Ketano07072 19 Жалоба Опубликовано 7 января наблюдаю такую картину к примеру в боте что бы сделать какое либо действие надо ввести простую капчу тоесть кто то умудряеться юзать бота не ручками? от сюда пару вопросов можно ли автоматизировать действия в ботах и чатах и второй если да то чем буду рад как доводам так и фактам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makag 856 Жалоба Опубликовано 7 января Только что, Ketano07072 сказал: наблюдаю такую картину к примеру в боте что бы сделать какое либо действие надо ввести простую капчу тоесть кто то умудряеться юзать бота не ручками? если бот без капчи - можно автокликер какой-то использовать. human emulator или что-то вроде того. с капчёй - зенопостер, возможно. конкретных примеров не дам, опыта нет.. только догадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ketano07072 19 Жалоба Опубликовано 8 января В 07.01.2019 в 23:13, makag сказал: если бот без капчи - можно автокликер какой-то использовать. human emulator или что-то вроде того. с капчёй - зенопостер, возможно. конкретных примеров не дам, опыта нет.. только догадки. найти способ хочу чтоб автоматизировать спам в пиар чатах но пока что т тухло( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shami 132 Жалоба Опубликовано 8 января 50 минут назад, Ketano07072 сказал: найти способ хочу чтоб автоматизировать спам в пиар чатах но пока что т тухло( А что мешает? Капча? Можно пример капчи ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ketano07072 19 Жалоба Опубликовано 8 января В 08.01.2019 в 14:00, shami сказал: А что мешает? Капча? Можно пример капчи ... да нет по капче я понял что кто то умудряеться автоматить капча вообще тупая 3+10=? пример . мне просто надо как то автоматизировать отправку сообщений в пиар чаты скажем раз в минуту там или две а как сделать это в душе не волоку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты