Ketano07072 Posted September 19, 2017 Report Share Posted September 19, 2017 С момента как я познакомился с мегафоном постоянно происходит необъяснимое сниматься деньги включаются и выполняются услуги которых быть не должно сниматься деньги замб а МБ не приходят сниматься абон плата а пакеты через несколько часов да Ито после звонков оператору многие с этим сталкиваются или только меня МегаФон не любит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gorillazfan Posted September 21, 2017 Report Share Posted September 21, 2017 Как сотрудник компании, могу сказать, что 1) Не всегда всё зависит от компании, есть мошеннические сайты, которые путём обманок подключают подписки на номера телефонов, вы можете обратиться в офис и поставить запрет на подписки. 2) По поводу трафика проверяйте смартфон, бывает, что клиенты не замечают автоматические обновления приложений в google play и потом возмущаются по поводу пропавшего интернет-трафика, будьте внимательнее. 3) По поводу списания АП и подключения пакетов: данные операции автоматизированы и если у вас часто бывают задержки с предоставлением пакетов, рекомендую опять же обратиться в ближайший офис с претензией, сотрудники нашей компании постараются компенсировать причинённый вам финансовый и моральный ущерб. От себя могу добавить - не стесняйтесь обращаться в офис, сотрудники будут рады вам помочь. Спасибо, что вы с нами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Web-Bond Posted September 21, 2017 Banned Report Share Posted September 21, 2017 Banned 4 часа назад, gorillazfan сказал: Как сотрудник компании, могу сказать, что 1) Не всегда всё зависит от компании, есть мошеннические сайты, которые путём обманок подключают подписки на номера телефонов, вы можете обратиться в офис и поставить запрет на подписки. 2) По поводу трафика проверяйте смартфон, бывает, что клиенты не замечают автоматические обновления приложений в google play и потом возмущаются по поводу пропавшего интернет-трафика, будьте внимательнее. 3) По поводу списания АП и подключения пакетов: данные операции автоматизированы и если у вас часто бывают задержки с предоставлением пакетов, рекомендую опять же обратиться в ближайший офис с претензией, сотрудники нашей компании постараются компенсировать причинённый вам финансовый и моральный ущерб. От себя могу добавить - не стесняйтесь обращаться в офис, сотрудники будут рады вам помочь. Спасибо, что вы с нами Ух ты, не знал, что здесь сотрудники Мегафона консультируют. У меня такая же ерунда с МТС и Лайф... В техподдержку звоню регулярно, как на работу езжу)))) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ketano07072 Posted September 21, 2017 Author Report Share Posted September 21, 2017 5 часов назад, gorillazfan сказал: Как сотрудник компании, могу сказать, что 1) Не всегда всё зависит от компании, есть мошеннические сайты, которые путём обманок подключают подписки на номера телефонов, вы можете обратиться в офис и поставить запрет на подписки. 2) По поводу трафика проверяйте смартфон, бывает, что клиенты не замечают автоматические обновления приложений в google play и потом возмущаются по поводу пропавшего интернет-трафика, будьте внимательнее. 3) По поводу списания АП и подключения пакетов: данные операции автоматизированы и если у вас часто бывают задержки с предоставлением пакетов, рекомендую опять же обратиться в ближайший офис с претензией, сотрудники нашей компании постараются компенсировать причинённый вам финансовый и моральный ущерб. От себя могу добавить - не стесняйтесь обращаться в офис, сотрудники будут рады вам помочь. Спасибо, что вы с нами Помогли уже спасибо третьего звонка я бы не выдержал тем более после того как меня попросили оставаться на линии для соединения с технарями и сбросили так и не перезвони а ситуация вот какая была примерно в 4 вечера сняли абон плату за месяц и уведомили что все пакеты предоставлены я в минус 492р пополняю спустя часа 2 на 500 выхожу в плюс 8 не могу зайти в интернет на балансе 0.2 мб звоню оператору говорит что все уже предоставили не может такого быть я говорю мол я че идиот звонить коли было бы она мне всякого бреда там нанесла про