Lio Posted June 28, 2019 Report Share Posted June 28, 2019 (edited) Добрый! Нет опыта или ни как не сображу в чем проблема. А она есть! Нужно создать новый аккаунт в инстеграм, но перед этим создаю новую почту, так как нет возможности привязать к телефону(он занят). Дальше открываю инстеграм и ввожу данные, получаю на фото ниже. Вопрос "как ?" я могу получить сообщение "Другой аккаунт уже использует эл. адрес ", если почта была зарегистрирована за 5 минут до введения в строку регистрации в инстеграм? Конечно первым делом обращаюсь в поддержку с нужным разделом. Действую в соответствии с инструкцией одной из статей на этом форуме. Результат письмо: Facebook <info++aazrnkq5fijdaq@support.facebook.com> чт, 27 июн., 18:30 (17 часов назад) кому: я Здравствуйте, Благодарим за сообщение. Прежде чем мы удалим этот эл. адрес из Instagram, вы должны подтвердить, что являетесь его владельцем. Для этого ответьте на это эл. письмо с указанного адреса. Как только мы получим ответ с нужного эл. адреса, мы удалим его из вашего аккаунта Instagram. С уважением, команда Instagram Отвечаю на него как положено. А дальше "полный ноль" со вчерашнего времени. Прошу дельного совета, может что было упущено или чего-то не знаю. Edited June 28, 2019 by Lio не видно часть текста Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makag Posted June 28, 2019 Report Share Posted June 28, 2019 14 минут назад, Lio сказал: Отвечаю на него как положено. А дальше "полный ноль" со вчерашнего времени. скорей всего просто подождать немного дольше -) у меня тогда пришёл ответ спустя примерно сутки, но быть может это исключение как быстро работают роботы инстаграм - не в курсе -) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...