Jump to content
RA.BY
Sign in to follow this  
Yanasovs

Проблема с поступлением денег

Recommended Posts

Добрый день,оплатила баланс через карту сбербанка, деньги с карты списались, а баланс кошелька не пополнен.К кому обратиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Yanasovs сказал:

.. а баланс кошелька не пополнен.К кому обратиться?

расскажите, что за сайт на котором вы пополняли кошелёк.

 

расскажите в деталях, каким образом вы пополняли.


одним словом как можно больше подробностей

Share this post


Link to post
Share on other sites

nakrutka.by

Перешла в пополнение баланса, выбрала оплатить картой,ввела данные карты, мне на телефон пришел код о подтверждении списании денег я ввела, далее на экране в мониторе появился белый экран ошибка текст.Деньги с карты списаны

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Yanasovs сказал:

выбрала оплатить картой


На самом деле во всех четырёх пунктах есть возможность оплатить картой.



image.png.b80eb406feef862765958c73e8597435.png


Если платили через фрикассу - обращайтесь в поддержку фрикассы.

Если через пункт Visa/Mastercard, то  алгоритм действий следующий:
В первом сообщении темы 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.

находим адрес почты тех. поддержки, на эту почту сообщаем свой логин,  дату и время пополнения, сумму и все остальные данные, которые помогут найти ваш платёж (чек из онлайн банкинга, в частности).

Думаю, очевидно, что писать следует с той почты, на которую зарегистрирован ваш аккаунт в сервисе накрутки.

На будущее  - обсуждение и вопросы по сервису накрутки - исключительно
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.
. Создавать отдельные темы - плохая идея.

Edited by makag

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...