Jump to content
RA.BY
Carcinid

Яндекс.Кью — новый сервис вопросов и ответов

Recommended Posts

16 декабря Яндекс запустил новый сервис. Подробнее читайте в этой статье.
 

Screenshot_3.png.d88237587a6302f67df186c349affe53.png


Сегодня мы открыли сервис Яндекс.Кью — это сервис, который стал возможным благодаря двум сервисам: TheQuestion и Яндекс.Знатоки. Теперь все вопросы и ответы, которые когда-либо были заданы на TheQuestion или на Знатоках, вы можете прочитать на Яндекс.Кью. Каждый человек, у которого есть профиль на Знатоках или TheQuestion, может войти в свой аккаунт на Кью, чтобы получить доступ к управлению своим профилем. Чуть ниже я напишу, как это сделать.
В прошлом году Яндекс открыл сервис Знатоки, и на сервисе было много вопросов, но не хватало экспертов, чтобы на них отвечать. А у TheQuestion была обратная ситуация — очень много экспертов, но им не хватало интересных вопросов. И мы решили в начале этого года объединить два сервиса: взять технологии Яндекса и вопросы, взять экспертное сообщество TheQuestion — сохранить дух, культуру и атмосферу этого сервиса — и в течение года вместе построить новый сервис. Вместе с сообществом двух сервисов мы работали над тем, чтобы открыть Кью. Большое спасибо сотням экспертов, которые в течение этого года помогали нам сделать это большое обновление.
Эксперты участвовали не только в строительстве интерфейсов. Мы вместе придумывали и выбирали название для проекта. Всего было предложено более 300 вариантов названий. И одно из них было Кью. Были ещё и другие: сервис вопросов Яндекса, «Ясень», «Эврика» или «42». Наш выбор остановился на Q. Это всего лишь одна буква, ее легко запомнить, она подчеркивает преемственность с TheQuestion — он тоже начинается с буквы Q. С другой стороны, очень просто сказать: «Есть вопрос? Задай его на сервисе Кью».
И каждый в букве Q может увидеть то, что хочет. Мне нравится, что она такая многозначная. С одной стороны, она сохраняет наше уважение к сервису и к экспертам TheQuestion, букву Q, с которой начинается слово Question («вопрос»), и ещё она похожа на слово curiosity («любознательность»), потому что TheQuestion, как и сервис Яндекс.Кью, — это сервис для любознательных людей.

Прямо сейчас существуют три сервиса: TheQuestion.ru, Яндекс.Кью и Знатоки. Весь контент, все вопросы и ответы, которые когда-либо были написали на TheQuestion или на Знатоках, теперь доступны для чтения на Кью. Вам не надо ходить во все три сервиса, ходите на Кью! Там всё есть. TheQuestion.ru продолжит своё существование до тех пор, пока он кому-то нужен. Но как только все эксперты переедут на Кью, и вся жизнь останется там, мы перестанем поддерживать те сервисы, которыми никто не пользуется.
Все ваши вопросы, ответы, рейтинг — уже на Яндекс.Кью. Теперь вам нужно получить доступ к своему профилю, чтобы им управлять. Как ключи от квартиры. Как это сделать? Вы заходите на TheQuestion.ru и добавляете логин Яндекса к своему профилю. Вы можете зайти в Яндекс — для этого, кстати, необязательно заводить почту, вы можете зайти в Яндекс с помощью Facebook, ВКонтакте, через аккаунт Google, как вам удобно. Самое важное — создать
 
Яндекс-профиль. Это как ваше имя в нашей системе. Как только появляется ваш Яндекс-профиль, вы под ним заходите обратно на Яндекс.Кью, логинитесь туда через Facebook. Мы понимаем, что вы — это точно вы, и передаем контроль над вашим профилем.
Как зайти в свой профиль на Яндекс.Кью и получить доступ к своему контенту?
Все ваши вопросы, ответы, комментарии уже переехали на Яндекс.Кью. Теперь вы хотите получить к ним доступ, управлять своим профилем. Что вам для этого нужно сделать? Пожалуйста, перейдите по QR-коду или по этой ссылке, следуйте инструкции, которая там написана, и всё. Этого достаточно для того, чтобы войти в свой профиль на Яндекс.Кью и управлять своим контентом.

Если на каком-то этапе у вас возникнут к нам вопросы, потребуется наша помощь, вы захотите что-то предложить или посоветовать нам по поводу развития сервиса Яндекс.Кью, связаться с нами можно здесь:
WhatsApp — +7 925 287 05 18, 
Telegram — YandexQ_bot,
Почта — q@support.yandex.ru.
Наша служба поддержки во время объединения будет работать почти 24 часа в сутки. Мы обязательно вам ответим, не переживайте. Приходите к нам и задавайте свои вопросы!
 
источник: 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×