Перейти к содержанию
RA.BY
Артем Елин

Новый таргетинг в myTarget

Рекомендуемые сообщения

ПОТРАЧЕНО

Таргетинг по психотипам появился в myTarget. Инструмент позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.  Новый таргетинг доступен в DMP-маркетплейсе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы.

 

Таргетинг по психотипам дает возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности и с их учетом корректировать рекламную кампанию. Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее, а также достаточно прагматичны. Рекламное сообщение для такой аудитории должно содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности. Пользователи же с низким уровнем сознательности (высокой импульсивностью) и высоким уровнем открытости опыту быстро увлекаются новыми темами: кампанию, ориентированную на этот сегмент, лучше всего строить вокруг интересных и необычных свойств продукта.

 

psihotipy.thumb.png.b8b162b7510412366a67f45d6824a3be.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
2 минуты назад, Артем Елин сказал:

Таргетинг по психотипам дает возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности и с их учетом корректировать рекламную кампанию. Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее, а также достаточно прагматичны

Интересная штука, хотя ее эффективность у меня лично вызывает сомнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
12 минут назад, ДенисДракон сказал:

Интересная штука, хотя ее эффективность у меня лично вызывает сомнения. 

Первым рекламодателем, который протестировал этот инструмент, стала компания Unilever, продвигавшая бренд Dove. Аудитория, таргетированная по психотипу, показала лучшее запоминание рекламного сообщения (на 8%, по данным газеты «КоммерсантЪ»), чем аудитория с социально-демографическим таргетингом.

 

8% это достаточно круто. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
В 22.02.2018 в 17:03, Дед Пихто сказал:

Первым рекламодателем, который протестировал этот инструмент, стала компания Unilever, продвигавшая бренд Dove. Аудитория, таргетированная по психотипу, показала лучшее запоминание рекламного сообщения (на 8%, по данным газеты «КоммерсантЪ»), чем аудитория с социально-демографическим таргетингом.

 

8% это достаточно круто. 

Для рекламы это просто офигенно, жаль что в директе и адвордсе нет такого еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
В 23.02.2018 в 20:52, Артем Елин сказал:

Для рекламы это просто офигенно, жаль что в директе и адвордсе нет такого еще

Появиться, тем более если фишка рабочая, то обязательно появиться и в других сервисах. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
21 час назад, Дед Пихто сказал:

Появиться, тем более если фишка рабочая, то обязательно появиться и в других сервисах. 

Скорее всего вы правы.

 

P.s. модератор закрывай тему. Обсуждение закончилось походу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×