Jump to content
RA.BY
Sign in to follow this  
Block

Флешмоб: бренды оставляют комментарии под постом школьника в ВКонтакте

Recommended Posts

Пользователь ВКонтакте 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.
 попросил официальные сообщества оставить сообщения под его 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.
 на стене. Бренды не поленились и пришли в комментарии.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Первым в комментариях отметился Альфа-банк.
----------------------------------------------------------------------------------------
2017-08-03__16.30.24.png.655x348_q95.jpg
------------------------------------------------------

К нему присоединились Asus Russia, Тинькофф Банк и Почта России.
-----------------------------------------------------------------------------------------
2017-08-03__16.30.46.png.265x204_q95.jpg
2017-08-03__16.31.05.png.655x390_q95.jpg
---------------------------------------------

Некоторые компании оставляли тематические стикеры.
--------------------------------------------------------------------------------

2017-08-03__16.37.37.png.653x200_q95.jpg
---------------------------------------------------------------------------
Когда тред стал набирать популярность, сообщества начали себя рекламировать.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2017-08-03__16.36.18.png.657x348_q95.jpg
2017-08-03__16.37.58.png.654x196_q95.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обычные пользователи тоже не остались в стороне: они начали оставлять комментарии о поиске работы и просить взаимные 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.

На момент публикации заметки пост Matthew Stafford набрал 58 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.
, 1200 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.
 и получил 184 комментария.

Автор поста рассказал Rusbase, что запустил флешмоб ради интереса, чтобы посмотреть, что из этого получится. Вначале он писал в личные сообщения сообществам ВКонтакте с просьбой разместить комментарий под его записью. Позже к флешмобу начали присоединяться публичные страницы, которых Matthew Stafford не звал. Цель автора — собрать все официальные 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.
 у себя на стене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто, предполагаю теперь все школьники начнут биться с личку известным брендам ради комментария)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...