Jump to content
RA.BY
Sign in to follow this  
pandora

Теория Instagram или краткая рекомендация - ИНСТРУКЦИЯ по продвижению

Recommended Posts

Вступление, идеи для публикаций

Все мы прекрасно знаем, что социальная сеть Instаgram набирает все больше и больше оборотов, и на данный момент является самой быстро развивающейся социальной сетью в Мировой паутине Интернета.
С каждым днем все больше и больше пользователей подключаются к Инстaграм в их числе не мало предпринимателей, известных личностей и корпораций.
Многие предприниматели уже начали вести свой бизнес через Instаgram и получать хороший поток постоянных клиентов. Важно, остается понимать, как заинтересовать подписчика и с мотивировать его рассказать своим знакомым, друзьям, коллегам. Все мы люди любим делится своим опытом, так же и ваши подписчики рассказывают о вашем профиле, так стоит тогда начать с самого контента профиля?



[IMG]



Рекомендую посетить данную статью, на случай если закончились идеи для публикаций в Инстaграм: 30 постов для публикаций в Instаgram

Еще лучше уделить несколько часов и создать контент-план, с заранее подготовленным описанием, тегами и публикациями на неделю, а лучше на месяц перед.

Эффективно работающая страница должна выглядеть эффектно, внушая доверие и положительно располагая целевого подписчика или клиента.
Все мы люди и все мы любим видеть большие цифры, именно поэтому аккаунт, у которого будет много подписчиков, большое количество лaйков, комментариев, качественный и интересный контент будет пользоваться большей популярностью, а значит привлекать больше трафика и целевой аудитории к себе на страницу. В каждом деле есть свои правила, все должно быть корректно оформлено и сделанное в правильной пропорции для того что бы Instаgram работал на Вас.


Engagement Rate - коэффициент вовлеченности аудитории



Количество ваших подписчиков должно проецировать соотношение количеству лaйков, прoсмотров и комментариев под вашими публикациями.
Для корректного ранжирования Инстaгрaм, сразу необходимо помнить про расчет рейтинга вовлеченности (Engagement Rate).
Engagement Rate, или всеми известный как коэффициент вовлеченности - это метрика(формула), разработанная проектом SocialBakers, что в свою очередь стала стандартом для оценки эффективности контента и коммуникации пользователей на площадке.
Если речь идет про вовлеченность, то подразумевается активность пользователей на странице, взаимодействия пользователей с вашими постами и т.д.
Отклики пользователей — отметки «нравится», комментарии, репосты, ответы, ретвиты и т. п.
Охват — процент подписчиков, которые видели ваш пост.
Уровень вовлеченности — формула для подсчёта успешности работы аккаунта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...