Jump to content
RA.BY

Заработок на моральном вреде


Sanya Life

Recommended Posts

Для осуществления схемы нам понадобится:
ИП
Действующий расчетный счет для ИП.
Небольшой опыт в документообороте
В области права существует такое понятие как моральный вред. Существует определенный порядок возмещения морального вреда, действует презумпция морального вреда, определенные признаки вины терпилы.
Регистрируем в одной из групп в социальных сетях, от своего ИП, магазин с продажей какой-нибудь суеты, в моем случае это одежда, так как коды ИП стоят именно на шмот.
Я ранее имел интернет магазин и чисто для прикрытия своей деятельности, по месту прописки, открывал ИП, по УНС. Естественно никакие налоги я не платил, заносил фиксированную, установленную законодательством плату, как держатель торговой точки.
Гарантом исполнения своих обязательств перед заказчиками шмота из регионов я предлагал предоставление своих паспортных данных. То есть реально, я фотографировал свой паспорт, и высылал человеку, подсказывая ему, что если я, грубо говоря, возьму бабло за шмот и не отправлю его, он сможет по моим паспортным данным обратиться в полицию. Бабки, кстати, я принимал на счет физического лица, то есть, на свою банковскую карту Сбербанка.
Прошу на этот момент обратить внимание!
Если откроем Конституцию, то увидим, что человек имеет право на защиту своей персональной информации, относительно интернета, данное даже прописано в правилах “В КОНТАКТЕ”, что человек, завладевший любой персональной информацией о пользователи соцсети, ОБЯЗАН хранить данное в тайне, и не имеет никакого права выкладывать в открытый доступ данные пруфы. Это карается как админами контакта так и, естественно, законодательством.