Перейти к содержанию
RA.BY
Alexsun

Проблема пополнения счета

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Решил накрутить подписчиков, пополнил баланс, ввёл указанный номер, примечание, уже жду 30 минут - деньги так и не поступили насчёт.

К кому можно обратиться с данной проблемой или сколько происходит по времени пополнения баланса?

  • + 1
  • - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичный трабл. Баланс пополнен с Карты, реально на баланс ничего не поступило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так скажет кто нибудь что делать?  Я уже закидывать деньги приходили сразу а тут 50 закинул нету и нету, потом ещё 50 всё равно не приходят, верните деньги, все чеки есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
6 минут назад, Хлыстов Дмитрий сказал:

Так скажет кто нибудь что делать?  Я уже закидывать деньги приходили сразу а тут 50 закинул нету и нету, потом ещё 50 всё равно не приходят, верните деньги, все чеки есть. 

В яндексе проблема, просто ждите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Психо сказал:

В яндексе проблема, просто ждите.

Жду уже около 14 часов, в чём проблема?
Смс оповещения, в истории кошелька, номер операций, всё есть.
 

 

Изменено пользователем Alexsun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
3 часа назад, Alexsun сказал:

Жду уже около 14 часов, в чём проблема?
Смс оповещения, в истории кошелька, номер операций, всё есть.
 

 

Ну звоните Улишеру и спрашивайте почему у его сервиса проблемы. Что вы здесь пишите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Психо сказал:

Ну звоните Улишеру и спрашивайте почему у его сервиса проблемы. Что вы здесь пишите?

На какой номер ему звонить? В контактах нашёл только мыло, куда написал ещё вчера, ответов никаких нет.

Изменено пользователем Alexsun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
9 часов назад, Alexsun сказал:

На какой номер ему звонить? В контактах нашёл только мыло, куда написал ещё вчера, ответов никаких нет.

Алишеру Усманову? ну не знаю, телефон олиграха на сайтах не висит чтото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Психо сказал:

Алишеру Усманову? ну не знаю, телефон олиграха на сайтах не висит чтото

Тогда как мне решить проблему или связаться с тех поддержкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
4 минуты назад, Alexsun сказал:

Тогда как мне решить проблему или связаться с тех поддержкой?

Так ваши деньги еще не пришли? Ну так свяжитесь с техподдержкой яндекса и узнайте в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2018 в 09:15, Психо сказал:

Так ваши деньги еще не пришли? Ну так свяжитесь с техподдержкой яндекса и узнайте в чем дело.

При чем тут Яндекс??? Деньги до сих пор не пришли, пополнял через QIWI Wallet. Максимальный срок платежей 3 дня на карту, когда перевод осуществлялся на кошелёк, там мгновенно! На мыло так и не ответили. Деньги улетели в жопу и как я понял администрацию это не волнует...

Изменено пользователем Alexsun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
14 часов назад, Alexsun сказал:

При чем тут Яндекс??? Деньги до сих пор не пришли, пополнял через QIWI Wallet. Максимальный срок платежей 3 дня на карту, когда перевод осуществлялся на кошелёк, там мгновенно! На мыло так и не ответили. Деньги улетели в жопу и как я понял администрацию это не волнует...

Так вы писали в ТП киви или как? Узнать на какой номер ушил ваши деньги. И еще вопрос в какой валюте был перевод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Психо сказал:

Так вы писали в ТП киви или как? Узнать на какой номер ушил ваши деньги. И еще вопрос в какой валюте был перевод. 

Бред какой-то происходит. Вчера ещё раз заходил в истории платежей - статус платежа "ошибка", куда деньги улетели бог его знает.
Теперь написал в поддержку киви. Токен обработали, говорят на днях решат проблему.
Техническая проблема была со стороны их, а не со стороны данного сервиса.

Надеюсь этой ошибки не повторится, когда буду в следующий раз пополнять счёт.

Но, а всё же. Хочется узнать, кому писать, если возникли технические проблемы. Мыло я так понял смотрят либо раз в неделю, либо обрабатывают комерческие письма, а проблемы клиентов там не рассматривают. Лично моё мнение.

