Jump to content
RA.BY
Sign in to follow this  
Плюсадын

Критерии вероятности конверсии в Директе

Recommended Posts

ПОТРАЧЕНО

В ближайшие несколько дней в Мастере отчетов Яндекс.Директа появятся три новых экспериментальных показателя: цена, сумма и доля вовлеченных сессий (ВС). Показатели предназначены для оценки качества трафика и настроек рекламы и отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, заявки, подтверждение регистрации и так далее). Статистика по этим показателям ВС будет доступна с 14 июля 2017 года для всех кампаний, в которых рекламируется сайт со счетчиком Метрики.

 

5a8af2e02c77d_.thumb.png.0299d57a1f600d153c46547c6c8d86e6.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
1 минуту назад, Дед Пихто сказал:

Хм, прикольно, но какое практическое применение от всех этих штук?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.
на статью, где это все расписано.

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
33 минуты назад, Чертов Миха сказал:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.
на статью, где это все расписано.

 

Интересная может получиться штука, директ в последнее время приятно радует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
В 19.02.2018 в 18:32, vladko сказал:

Интересная может получиться штука, директ в последнее время приятно радует. 

Не только он, многие сейчас добавляют разные фишки, чтобы лучше работать с рекламой и влиять на потенциальных клиентов. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
6 минут назад, Чертов Миха сказал:

Не только он, многие сейчас добавляют разные фишки, чтобы лучше работать с рекламой и влиять на потенциальных клиентов. 

Реклама - двигатель торговли) Эх раньше было намного проще, теперь же во всем разобраться с нуля крайне сложно - нужно постоянно быть в теме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
В 22.02.2018 в 17:02, Дед Пихто сказал:

Реклама - двигатель торговли) Эх раньше было намного проще, теперь же во всем разобраться с нуля крайне сложно - нужно постоянно быть в теме. 

Ну не скажите, видосов по теме и по разным сервисам - хоть отбавляй. Было бы желание, а разобраться можно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×