перезагрузки и т п все сделал не заходит спустя время все появилось и минуты и трафиг 6гигов теперь внимание автопополнение врубаеться только при балансе 0 МБ а у меня 6гигов и я уже с пол часа как торчу в интернете в дороге теперь что происходит мне за каким то хреном врубают пакет автопополнение за 30р и я улетаю в минус 22р и остаюсь без связи мало того проверив баланс обнаружил что у меня не добавилось 200мб я озверел звоню оператору начинает нести мне хрень что мол не может быть и какую то чуш расписал ей все по полосками только тогда согласилась и предложила оставить заяву технарям окей гугл соглашаясь просит оставаться на линии и связь с ними прерывается нормальный оператор перезвони бы коли посчитал б что связь оборвалась эта же черта с два я звонить не стал ибо выдохнув понял что кроме мата ничего в таком состоянии сказать не смогу- вот вам и ваша легендарная компания а о других заморочках со описаниями с баланса я вообще молчу ту сим карту уже вышвырнул и эту вышвырнул как только доведу свои дела до конца ибо номер использую для связи по работе и все его знают да и пакеты уж теперь потрачу - не 30 рублей было жалко а взбесило что в дороге без связи оставили в момент важного разговора перепиской и отношением оператора Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gorillazfan Posted September 24, 2017 Report Share Posted September 24, 2017 В 22.09.2017 в 05:07, Ketano07072 сказал: Помогли уже спасибо третьего звонка я бы не выдержал тем более после того как меня попросили оставаться на линии для соединения с технарями и сбросили так и не перезвони а ситуация вот какая была примерно в 4 вечера сняли абон плату за месяц и уведомили что все пакеты предоставлены я в минус 492р пополняю спустя часа 2 на 500 выхожу в плюс 8 не могу зайти в интернет на балансе 0.2 мб звоню оператору говорит что все уже предоставили не может такого быть я говорю мол я че идиот звонить коли было бы она мне всякого бреда там нанесла про перезагрузки и т п все сделал не заходит спустя время все появилось и минуты и трафиг 6гигов теперь внимание автопополнение врубаеться только при балансе 0 МБ а у меня 6гигов и я уже с пол часа как торчу в интернете в дороге теперь что происходит мне за каким то хреном врубают пакет автопополнение за 30р и я улетаю в минус 22р и остаюсь без связи мало того проверив баланс обнаружил что у меня не добавилось 200мб я озверел звоню оператору начинает нести мне хрень что мол не может быть и какую то чуш расписал ей все по полосками только тогда согласилась и предложила оставить заяву технарям окей гугл соглашаясь просит оставаться на линии и связь с ними прерывается нормальный оператор перезвони бы коли посчитал б что связь оборвалась эта же черта с два я звонить не стал ибо выдохнув понял что кроме мата ничего в таком состоянии сказать не смогу- вот вам и ваша легендарная компания а о других заморочках со описаниями с баланса я вообще молчу ту сим карту уже вышвырнул и эту вышвырнул как только доведу свои дела до конца ибо номер использую для связи по работе и все его знают да и пакеты уж теперь потрачу - не 30 рублей было жалко а взбесило что в дороге без связи оставили в момент важного разговора перепиской и отношением оператора К моему великому сожалению, есть сотрудники, которые не желают разбираться в ситуации, однако, сами понимаете, достойные кадры найти достаточно сложно. По поводу этих сбоев, наша рабочая почта разрывается от писем об различного рода авариях на вышках, в работе программ и так далее. Компания крупная, но мне не понять, почему наше оборудование не доведено до приемлемого уровня, а вечно что-то слетает. При следующем обращении потребуйте моральной компенсации, вы имеете на это полное право, т.к. вы выполняете условия договора, а выходит так, что мы по разным причинам нет. Ещё раз сожалею о всех предоставленных неудобствах и желаю всего хорошего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
