Перейти к содержанию
RA.BY
pandora

Подбор Целевой Аудитории, Парсинг

Рекомендуемые сообщения

pandora    4

Для того, что определить свою целевую аудиторию, необходим сбор и анализ необходимой информации. Делать это вручную порой бывает неудобно ввиду больших временных затрат. Здесь на помощь могут прийти различные платные и бесплатные интернет сервисы по парсингу. Парсинг, прежде всего, это анализ, сегментирование информации, выявление из общего потока информационных сообщений нужных по заданным критериям. К популярным парсинг сервисам относятся такие, как: gettarget., vk.barkov, pepper.ninja, церебро.рф и многие другие. В своей статье, я бы хотел осветить различные способы построения методики парсинга на сервисе Церебро.

Итак, для определения своей целевой аудитории Вам необходимо подобрать для начала основной контингент, которые активно повлияют на информационный и потребительский спрос. А именно:

-активные пользователи, которые пользуются многочисленными сообществами

-пользователи, активно участвующие в каких-либо определенных сообществах

-пользователи, проявляющие свое внимание к определенным информационным постам

-пользователи, которые создают наполнение своего сайта с употреблением нужных ключевых слов

-супруги или близкие друзья тех, кто является либо Вашей целевой аудиторией, либо тех, чье мнение является лидирующим

-пользователи конкурирующих тематических сайтов

Первоначальный этап – поиск сообщества, в котором могут быть подписчики из числа потенциальной целевой аудитории. С использованием «Церебро» мы можем увидеть активность пользователей, таким образом, проследить истинных подписчиков, исключая так называемых ботов.
 

[IMG] 

В получившемся результате выделяем группу и в открывшихся настройках вбиваем ссылку на нее. Здесь в зависимости от специфики и особенностей Вашего сегмента ограничиваем количество подписчиков. Например, до пятидесяти тысяч.
 

[IMG] 



Далее с помощью вышеназванного сервиса вы можете проследить схожие сообщества, подпадающие по нужным критериям. Таким образом, можно выделить еще контрольные группы, в которых пользователи являются Вашей целевой аудиторией. Среди них лучше будет выделить активных пользователей, которые состоят в нескольких группах, это даст вам максимальное попадание в группы людей, которые будут заинтересованы в Вашем предложении.


[IMG] 

Следующим этапом, после ввода необходимых данных, вы можете увидеть количество пользователей, подпадающих под заданные Вами критерии:


[IMG] 

Теперь покажем, как оптимизировать свою аудиторию, исходя из количества пользователей от тысячи человек.


[IMG] 

Меньшее количество пользователей, даже подходящим по заданные критерии, может оказаться недостаточно.

[IMG] 

Гораздо результативнее будет подобрать аудиторию, насчитывающую более 10 000 пользователей. В дальнейшем, полученную группу можно будет дифференцировать, например, по признаку территориального проживания.


[IMG] 

Благодаря сервису Церебро, мы можем выделить список пользователей еще более конструктивно. Например, нас интересуют люди, связанные с профессией SMM. В профилях и анкетах эти данные чаще всего заполняются, что поможет структурировать аудиторию.


[IMG] 
Таким образом, мы получаем определенных пользователей, отобранных по нужному критерию. Далее процедура повторяется, мы также отбираем более активных людей, участвующих как минимум в 3-4 тематических группах и получаем еще более подвижную целевую аудиторию.


Кроме этого, на сервисе Церебро мы можем выделить лидеров мнений.

[IMG] 

[IMG] 



В итоге мы получаем подборку людей, которые часто появляются на экранах, участвуют в общественных мероприятиях, по роду своей профессии являются узнаваемыми людьми. Здесь кроется некий подводный камень. Для того чтобы сегментировать аудиторию необходимо ориентироваться исключительно на «друзьях» таких личностей, потому что подписчиков у них, как показывает практика, составляет десятки тысяч. Очевидно, что маловероятна платежеспособность такой обширной аудитории.

Рассмотрим пример поиска платежеспособной широкой аудитории. Допустим, Вы хотите реализовывать чехлы на Айфоны. В этом случае целевая аудитория должна быть представлена в широком сегменте обеспеченного сообщества. Мы будет выявлять нужную аудиторию по следующим параметрам:

-принадлежность к определенной профессии

-наличие определенных интересов

-пользование определенных приложений, браузеров

Так, мы проследили основные моменты и способы определения целевой аудитории, выявление ее из различных интернет сообществ по различным критериям, отбор наиболее активной пользовательской аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pandora    4
15 часов назад, VeleX сказал:

И что мы с этим делаем потом?

Если не имел раньше дело с ЦА то лучше не вникай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goldenbrd    13

как то пытался давно собрать ца под спам по лс,не оч получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voron    4

Тема старая , года 3 уже но годная , к примеру я видел как человек парсил людей у кого через неделю День рождения и предлагал , именную кружку купить за 3-4 дня до него,профит был не плохой, ну можно что угодно придумать , была бы фантазия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VeleX    18
В 22.07.2017 в 17:30, voron сказал:

Тема старая , года 3 уже но годная , к примеру я видел как человек парсил людей у кого через неделю День рождения и предлагал , именную кружку купить за 3-4 дня до него,профит был не плохой, ну можно что угодно придумать , была бы фантазия

Думаю, это устарело. Мне сейчас фб уже пару месяцев подсовывает рекламу футболок с моим годом рождения, но такая навязчивость нынче лишь отбивает желание приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×