Jump to content
RA.BY
Sign in to follow this  
payec

Оценка рекламы в ВК

Recommended Posts

ПОТРАЧЕНО

В ВК добавили новую систему метрики "Оценка", которая позволяет изучить реакцию пользователей на рекламные записи. Негативная реакция - скрытие из ленты и жалоба, позитивная - переход по ссылке, подписка на группу и просмотр видео. Оценка выставляется лишь рекламным записям, которые  набрали более 2000 показов. 

vk-vkontakte-logo-vk.thumb.jpg.f5d84d52db68932bebd53e13d620191e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
6 минут назад, Толяк сказал:

Похожая штука в ФБ есть, коэффициент релевантности называется вроде. 

Второе название - оценка актуальности. Тоже учитывает реакцию пользователей на рекламу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
1 минуту назад, Чертов Миха сказал:

Очередной бесполезный функционал. ИМХО.

Ну почему же бесполезен. Думаю с его помощью можно получить вполне объективную оценку той или иной рекламы и отказаться от менее эффективных вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
4 минуты назад, Бакинский сказал:

Ну почему же бесполезен. Думаю с его помощью можно получить вполне объективную оценку той или иной рекламы и отказаться от менее эффективных вариантов.

Лишь в общих чертах, все равно это достаточно небольшая выборка с довольно серьезной погрешностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
23 часа назад, Мустанг сказал:

Лишь в общих чертах, все равно это достаточно небольшая выборка с довольно серьезной погрешностью.

Это да, пока так, но думаю увеличат количество выборки и погрешность станет меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
В 07.11.2017 в 16:28, Мустанг сказал:

Лишь в общих чертах, все равно это достаточно небольшая выборка с довольно серьезной погрешностью.

Ну как сказать, если результаты неоднозначны, тогда да, а если, например, результат говорит, что реклама полное Г, тогда этим  результатам вполне можно верить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
4 минуты назад, Бакинский сказал:

Ну как сказать, если результаты неоднозначны, тогда да, а если, например, результат говорит, что реклама полное Г, тогда этим  результатам вполне можно верить.

Я для таких целей и планирую использовать. Неопределенным результатам верить действительно  не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО

Нормальная тема если пользоваться  с умом. Чем больше у тебя информации для анализа тем правильнее решение ты способен принять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
39 минут назад, Бакинский сказал:

Ну как сказать, если результаты неоднозначны, тогда да, а если, например, результат говорит, что реклама полное Г, тогда этим  результатам вполне можно верить.

Если руководствоваться такой логикой, то такие данные действительно могут быть полезными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
23 часа назад, Павел сказал:

Я для таких целей и планирую использовать. Неопределенным результатам верить действительно  не стоит.

Ну так еще можно использовать такую инфу, но всецело ее доверять я бы не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
В 07.11.2017 в 16:23, Бакинский сказал:

Ну почему же бесполезен. Думаю с его помощью можно получить вполне объективную оценку той или иной рекламы и отказаться от менее эффективных вариантов.

Можно конечно, но есть более эффективные инструменты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
34 минуты назад, Чертов Миха сказал:

Можно конечно, но есть более эффективные инструменты.

Чем больше инструментов вы используете, тем более проверенные данные вы получите. Маслом каши не испортишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
21 час назад, Бакинский сказал:

Чем больше инструментов вы используете, тем более проверенные данные вы получите. Маслом каши не испортишь.

Спорное утверждение, иногда от большого количества вводных лишь сложнее становиться решить поставленную задачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
В 11.11.2017 в 15:57, Чертов Миха сказал:

Спорное утверждение, иногда от большого количества вводных лишь сложнее становиться решить поставленную задачу.

Все должно быть с умом, если бездумно что-то делать, то толку безусловно будет мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×