Jump to content
RA.BY
Sign in to follow this  
Артем Елин

Новый таргетинг в myTarget

Recommended Posts

ПОТРАЧЕНО

Таргетинг по психотипам появился в myTarget. Инструмент позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.  Новый таргетинг доступен в DMP-маркетплейсе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы.

 

Таргетинг по психотипам дает возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности и с их учетом корректировать рекламную кампанию. Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее, а также достаточно прагматичны. Рекламное сообщение для такой аудитории должно содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности. Пользователи же с низким уровнем сознательности (высокой импульсивностью) и высоким уровнем открытости опыту быстро увлекаются новыми темами: кампанию, ориентированную на этот сегмент, лучше всего строить вокруг интересных и необычных свойств продукта.

 

psihotipy.thumb.png.b8b162b7510412366a67f45d6824a3be.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
2 минуты назад, Артем Елин сказал:

Таргетинг по психотипам дает возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности и с их учетом корректировать рекламную кампанию. Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее, а также достаточно прагматичны

Интересная штука, хотя ее эффективность у меня лично вызывает сомнения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
12 минут назад, ДенисДракон сказал:

Интересная штука, хотя ее эффективность у меня лично вызывает сомнения. 

Первым рекламодателем, который протестировал этот инструмент, стала компания Unilever, продвигавшая бренд Dove. Аудитория, таргетированная по психотипу, показала лучшее запоминание рекламного сообщения (на 8%, по данным газеты «КоммерсантЪ»), чем аудитория с социально-демографическим таргетингом.

 

8% это достаточно круто. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
В 22.02.2018 в 17:03, Дед Пихто сказал:

Первым рекламодателем, который протестировал этот инструмент, стала компания Unilever, продвигавшая бренд Dove. Аудитория, таргетированная по психотипу, показала лучшее запоминание рекламного сообщения (на 8%, по данным газеты «КоммерсантЪ»), чем аудитория с социально-демографическим таргетингом.

 

8% это достаточно круто. 

Для рекламы это просто офигенно, жаль что в директе и адвордсе нет такого еще

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
В 23.02.2018 в 20:52, Артем Елин сказал:

Для рекламы это просто офигенно, жаль что в директе и адвордсе нет такого еще

Появиться, тем более если фишка рабочая, то обязательно появиться и в других сервисах. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
21 час назад, Дед Пихто сказал:

Появиться, тем более если фишка рабочая, то обязательно появиться и в других сервисах. 

Скорее всего вы правы.

 

P.s. модератор закрывай тему. Обсуждение закончилось походу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×