drandrogen Posted August 9, 2018 Report Share Posted August 9, 2018 понакупали реферальных ссылок у барыг и сидят тупят да очередь на заказы создают! вот полтора года назад было время и цена супер и скорость Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makag Posted August 9, 2018 Report Share Posted August 9, 2018 12 минут назад, Rafael_Frey сказал: Новый точечный рисунок.bmp Написано ведь человечеким языком - неправильный формат номера киви. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rafael_Frey Posted August 9, 2018 Report Share Posted August 9, 2018 5 минут назад, makag сказал: Написано ведь человечеким языком - неправильный формат номера киви. Я все правильно ввожу. Даже если любой номер вводить - одна и та же страница выплывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nevorg Posted August 9, 2018 Report Share Posted August 9, 2018 Вообщем иногда не уходят повторные API заказы на подписчиков. При запуске вручную пишет: уже есть активный заказ. Суть проблемы оказалось вот в чем: на заказанной до этого услуги статус стоит ГОТОВО, а рядом с ним стоить активная кнопка ОТМЕНИТЬ. Получается что как бы услуга выполнена, но при этом и активна 😃 Лечится тем что приходится искать аккаунт в заказах через поиск, посмотреть на него и закрыть вкладку) Только потом исчезает кнопка отменить и уже при повторном запросе проблем нет. Крайне не удобно при работе с большими объемами. Возможно ли это как то исправить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
borabora Posted August 9, 2018 Report Share Posted August 9, 2018 20482626 номер заказа, неделю висит уже, что сделать? к кому вообще обратиться? как так что нет техподдержки.. деньги кто-то с этого имеет же, должен и проблемы решать, или я зажрался? нужно отдавать деньги молча и с благодарностью за то что берут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makag Posted August 9, 2018 Report Share Posted August 9, 2018 (edited) 21 минуту назад, borabora сказал: что сделать? к кому вообще обратиться? как так что нет техподдержки.. в первом сообщении темы есть надпись, большими буквами, про отсутствие тех. поддержки на форуме. поэтому номера заказов писать .. мало смысла. а вот прикрепить скриншот заказа - смысл имеет. возможно кто-то сможет подсказать исходя из практики. Это не камень в ваш огород, но часто люди пишут "У меня завис заказ", а на самом деле он в статусе "Прерван". 3 часа назад, Rafael_Frey сказал: Я все правильно ввожу. Даже если любой номер вводить - одна и та же страница выплывает. Всё сломалось. Печально. Edited August 9, 2018 by makag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rafael_Frey Posted August 9, 2018 Report Share Posted August 9, 2018 21 минуту назад, makag сказал: в первом сообщении темы есть надпись, большими буквами, про отсутствие тех. поддержки на форуме. поэтому номера заказов писать .. мало смысла. а вот прикрепить скриншот заказа - смысл имеет. возможно кто-то сможет подсказать исходя из практики. Это не камень в ваш огород, но часто люди пишут "У меня завис заказ", а на самом деле он в статусе "Прерван". Всё сломалось. Печально. Как скоро это починится? Хочется подписчиков♥ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HOLPER Posted August 9, 2018 Author Report Share Posted August 9, 2018 5 часов назад, Nevorg сказал: Вообщем иногда не уходят повторные API заказы на подписчиков. При запуске вручную пишет: уже есть активный заказ. Суть проблемы оказалось вот в чем: на заказанной до этого услуги статус стоит ГОТОВО, а рядом с ним стоить активная кнопка ОТМЕНИТЬ. Получается что как бы услуга выполнена, но при этом и активна 😃 Лечится тем что приходится искать аккаунт в заказах через поиск, посмотреть на него и закрыть вкладку) Только потом исчезает кнопка отменить и уже при повторном запросе проблем нет. Крайне не удобно при работе с большими объемами. Возможно ли это как то исправить? Поправим завтра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
victoria12345 Posted August 9, 2018 Report Share Posted August 9, 2018 Что делать с прерванными операциями? Почему они прерваны? Первые это накрутка подписчиков n25 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makler Posted August 9, 2018 Report Share Posted August 9, 2018 22 минуты назад, victoria12345 сказал: Что делать с прерванными операциями? Почему они прерваны? Первые это накрутка подписчиков n25 ОДНО и ТОЖЕ каждый день! Когда же вы научитесь читать, когда заказываете услуги!Внимательно! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirik Posted August 9, 2018 Report Share Posted August 9, 2018 Оплата киви через фри кассу нормально осуществляется ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makler Posted August 9, 2018 Report Share Posted August 9, 2018 9 минут назад, mirik сказал: Оплата киви через фри кассу нормально осуществляется ? Почитайте последние две странице форума, найдете ответы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirik Posted August 9, 2018 Report Share Posted August 9, 2018 11 минут назад, Makler сказал: Почитайте последние две странице форума, найдете ответы. да/нет ответить сложно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Evil777 Posted August 10, 2018 Banned Report Share Posted August 10, 2018 Banned 20897714 Накрутка не началась уже 2 день проверьте пожалуйста 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepet Posted August 10, 2018 Report Share Posted August 10, 2018 1. я понимаю, что это типо форум и типо тут должны помогать новичкам и не только, но на каждой странице 99% одинаковых вопросов и ответов у меня пока нет идей как, но как-то это надо подумать ограничить бывает 3-4 дня не открываешь форум, потом приходится минут 30 читать всё это, чтобы вдруг не пропустить полезную информацию 2. может быть есть возможность сделать какую-то приоритетность выполнения задач для оптовиков? раздать таки реселлеров по каким-то критериям и сделать их заказы приоритетными мне кажется эти меры немного почистят ряды вопящих и недовольных 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Vol Posted August 10, 2018 Banned Report Share Posted August 10, 2018 Banned Я не новичок давно, мои сообщения почему-то здесь заблокировали давным давно. Пришлось на форуме регистрироваться заново. Уже какой день подряд за все прерванные заказы по подписчикам и охвату не вернули деньги. Заказы прервались сами, как им и полагается... спустя дня три. Но деньги то верните! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZAkan Posted August 10, 2018 Report Share Posted August 10, 2018 id20595610 - 5 дней не запускается 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanya2h Posted August 10, 2018 Report Share Posted August 10, 2018 Запустите накрутку, или верните деньги. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makler Posted August 10, 2018 Report Share Posted August 10, 2018 45 минут назад, ZAkan сказал: id20595610 - 5 дней не запускается Если хотите получить помощь на форуме, приходите со скринами. 3 минуты назад, sanya2h сказал: Запустите накрутку, или верните деньги. При статусе ПРЕРВАН, деньги возвращаются к вам на баланс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gentleee Posted August 10, 2018 Report Share Posted August 10, 2018 (edited) Добрый день, ребят подскажите почему может прерывать заказы (с правилами ознакомлен по типу этих: Аккаунт закрыт (приватный) Неправильная ссылка на аккаунт или публикацию Добавление одновременно нескольких заказов на одну ссылку Уже есть действующий заказ на эту страницу от другого пользователя Сервер с выбранной услугой временно недоступен Единичная ошибка на сервере при запуске или выполнении заказа) Движение таково, что поставил вчера заказ, с 1к накрутило 700 -+ и прервало, сегодня тоже самое, даже 200 штук не докрутило и ушло в "прерван" Что может быть? "подписчики id.25 Edited August 10, 2018 by Gentleee Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HOLPER Posted August 10, 2018 Author Report Share Posted August 10, 2018 8 минут назад, Gentleee сказал: Добрый день, ребят подскажите почему может прерывать заказы (с правилами ознакомлен по типу этих: Аккаунт закрыт (приватный) Неправильная ссылка на аккаунт или публикацию Добавление одновременно нескольких заказов на одну ссылку Уже есть действующий заказ на эту страницу от другого пользователя Дополнил. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magzhan222 Posted August 10, 2018 Report Share Posted August 10, 2018 20909243 и 20909066 , 20981691 , 20945411 , 20912510 ускорьте эти заказы . Уже стоит 1 день . Заказы 22 рублей. Я заказывал с разных профилей 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fredy_Youtu Posted August 10, 2018 Report Share Posted August 10, 2018 Когда закончатся тех.работы на киви пополнении? Просто без идентификации через Freekassa не получится пополнить через киви. Пожалуйста, хотелось бы поскорее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makag Posted August 10, 2018 Report Share Posted August 10, 2018 1 час назад, Fredy_Youtu сказал: Просто без идентификации через Freekassa не получится пополнить через киви. Пожалуйста, хотелось бы поскорее. У меня "основной ограниченный", получилось пополнить.https://youtu.be/HGAGKKtIEgI Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tigerovna Posted August 10, 2018 Report Share Posted August 10, 2018 Уважаемые админы, помогите пожалуйста с прерванными запросами. 1) Очень прошу сделать проверку по всем этим заказам на момент возможности возврата средств. Заранее спасибо. * Я ввожу разные ссылки, аккаунт открыт, уже соблюдаю очередность(не заказывать одновременно). 2) Попрошу т.ж. других пользователей актуализировать информацию - написать, какие ID накрутки на сегодняшний момент работают стабильно. 😊 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts