НеБот 36 Report post Posted December 13, 2017 ПОТРАЧЕНО Компания Mail.Ru Group и X5 Retail Group (торговые сети "Карусель", "Пятерочка" и "Перекресток") объявили о старте нового проекта в области таргетинга онлайн рекламы и оценки ее влияния на продажи в конкретных магазинах. Теперь рекламодатели myTarget получат доступ к данным ритейлера о покупательском поведении в магазинах группы компании X5. Благодаря этому рекламодатели смогут лучше контролировать изменения спроса на продукт и повысить эффективность рекламных компаний. Отмечается, что новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network. В тестовый период X5 создавала для конкретных рекламодателей обезличенные аудиторные сегменты, разделяя потенциальных покупателей в соответствии с их моделью потребления. Доступ к этим сегментам был предоставлен через Data Marketplace myTarget. Share this post Link to post Share on other sites
Ирина Поттер 27 Report post Posted December 13, 2017 ПОТРАЧЕНО Неплохая штука, хороший источник информации, жаль что лишь для myTargetа Share this post Link to post Share on other sites
payec 41 Report post Posted December 14, 2017 ПОТРАЧЕНО Хочу такую штуку хотя бы для Директа! Share this post Link to post Share on other sites
НеБот 36 Report post Posted December 17, 2017 ПОТРАЧЕНО В 14.12.2017 в 17:39, payec сказал: Хочу такую штуку хотя бы для Директа! Сам бы не отказался иметь статистику ритейлеров, занятные должны быть циферки. Share this post Link to post Share on other sites
payec 41 Report post Posted December 18, 2017 ПОТРАЧЕНО В 17.12.2017 в 18:13, НеБот сказал: Сам бы не отказался иметь статистику ритейлеров, занятные должны быть циферки. Да, только использовать их было бы весьма проблематично. Share this post Link to post Share on other sites