desb Posted September 24, 2017 Report Share Posted September 24, 2017 Не понимаю клиентов мегафона, вечно жалуются на сбои и без обоснованые списания с баланса, но при этом утверждают что он самый выгодный и надежный оператор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned ДенисДракон Posted September 24, 2017 Banned Report Share Posted September 24, 2017 Banned 51 минуту назад, desb сказал: Не понимаю клиентов мегафона, вечно жалуются на сбои и без обоснованые списания с баланса, но при этом утверждают что он самый выгодный и надежный оператор видимо, тарифы выгодные-таки?) я не клиент Мегафона если что. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ketano07072 Posted September 25, 2017 Author Report Share Posted September 25, 2017 12 часов назад, gorillazfan сказал: К моему великому сожалению, есть сотрудники, которые не желают разбираться в ситуации, однако, сами понимаете, достойные кадры найти достаточно сложно. По поводу этих сбоев, наша рабочая почта разрывается от писем об различного рода авариях на вышках, в работе программ и так далее. Компания крупная, но мне не понять, почему наше оборудование не доведено до приемлемого уровня, а вечно что-то слетает. При следующем обращении потребуйте моральной компенсации, вы имеете на это полное право, т.к. вы выполняете условия договора, а выходит так, что мы по разным причинам нет. Ещё раз сожалею о всех предоставленных неудобствах и желаю всего хорошего. Да нет больше звонить не буду да и требовать тем более ) спасибо за пожелания и вам всего наилучшего) 11 часов назад, desb сказал: Не понимаю клиентов мегафона, вечно жалуются на сбои и без обоснованые списания с баланса, но при этом утверждают что он самый выгодный и надежный оператор Я то ничего не утверждаю я просто приобрёл симу и т д и хотелось бы чтоб все было пучком ) 10 часов назад, ДенисДракон сказал: видимо, тарифы выгодные-таки?) я не клиент Мегафона если что. Тарифы конечно не самые выгодные вродеб) просто у меня к примеру чет как пошла сима от МегаФона так и сижу на ней и клиенты все уже знают эти цифры менять запара очень уж большая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Maxim Posted September 25, 2017 Banned Report Share Posted September 25, 2017 Banned Такая же херня была пока не перешел на Yota. Подписок и доп.услуг вообще нету. Живу и радуюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
desb Posted September 25, 2017 Report Share Posted September 25, 2017 (edited) 7 часов назад, Ketano07072 сказал: Я то ничего не утверждаю Я не говорю именно про тебя 18 часов назад, ДенисДракон сказал: видимо, тарифы выгодные-таки?) я не клиент Мегафона если что. Ну разве что звонки дешевле на 1 рубль, а так я пользуюсь МТС, плачу 400 рублей за безлимитный интернет и 2 руб. за минуту разговора по номерам других операторов (На мтс звоню бесплатно) этого мне более чем хватает. Да и вообще не помню когда я последний раз по телефону разговаривал, сейчас же есть мессенджеры Edited September 25, 2017 by desb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ketano07072 Posted September 25, 2017 Author Report Share Posted September 25, 2017 4 часа назад, desb сказал: Я не говорю именно про тебя Ну разве что звонки дешевле на 1 рубль, а так я пользуюсь МТС, плачу 400 рублей за безлимитный интернет и 2 руб. за минуту разговора по номерам других операторов (На мтс звоню бесплатно) этого мне более чем хватает. Да и вообще не помню когда я последний раз по телефону разговаривал, сейчас же есть мессенджеры Да верно звоню тоже очень редко) а вот надпись безлистный интернет мне нравиться) какой тариф и скорость? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
desb Posted September 25, 2017 Report Share Posted September 25, 2017 1 час назад, Ketano07072 сказал: Да верно звоню тоже очень редко) а вот надпись безлистный интернет мне нравиться) какой тариф и скорость? смарт безлимитище, скорость вроде не ограничена, от устройства зависит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Павел Posted September 30, 2017 Banned Report Share Posted September 30, 2017 (edited) Banned По сравнению с недавней новостью о том, что следователи ГПУ получили доступ к оборудованию "Киевстар", и могут иметь информацию о клиентах этой компании, ситуация с Мегафоном не стоит выеденного яйца. Edited September 30, 2017 by Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts