Jump to content
RA.BY
Sign in to follow this  
Alexsun

Проблема пополнения счета

Recommended Posts

Здравствуйте. Решил накрутить подписчиков, пополнил баланс, ввёл указанный номер, примечание, уже жду 30 минут - деньги так и не поступили насчёт.

К кому можно обратиться с данной проблемой или сколько происходит по времени пополнения баланса?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
6 минут назад, Хлыстов Дмитрий сказал:

Так скажет кто нибудь что делать?  Я уже закидывать деньги приходили сразу а тут 50 закинул нету и нету, потом ещё 50 всё равно не приходят, верните деньги, все чеки есть. 

В яндексе проблема, просто ждите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Психо сказал:

В яндексе проблема, просто ждите.

Жду уже около 14 часов, в чём проблема?
Смс оповещения, в истории кошелька, номер операций, всё есть.
 

 

Edited by Alexsun

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
3 часа назад, Alexsun сказал:

Жду уже около 14 часов, в чём проблема?
Смс оповещения, в истории кошелька, номер операций, всё есть.
 

 

Ну звоните Улишеру и спрашивайте почему у его сервиса проблемы. Что вы здесь пишите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Психо сказал:

Ну звоните Улишеру и спрашивайте почему у его сервиса проблемы. Что вы здесь пишите?

На какой номер ему звонить? В контактах нашёл только мыло, куда написал ещё вчера, ответов никаких нет.

Edited by Alexsun

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
9 часов назад, Alexsun сказал:

На какой номер ему звонить? В контактах нашёл только мыло, куда написал ещё вчера, ответов никаких нет.

Алишеру Усманову? ну не знаю, телефон олиграха на сайтах не висит чтото

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Психо сказал:

Алишеру Усманову? ну не знаю, телефон олиграха на сайтах не висит чтото

Тогда как мне решить проблему или связаться с тех поддержкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
4 минуты назад, Alexsun сказал:

Тогда как мне решить проблему или связаться с тех поддержкой?

Так ваши деньги еще не пришли? Ну так свяжитесь с техподдержкой яндекса и узнайте в чем дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2018 в 09:15, Психо сказал:

Так ваши деньги еще не пришли? Ну так свяжитесь с техподдержкой яндекса и узнайте в чем дело.

При чем тут Яндекс??? Деньги до сих пор не пришли, пополнял через QIWI Wallet. Максимальный срок платежей 3 дня на карту, когда перевод осуществлялся на кошелёк, там мгновенно! На мыло так и не ответили. Деньги улетели в жопу и как я понял администрацию это не волнует...

Edited by Alexsun

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
14 часов назад, Alexsun сказал:

При чем тут Яндекс??? Деньги до сих пор не пришли, пополнял через QIWI Wallet. Максимальный срок платежей 3 дня на карту, когда перевод осуществлялся на кошелёк, там мгновенно! На мыло так и не ответили. Деньги улетели в жопу и как я понял администрацию это не волнует...

Так вы писали в ТП киви или как? Узнать на какой номер ушил ваши деньги. И еще вопрос в какой валюте был перевод. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Психо сказал:

Так вы писали в ТП киви или как? Узнать на какой номер ушил ваши деньги. И еще вопрос в какой валюте был перевод. 

Бред какой-то происходит. Вчера ещё раз заходил в истории платежей - статус платежа "ошибка", куда деньги улетели бог его знает.
Теперь написал в поддержку киви. Токен обработали, говорят на днях решат проблему.
Техническая проблема была со стороны их, а не со стороны данного сервиса.

Надеюсь этой ошибки не повторится, когда буду в следующий раз пополнять счёт.

Но, а всё же. Хочется узнать, кому писать, если возникли технические проблемы. Мыло я так понял смотрят либо раз в неделю, либо обрабатывают комерческие письма, а проблемы клиентов там не рассматривают. Лично моё мнение.