Изменено пользователем Alexsun
  • - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
5 минут назад, Alexsun сказал:

Бред какой-то происходит. Вчера ещё раз заходил в истории платежей - статус платежа "ошибка", куда деньги улетели бог его знает.
Теперь написал в поддержку киви. Токен обработали, говорят на днях решат проблему.
Техническая проблема была со стороны их, а не со стороны данного сервиса.

Надеюсь этой ошибки не повторится, когда буду в следующий раз пополнять счёт.

Но, а всё же. Хочется узнать, кому писать, если возникли технические проблемы. Мыло я так понял смотрят либо раз в неделю, либо обрабатывают комерческие письма, а проблемы клиентов там не рассматривают. Лично моё мнение.

Ну вот и пишите в следующий раз в ТП платежной системы, а не засоряйте форум и техподдержку сервиса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
7 минут назад, Alexsun сказал:

Бред какой-то происходит. Вчера ещё раз заходил в истории платежей - статус платежа "ошибка", куда деньги улетели бог его знает.
Теперь написал в поддержку киви. Токен обработали, говорят на днях решат проблему.
Техническая проблема была со стороны их, а не со стороны данного сервиса.

Надеюсь этой ошибки не повторится, когда буду в следующий раз пополнять счёт.

Но, а всё же. Хочется узнать, кому писать, если возникли технические проблемы. Мыло я так понял смотрят либо раз в неделю, либо обрабатывают комерческие письма, а проблемы клиентов там не рассматривают. Лично моё мнение.

Что делать? Не заходите в интернет, он с вами плохо дружит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ирина Поттер сказал:

Ну вот и пишите в следующий раз в ТП платежной системы, а не засоряйте форум и техподдержку сервиса. 

Если бы я знал изначально, что виновата платёжка - я бы сюда не писал.
Поверьте, я не дурачок, чтобы не разобравшись в проблеме - делать каких-то поспешных выводов.
Когда я смотрел три дня назад, перевод весел подтверждённым.
Вчера же он пишет, что во время перевода произошла ошибка. Тут уж извините, не мои заслуги.

 

13 минут назад, Ирина Поттер сказал:

Ну вот и пишите в следующий раз в ТП платежной системы, а не засоряйте форум и техподдержку сервиса. 

И таковой техподдержки я не увидел.
Не на форуме, не на мыло за 7 дней тех. мне не ответила.
А форум для того и создан, чтобы помогать друг другу, помимо общения и предоставления услуг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
23 часа назад, Alexsun сказал:

Если бы я знал изначально, что виновата платёжка - я бы сюда не писал.
Поверьте, я не дурачок, чтобы не разобравшись в проблеме - делать каких-то поспешных выводов.
Когда я смотрел три дня назад, перевод весел подтверждённым.
Вчера же он пишет, что во время перевода произошла ошибка. Тут уж извините, не мои заслуги.

 

И таковой техподдержки я не увидел.
Не на форуме, не на мыло за 7 дней тех. мне не ответила.
А форум для того и создан, чтобы помогать друг другу, помимо общения и предоставления услуг.

 

Вот именно, что помогать если можешь помочь, но догадаться, что нужно написать в техподдержку сервиса можно и самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
В 12.02.2018 в 18:54, Alexsun сказал:

Если бы я знал изначально, что виновата платёжка - я бы сюда не писал.
Поверьте, я не дурачок, чтобы не разобравшись в проблеме - делать каких-то поспешных выводов.
Когда я смотрел три дня назад, перевод весел подтверждённым.
Вчера же он пишет, что во время перевода произошла ошибка. Тут уж извините, не мои заслуги.

 

И таковой техподдержки я не увидел.
Не на форуме, не на мыло за 7 дней тех. мне не ответила.
А форум для того и создан, чтобы помогать друг другу, помимо общения и предоставления услуг.

 

На форуме она и не осуществляеться, а на мыло - не справляются видимо. Хотя, я никогда не видела оперативной техподдержки по мылу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×