Перейти к содержанию
RA.BY
Марафаня

40-30-20-10

Рекомендуемые сообщения

ПОТРАЧЕНО

Кто пользуется схемой «40-30-20-10» для составления контент-плана ( 40% — посты-развлекательного плана или обучения, 30% — реклама, 20% — конкурсы, 10% — статьи от экспертов)?

 

Недавно нашла ее где-то, очень неплохой вариант, как мне показалось.

Изменено пользователем Марафаня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО

да, примерно так и размещаю посты, но проценты не высчитываю. а по времени размещения что скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
В 14.10.2017 в 08:53, Марафаня сказал:

Кто пользуется схемой «40-30-20-10» для составления контент-плана ( 40% — посты-развлекательного плана или обучения, 30% — реклама, 20% — конкурсы, 10% — статьи от экспертов)?

да наверное все так делают, кто мало-мальски занимается продвижением групп. статьи экспертов, правда, не публикую, больше интервью в моей группе пользуются популярностью и конечно конкурсы. народ падок на бесплатное, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
В 19.10.2017 в 01:12, ДенисДракон сказал:

да наверное все так делают, кто мало-мальски занимается продвижением групп. статьи экспертов, правда, не публикую, больше интервью в моей группе пользуются популярностью и конечно конкурсы. народ падок на бесплатное, да.

не все, проводила опрос не только здесь, есть и другие проценты-тактики

 

В 14.10.2017 в 16:55, Павел сказал:

да, примерно так и размещаю посты, но проценты не высчитываю. а по времени размещения что скажешь?

по времени - считаю, что оптимальное время для рекламных сообщений - в 11 и после 19 ч., когда народ приходит  с работы;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
В 19.10.2017 в 01:12, ДенисДракон сказал:

статьи экспертов, правда, не публикую, больше интервью в моей группе пользуются популярностью и конечно конкурсы. народ падок на бесплатное, да.

статьи экспертов- это ж их найти надо и уговорить написать что-то дельное.

а с кем интервью публикуешь? сам берешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×