Edited by Alexsun
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
5 минут назад, Alexsun сказал:

Бред какой-то происходит. Вчера ещё раз заходил в истории платежей - статус платежа "ошибка", куда деньги улетели бог его знает.
Теперь написал в поддержку киви. Токен обработали, говорят на днях решат проблему.
Техническая проблема была со стороны их, а не со стороны данного сервиса.

Надеюсь этой ошибки не повторится, когда буду в следующий раз пополнять счёт.

Но, а всё же. Хочется узнать, кому писать, если возникли технические проблемы. Мыло я так понял смотрят либо раз в неделю, либо обрабатывают комерческие письма, а проблемы клиентов там не рассматривают. Лично моё мнение.

Ну вот и пишите в следующий раз в ТП платежной системы, а не засоряйте форум и техподдержку сервиса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
7 минут назад, Alexsun сказал:

Бред какой-то происходит. Вчера ещё раз заходил в истории платежей - статус платежа "ошибка", куда деньги улетели бог его знает.
Теперь написал в поддержку киви. Токен обработали, говорят на днях решат проблему.
Техническая проблема была со стороны их, а не со стороны данного сервиса.

Надеюсь этой ошибки не повторится, когда буду в следующий раз пополнять счёт.

Но, а всё же. Хочется узнать, кому писать, если возникли технические проблемы. Мыло я так понял смотрят либо раз в неделю, либо обрабатывают комерческие письма, а проблемы клиентов там не рассматривают. Лично моё мнение.

Что делать? Не заходите в интернет, он с вами плохо дружит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Ирина Поттер сказал:

Ну вот и пишите в следующий раз в ТП платежной системы, а не засоряйте форум и техподдержку сервиса. 

Если бы я знал изначально, что виновата платёжка - я бы сюда не писал.
Поверьте, я не дурачок, чтобы не разобравшись в проблеме - делать каких-то поспешных выводов.
Когда я смотрел три дня назад, перевод весел подтверждённым.
Вчера же он пишет, что во время перевода произошла ошибка. Тут уж извините, не мои заслуги.

 

13 минут назад, Ирина Поттер сказал:

Ну вот и пишите в следующий раз в ТП платежной системы, а не засоряйте форум и техподдержку сервиса. 

И таковой техподдержки я не увидел.
Не на форуме, не на мыло за 7 дней тех. мне не ответила.
А форум для того и создан, чтобы помогать друг другу, помимо общения и предоставления услуг.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
23 часа назад, Alexsun сказал:

Если бы я знал изначально, что виновата платёжка - я бы сюда не писал.
Поверьте, я не дурачок, чтобы не разобравшись в проблеме - делать каких-то поспешных выводов.
Когда я смотрел три дня назад, перевод весел подтверждённым.
Вчера же он пишет, что во время перевода произошла ошибка. Тут уж извините, не мои заслуги.

 

И таковой техподдержки я не увидел.
Не на форуме, не на мыло за 7 дней тех. мне не ответила.
А форум для того и создан, чтобы помогать друг другу, помимо общения и предоставления услуг.

 

Вот именно, что помогать если можешь помочь, но догадаться, что нужно написать в техподдержку сервиса можно и самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
В 12.02.2018 в 18:54, Alexsun сказал:

Если бы я знал изначально, что виновата платёжка - я бы сюда не писал.
Поверьте, я не дурачок, чтобы не разобравшись в проблеме - делать каких-то поспешных выводов.
Когда я смотрел три дня назад, перевод весел подтверждённым.
Вчера же он пишет, что во время перевода произошла ошибка. Тут уж извините, не мои заслуги.

 

И таковой техподдержки я не увидел.
Не на форуме, не на мыло за 7 дней тех. мне не ответила.
А форум для того и создан, чтобы помогать друг другу, помимо общения и предоставления услуг.

 

На форуме она и не осуществляеться, а на мыло - не справляются видимо. Хотя, я никогда не видела оперативной техподдержки по мылу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×