Makler 180 Report post Posted May 6, 2018 (edited) Всех приветствую! Вот Ранее было всё намного проще, накручиваем статистику и всё что есть с охватом, докидываем комментариев, и мы уже в 100% топе. Сейчас алгоритмы изменились, и не всё так просто, может есть у кого новая стратегия поднятия публикаций в ТОП. Поделитесь своими рецептами))) Edited May 6, 2018 by Makler Share this post Link to post Share on other sites
musabaeba 2 Report post Posted May 6, 2018 Приветствую, коллеги! Если вы здесь, значит, у вас есть все шансы вывести свой аккаунт в этот самый ТОП. ⠀ Все вы, конечно же, нажимали на иконку лупы в нижнем меню Инстаграм, чтобы посмотреть новые фото, видео или «Stories» ⠀ Вот это и есть волшебная дверь под названием «ТОП», «Рекомендованное» или «Интересное». Дверь – потому что именно через эту вкладки к вам могут прийти несколько десятков, а то и сотен новых подписчиков. Волшебная – потому что придут они очень быстро, и абсолютно без-воз-мез-дно. Главная задача – попасть в этот самый ТОП ⠀ Как стать «рекомендованным» для пользователя? Если вы ждёте, что я раскрою вам тайну 100% попадания в ТОП – спешу разочаровать. Этот секрет спрятан за семью печатями Фейсбука, где алгоритмом выдачи рекомендованного контента занимается целый отдел! Представьте себе, десятки программистов и аналитиков трудятся над одной лишь этой функцией. А почему? Потому что именно за счёт этого механизма происходит «погружение» пользователя в паутину интересов, друзей и знакомых, из которой уже не так просто вырваться. ⠀ Да, точная формула остаётся неизвестной, но очевидные признаки и алгоритмы никто не отменял, так что внимание! ⠀ Итак, что влияет на попадание в ТОП? Динамика набора лайков / просмотров. Чем быстрее набираются лайки / просмотры после публикации поста, тем выше ваша публикация в выдаче; Количество комментариев. Заинтересовали подписчиков и спровоцировали шум в комментах? Прекрасно, вы – претендент на «рекомендацию» Инста. Для создания движухи всегда используйте тренды: провоцируйте вопросами на актуальные темы, предлагайте свежий «праздничный» или «сезонный» контент. Количество сохранений в закладки. Тут бьют рекорды всевозможные рецепты, чек-листы и прочий полезный контент, который подписчику может показаться важным и нужным. Все эти 3 показателя суммируются в статистике Инстаграм в параметр «Вовлечённость», но это ещё не всё, что влияет на формирование выдачи для каждого конкретного пользователя. Подписки. Инстаграм анализирует подписной лист каждого пользователя и показывает ему публикации тех аккаунтов, на которые подписаны те, на кого подписан он. Подписчики. Аналогично предыдущему пункту. Теги. Инстаграм анализирует теги, которые использует пользователь и показывает ему чужие публикации с этими же или связанными тегами. Поэтому помним про тренды и предметы интереса народных масс. Геолокация. Инстаграм анализирует географию пользовательских связей и собственных публикаций, показывая публикации, снабженные близкими гео-метками. Но и это ещё не всё. Мало попасть в «ТОП» — надо ещё добиться, чтобы пользователь кликнул именно на вашу «рекомендованную» публикацию, а не на расположенные вокруг. Для этого и картинка должны быть «вкусной» и текст на ней интриговать ещё в мелком масштабе. И чем больше ваша публикация выделяется среди толпы, тем больше людей на неё клюнут и станут в потенциале вашими подписчиками. 2 Share this post Link to post Share on other sites
SkillsMr 2 Report post Posted May 27, 2018 Позновательно 1 Share this post Link to post Share on other sites