коллегам. Все мы люди любим делится своим опытом, так же и ваши подписчики рассказывают о вашем профиле, так стоит тогда начать с самого контента профиля?



[IMG]



Рекомендую посетить данную статью, на случай если закончились идеи для публикаций в Инстaграм: 30 постов для публикаций в Instаgram

Еще лучше уделить несколько часов и создать контент-план, с заранее подготовленным описанием, тегами и публикациями на неделю, а лучше на месяц перед.

Эффективно работающая страница должна выглядеть эффектно, внушая доверие и положительно располагая целевого подписчика или клиента.
Все мы люди и все мы любим видеть большие цифры, именно поэтому аккаунт, у которого будет много подписчиков, большое количество лaйков, комментариев, качественный и интересный контент будет пользоваться большей популярностью, а значит привлекать больше трафика и целевой аудитории к себе на страницу. В каждом деле есть свои правила, все должно быть корректно оформлено и сделанное в правильной пропорции для того что бы Instаgram работал на Вас.


Engagement Rate - коэффициент вовлеченности аудитории



Количество ваших подписчиков должно проецировать соотношение количеству лaйков, прoсмотров и комментариев под вашими публикациями.
Для корректного ранжирования Инстaгрaм, сразу необходимо помнить про расчет рейтинга вовлеченности (Engagement Rate).
Engagement Rate, или всеми известный как коэффициент вовлеченности - это метрика(формула), разработанная проектом SocialBakers, что в свою очередь стала стандартом для оценки эффективности контента и коммуникации пользователей на площадке.
Если речь идет про вовлеченность, то подразумевается активность пользователей на странице, взаимодействия пользователей с вашими постами и т.д.
Отклики пользователей — отметки «нравится», комментарии, репосты, ответы, ретвиты и т. п.
Охват — процент подписчиков, которые видели ваш пост.
Уровень вовлеченности — формула для подсчёта успешности работы аккаунта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×