Перейти к содержанию
RA.BY
pandora

Правильное оформление страницы вконтакте для спама

Рекомендуемые сообщения

pandora    4

Доброго дня и хорошечного настроения, дорогие пользователи лучшего тёмного форума! Сегодня хотелось бы уделить отдельное внимание правильному заполнению странички вконтакте, с которой вы собираетесь рекламировать свои услуги, товары, сервисы, группы или другие свои страницы вконтакте(читай спамить). 

Не буду много лить воды, сразу к делу и по пунктам: 
 

ИМЯ


Бытует мнение, которое вызывает много резонанса, что мол, имя "под стать"(ну например Вы оказываете услуги сантехника, и назовете свою страницу Сантехник Питерский) услуге - будет выбивать Вас в обычном поиске(привет SEO), ранжироваться среди поиска в вк и прочие. В принципе, возможно это даст некоторые плюсы. В том числе упоминание Вашей страницы по поисковым запросам. Но это явно спорный плюс, если клиентов(их еще можно назвать в данном случае "лиды") вы будете получать непосредственно с общения с этой страничкой. 
Можно объяснить на примере: Лично я, с большим(ударение на первый слог) удовольствием и желанием пообщаюсь с каким-нибудь Игорем Ивановым, у которого на странице есть информация о его профессиональной деятельности, тематические посты, интересы, и в целом - живая страничка, нежели со странной псевдокопией недочеловека-недосервиса(надеюсь это понятно) 
Называйте страницы реальными именами! Это повышает лояльность.
 

ФОТО


Обязательно уделите фото - пристальное внимание! Во первых, хорошим тоном будет - загрузить несколько фото, причем желательно не в один день, а растянуть загрузку на неделю минимум. Это могут быть фото какой нибудь модели(только не сильно знаменитой и заезжаной(ого)), выставленные на просторах интернета(что бы не было проблем). Кроме того, стоит подбирать фото(которые будут отображены на аватаре) близкие к тематике. Т.е. если Вы хотите продвигать строительство домов, пусть на фото будет миловидная девушка(или суровый парень, ибо по строительству, лиды с большим энтузиазмом советуются с молодыми людьми), в строительной каске или со строительным инструментом в руках. 
 

ИНФОРМАЦИЯ
Информация "О себе" должна быть максимально приближена к информации о реальном человеке. НЕ СТОИТ злоупотреблять ключевыми запросами где бы то ни было, но пару ключевых запросов вставить необходимо. Например, если мы берем случай с продвижением строительства домов - тогда можно в интересах указать запросы близкие по тематике, а в хобби - моделирование и возведение макетов домов. Ну опять же это пример, придуманный в ходе написании статьи, если вы этим занимаетесь(строительством, или продвижением) - вам понятнее какие использовать ключевые вхождения, для ненавязчивой оболочки.

Запомните одно: страница должна выглядеть как страница реального человека, с интересами и деятельностью максимально близкой к Вашей тематике. 
 

СТЕНА
Не стоит ставить перепосты. Лучше копируйте текст, медиа и вставьте в конце ссылку на источник. С перепостами - ваши лиды сольются туда откуда был перепост. А по ссылкам, особенно внешним - с материала без намеков на вирусность - вряд ли сольются посетители вашей странички. 
А лучше всего - брать текст из недр интЫрнета и подгружать красивые, сочные картинки к нему.

 

ОБУЧЕНИЕ


Тут на Ваше усмотрение. Как всегда лучше что-то профильное, но не обязательно. Как известно, не более 15% населения работают по специальности. 
 

КАРЬЕРА 


Тут всё просто указываете либо свою(клиента) фирму, либо свою(клиента) группу. 
 

СЛУЖБА В АРМИИ


НЕ СТАВЬТЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО! НИКОГДА! Служивые в большинстве своём рано или поздно попадут на вашу страницу и будут спрашивать каково, когда, с кем, и т.п. В целом - не нужное Вам внимание от людей, которые вообще не близки к Вашей ЦА. 
 

ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ, ГРУППЫ, ДРУЗЬЯ

Не вступайте в группы-конкуренты, вступайте только в группы смежной тематики, но без фанатизма. Помните что вступая своей рабочей страницей к конкуренту - Вы делаете лучше ему, соответственно себе - хуже. Вступайте в информационные группы, вступайте в группы юмористического характера, вступайте в группы для знакомств, вступайте в группы для поиска работы, в целом - это не имеет значения и никак не отразится на релевантности Вашей страницы.
 

МУЗЫКА И ВИДЕО

Тут - всё довольно прозаично. Выясните, какие предпочтения у большинства Вашей ЦА - загружайте по максимуму, создавайте альбомы, называйте их жанрами или для чего они(например "музыка во время бурения скважин") это даст только положительный эффект.
 

РОДСТВЕННИКИ

Если вы всерьез и надолго решили таким образом заниматься продвижением, вам стоит продумать "родословное" занятие одним и тем же. Создайте своей странице Мам, Пап, Брата, Сестру, пусть у всех будут похожие интересы, пусть все занимаются одним и тем же делом. Это работает, на это клюют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×