Jump to content
RA.BY
Makler

Публикацию поднять в топ.

Recommended Posts

Всех приветствую!
Вот Ранее было всё намного проще, накручиваем статистику и всё что есть с охватом, докидываем комментариев, и мы уже в 100% топе.
Сейчас алгоритмы изменились, и не всё так просто, может есть у кого новая стратегия поднятия публикаций в ТОП.

Поделитесь своими рецептами)))

Edited by Makler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, коллеги! Если вы здесь, значит, у вас есть все шансы вывести свой аккаунт в этот самый ТОП. ⠀
Все вы, конечно же, нажимали на иконку лупы в нижнем меню Инстаграм, чтобы посмотреть новые фото, видео или «Stories»

Вот это и есть волшебная дверь под названием «ТОП», «Рекомендованное» или «Интересное». Дверь – потому что именно через эту вкладки к вам могут прийти несколько десятков, а то и сотен новых подписчиков. Волшебная – потому что придут они очень быстро, и абсолютно без-воз-мез-дно. Главная задача – попасть в этот самый ТОП

Как стать «рекомендованным» для пользователя?
Если вы ждёте, что я раскрою вам тайну 100% попадания в ТОП – спешу разочаровать. Этот секрет спрятан за семью печатями Фейсбука, где алгоритмом выдачи рекомендованного контента занимается целый отдел!

Представьте себе, десятки программистов и аналитиков трудятся над одной лишь этой функцией. А почему? Потому что именно за счёт этого механизма происходит «погружение» пользователя в паутину интересов, друзей и знакомых, из которой уже не так просто вырваться.

Да, точная формула остаётся неизвестной, но очевидные признаки и алгоритмы никто не отменял, так что внимание!

Итак, что влияет на попадание в ТОП?

 Динамика набора лайков / просмотров. Чем быстрее набираются лайки / просмотры после публикации поста, тем выше ваша публикация в выдаче;

 Количество комментариев. Заинтересовали подписчиков и спровоцировали шум в комментах? Прекрасно, вы – претендент на «рекомендацию» Инста. Для создания движухи всегда используйте тренды: провоцируйте вопросами на актуальные темы, предлагайте свежий «праздничный» или «сезонный» контент.

 Количество сохранений в закладки. Тут бьют рекорды всевозможные рецепты, чек-листы и прочий полезный контент, который подписчику может показаться важным и нужным.
Все эти 3 показателя суммируются в статистике Инстаграм в параметр «Вовлечённость», но это ещё не всё, что влияет на формирование выдачи для каждого конкретного пользователя.

 Подписки. Инстаграм анализирует подписной лист каждого пользователя и показывает ему публикации тех аккаунтов, на которые подписаны те, на кого подписан он.

 Подписчики. Аналогично предыдущему пункту.

 Теги. Инстаграм анализирует теги, которые использует пользователь и показывает ему чужие публикации с этими же или связанными тегами. Поэтому помним про тренды и предметы интереса народных масс.

 Геолокация. Инстаграм анализирует географию пользовательских связей и собственных публикаций, показывая публикации, снабженные близкими гео-метками.

Но и это ещё не всё. Мало попасть в «ТОП» — надо ещё добиться, чтобы пользователь кликнул именно на вашу «рекомендованную» публикацию, а не на расположенные вокруг. Для этого и картинка должны быть «вкусной» и текст на ней интриговать ещё в мелком масштабе. И чем больше ваша публикация выделяется среди толпы, тем больше людей на неё клюнут и станут в потенциале вашими подписчиками.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...